1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет продукции
  6.  ›› 
  7. Учет готовой продукции
  8.  ›› 
  9. Процесс учета готовой продукции
По мнению 835 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Процесс учета готовой продукции

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Процесс учета готовой продукции

Процесс учета готовой продукции

Процесс учета готовой продукции в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» обеспечивает взаимодействие нескольких баз данных, где готовая продукция представлена в виде ассортимента (номенклатура), количественными изменениями в ассортименте (база накладных), хранением в ассортименте (складская база). Готовую продукцию поставляют на склад после всех этапов производства и контроля качества, при поступлении на склад формируется соответствующая накладная, причем формируется автоматически и имеет две стороны одной медали – для цеха, передающего готовую продукцию, это будет расходная накладная, для склада, принимающего ее, это будет приходная накладная. И эта одна и та же накладная сохраняется в базе данных в двух экземплярах, но с разными статусами, которые обозначают вид передачи. У каждого статуса есть свой цвет, по которому работник визуально определяет вид документа.

Цвет активно используется в программной конфигурации для процесса учета готовой продукции, что позволяет персоналу экономить время на оценку текущего показателя, так как не требуется никаких дополнительных уточнением с открытием документов. Организацию цветового разделения по статусам используют в разных базах данных – представленной выше базе накладных, базе заказов, где содержатся все заявки от клиентов на готовую продукцию, в этом случае статус означает этап выполнения заявки, за которым сотрудник визуально следит, не отвлекаясь от других работ. Например, в процессе учета организацией дебиторской задолженности легко определить, кто из дебиторов задолжал более всех – его ячейка имеет самый интенсивный цвет, при убывании задолженности интенсивность цвета снижается. Таким способом ведется учет многих показателей в процессе деятельности организации, что удобно, оперативно, наглядно и точно. Организация процесса учета готовой продукции идет в блоке настроек, именуемом «Справочники», где размещают информацию о самой организации, в том числе об ее активах, материальных и нематериальных, ресурсах, штатном расписании. Именно в этом блоке, в процессе заполнения исходными данными, учитывают индивидуальные особенности организации, что превращает универсальную программу в персональную для данной организации.

Организация процесса учета готовой продукции

Процесс организации учета начинается с определения регламента рабочих операций и процедур учета, которые сопровождают все операции вместе с расчетами. Для организации процесса учета готовой продукции используют рекомендации, представленные в отраслевой справочной базе, что встроена в автоматизированную систему для организации вообще всех процессов, не только учета. Благодаря присутствию в конфигурации для процесса учета готовой продукции такой базы, идет процесс нормирования деятельности работников организации с учетом времени и объема работ, что обеспечивает упорядочивание процессов, в которых они участвуют, и начисления ежемесячного вознаграждения с учетом объемов исполнения. Благодаря такой базе, конфигурация для процесса учета готовой продукции выполняет все работы в соответствии требованиям к ним, при этом нормы и стандарты выполнения, представленные в справочной базе, всегда актуальны, так как она ведет мониторинг поправок к отраслевым положениям.

К работам, которые выполняет конфигурация для процесса учета готовой продукции, относятся процесс формирования всей текущей документации организации, анализ рабочих процессов в ее операционной деятельности и не только их, вычисления в автоматическом режиме, другое. Вернемся к организации процесса учета готовой продукции – после определения регламента рабочих процессов и процедур учета, нормирования деятельности персонала, формирования номенклатуры, что тоже происходит в этом блоке, так как номенклатура – ассортимент производственных запасов и готовой продукции, что является оборотным активом организации, поэтому размещается здесь. Далее процесс учета готовой продукции уже ведется в блоке «Модули» по установленному в блоке «Справочники» регламенту. В блоке «Модули» идут все процессы организации, это раздел операционной деятельности, где ведут непосредственно учет готовой продукции, фиксируя каждое ее движение в базе накладных посредством их составления в автоматическом режиме, что исключает попадание ошибочной информации и повышает качество учета. По завершении отчетного периода процесс учета готовой продукции подлежит анализу, при его проведении выявляют много интересного и полезного для управленческого учета, что позволяет осознанно вносить коррективы в рабочие процессы при обнаружении какого-либо отклонения от плановых показателей, чтобы вернуться к заданному состоянию. Анализ процесса учета готовой продукции осуществляют в третьем блоке «Отчеты», куда поступают данные о текущем состоянии рабочих процессов из блока «Модули», – процесс передачи информации имеет последовательность, логичную и логическую одновременно. Процесс учета готовой продукции прост и потому понятен всем работникам организации, то же самое можно сказать о программе автоматизации, готовой к использованию после инсталляции, которую осуществляют работники УСУ удаленно по интернету.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы процессов учета готовой продукции

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа участвует в организации и ведении текущего документооборота, самостоятельно составляя всю документацию в полном соответствии с требованиями к ней, формату, сроку;
  • Для выполнения этой задачи в автоматизированную систему вложен комплект бланков для любого запроса и работает функция автозаполнения, точно выбирающая нужные сведения;
  • Составленная документация регистрируется в программе автоматически – электронный документооборот поддерживает сквозную нумерацию, формирует реестры для документов;
  • В автоматически составленную документацию включают все виды отчетности, в том числе бухгалтерскую и статотчетность, также все виды накладных, заявки поставщикам, договор;
  • Автоматизированная система работает на любом языке или нескольких одновременно, для каждой языковой версии предусмотрены свои шаблоны согласно страновым требованиям;
  • Программа также успешно ведет взаиморасчеты в любой валюте или нескольких сразу, что удобно при наличии иностранных клиентов, все операции соответствуют законодательству;
  • Программное обеспечение имеет базовую комплектацию, отвечающую основным запросам предприятия, и не имеет абонентской платы – ее стоимость подлежит разовой предоплате;
  • Складская база предоставляет удобную выборку информации по всей готовой продукции и местам хранения, включая условия содержания, вместимость, наполнение в момент запроса;
  • Организация сбыта готовой продукции требует привлечения новых клиентов, для решения задачи формируется CRM – единая база контрагентов со всеми историями взаимодействия;
  • В CRM представлены реквизиты и контакты клиентов и поставщиков, хронологический архив отношений, включая контакты по телефону, письма, заявки, встречи, рассылки, иное;
  • Для привлечения клиентов используют рекламно-информационные рассылки в любом виде – массовые, персональные, целевой группе, для них вложен комплект текстовых шаблонов;
  • Автоматизированная система самостоятельно формирует список абонентов по указанным критериям, исключая тех, кто не дал согласия на рассылку, отправляет текст сразу из CRM;
  • Среди формируемых к концу периода отчетов с анализом деятельности есть отчет по всем рассылкам с оценкой их эффективности по качеству обратной связи с учетом прибыли с них;
  • Организация продвижения готовой продукции для ее успешного сбыта использует разные маркетинговые инструменты – отчет по маркетингу оценит продуктивность каждой из них;
  • В процессе анализа выявляют положительные, отрицательные факторы влияния на прибыль предприятия – ее несложно максимизировать, повышая качество первых и исключая вторые.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию процессов учета готовой продукции

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку