Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Процесс учета готовой продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без адресного хранения
- Варианты 2 и 3. Посмотреть видеоролики двух вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант 1. Скачать программу с интерактивным обучением, без адресного хранения.
- Варианты 2 и 3. Скачать две вариации программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Процесс учета готовой продукции
Процесс учета готовой продукции в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» обеспечивает взаимодействие нескольких баз данных, где готовая продукция представлена в виде ассортимента (номенклатура), количественными изменениями в ассортименте (база накладных), хранением в ассортименте (складская база). Готовую продукцию поставляют на склад после всех этапов производства и контроля качества, при поступлении на склад формируется соответствующая накладная, причем формируется автоматически и имеет две стороны одной медали – для цеха, передающего готовую продукцию, это будет расходная накладная, для склада, принимающего ее, это будет приходная накладная. И эта одна и та же накладная сохраняется в базе данных в двух экземплярах, но с разными статусами, которые обозначают вид передачи. У каждого статуса есть свой цвет, по которому работник визуально определяет вид документа.
Цвет активно используется в программной конфигурации для процесса учета готовой продукции, что позволяет персоналу экономить время на оценку текущего показателя, так как не требуется никаких дополнительных уточнением с открытием документов. Организацию цветового разделения по статусам используют в разных базах данных – представленной выше базе накладных, базе заказов, где содержатся все заявки от клиентов на готовую продукцию, в этом случае статус означает этап выполнения заявки, за которым сотрудник визуально следит, не отвлекаясь от других работ. Например, в процессе учета организацией дебиторской задолженности легко определить, кто из дебиторов задолжал более всех – его ячейка имеет самый интенсивный цвет, при убывании задолженности интенсивность цвета снижается. Таким способом ведется учет многих показателей в процессе деятельности организации, что удобно, оперативно, наглядно и точно. Организация процесса учета готовой продукции идет в блоке настроек, именуемом «Справочники», где размещают информацию о самой организации, в том числе об ее активах, материальных и нематериальных, ресурсах, штатном расписании. Именно в этом блоке, в процессе заполнения исходными данными, учитывают индивидуальные особенности организации, что превращает универсальную программу в персональную для данной организации.
Организация процесса учета готовой продукции
Процесс организации учета начинается с определения регламента рабочих операций и процедур учета, которые сопровождают все операции вместе с расчетами. Для организации процесса учета готовой продукции используют рекомендации, представленные в отраслевой справочной базе, что встроена в автоматизированную систему для организации вообще всех процессов, не только учета. Благодаря присутствию в конфигурации для процесса учета готовой продукции такой базы, идет процесс нормирования деятельности работников организации с учетом времени и объема работ, что обеспечивает упорядочивание процессов, в которых они участвуют, и начисления ежемесячного вознаграждения с учетом объемов исполнения. Благодаря такой базе, конфигурация для процесса учета готовой продукции выполняет все работы в соответствии требованиям к ним, при этом нормы и стандарты выполнения, представленные в справочной базе, всегда актуальны, так как она ведет мониторинг поправок к отраслевым положениям.
К работам, которые выполняет конфигурация для процесса учета готовой продукции, относятся процесс формирования всей текущей документации организации, анализ рабочих процессов в ее операционной деятельности и не только их, вычисления в автоматическом режиме, другое. Вернемся к организации процесса учета готовой продукции – после определения регламента рабочих процессов и процедур учета, нормирования деятельности персонала, формирования номенклатуры, что тоже происходит в этом блоке, так как номенклатура – ассортимент производственных запасов и готовой продукции, что является оборотным активом организации, поэтому размещается здесь. Далее процесс учета готовой продукции уже ведется в блоке «Модули» по установленному в блоке «Справочники» регламенту. В блоке «Модули» идут все процессы организации, это раздел операционной деятельности, где ведут непосредственно учет готовой продукции, фиксируя каждое ее движение в базе накладных посредством их составления в автоматическом режиме, что исключает попадание ошибочной информации и повышает качество учета. По завершении отчетного периода процесс учета готовой продукции подлежит анализу, при его проведении выявляют много интересного и полезного для управленческого учета, что позволяет осознанно вносить коррективы в рабочие процессы при обнаружении какого-либо отклонения от плановых показателей, чтобы вернуться к заданному состоянию. Анализ процесса учета готовой продукции осуществляют в третьем блоке «Отчеты», куда поступают данные о текущем состоянии рабочих процессов из блока «Модули», – процесс передачи информации имеет последовательность, логичную и логическую одновременно. Процесс учета готовой продукции прост и потому понятен всем работникам организации, то же самое можно сказать о программе автоматизации, готовой к использованию после инсталляции, которую осуществляют работники УСУ удаленно по интернету.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для процессов учета готовой продукции
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы процессов учета готовой продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа участвует в организации и ведении текущего документооборота, самостоятельно составляя всю документацию в полном соответствии с требованиями к ней, формату, сроку;
- Для выполнения этой задачи в автоматизированную систему вложен комплект бланков для любого запроса и работает функция автозаполнения, точно выбирающая нужные сведения;
- Составленная документация регистрируется в программе автоматически – электронный документооборот поддерживает сквозную нумерацию, формирует реестры для документов;
- В автоматически составленную документацию включают все виды отчетности, в том числе бухгалтерскую и статотчетность, также все виды накладных, заявки поставщикам, договор;
- Автоматизированная система работает на любом языке или нескольких одновременно, для каждой языковой версии предусмотрены свои шаблоны согласно страновым требованиям;
- Программа также успешно ведет взаиморасчеты в любой валюте или нескольких сразу, что удобно при наличии иностранных клиентов, все операции соответствуют законодательству;
- Программное обеспечение имеет базовую комплектацию, отвечающую основным запросам предприятия, и не имеет абонентской платы – ее стоимость подлежит разовой предоплате;
- Складская база предоставляет удобную выборку информации по всей готовой продукции и местам хранения, включая условия содержания, вместимость, наполнение в момент запроса;
- Организация сбыта готовой продукции требует привлечения новых клиентов, для решения задачи формируется CRM – единая база контрагентов со всеми историями взаимодействия;
- В CRM представлены реквизиты и контакты клиентов и поставщиков, хронологический архив отношений, включая контакты по телефону, письма, заявки, встречи, рассылки, иное;
- Для привлечения клиентов используют рекламно-информационные рассылки в любом виде – массовые, персональные, целевой группе, для них вложен комплект текстовых шаблонов;
- Автоматизированная система самостоятельно формирует список абонентов по указанным критериям, исключая тех, кто не дал согласия на рассылку, отправляет текст сразу из CRM;
- Среди формируемых к концу периода отчетов с анализом деятельности есть отчет по всем рассылкам с оценкой их эффективности по качеству обратной связи с учетом прибыли с них;
- Организация продвижения готовой продукции для ее успешного сбыта использует разные маркетинговые инструменты – отчет по маркетингу оценит продуктивность каждой из них;
- В процессе анализа выявляют положительные, отрицательные факторы влияния на прибыль предприятия – ее несложно максимизировать, повышая качество первых и исключая вторые.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию процессов учета готовой продукции
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация учета рекламного агентства
- Комиссия по входному контролю материалов
- Оборудование для учета склада
- Приложение для запасов
- Программа управления хранением
- Система планово-предупредительного ремонта
- Таблица для сервисного центра
- Учет наличия и движения готовой продукции
- Учет в рекламной компании
- Ведение журнала учета алкогольной продукции предприятия