1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для обслуживания
  8.  ›› 
  9. CRM для технического обслуживания
По мнению 843 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программы для технического обслуживания - примеры. Программа технического обслуживания и ремонта техники

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Программы для технического обслуживания - примеры

Итак, CRM для технического обслуживания. Программы для технического обслуживания - примеры комплексных технологических и организационных функциональных действий, по поддержанию жизнедеятельности и исправности техники, а также использовании их по прямому назначению, хранению и транспортировке. Программа технического обслуживания и ремонта техники, подразумевает качественный учет и ремонт оборудования. Системы технического обслуживания примеры программ по учету и ремонту техники, согласно поступающим заявкам. Программой по техническому обслуживанию и ремонту техники, возможно производить грамотный и своевременный учет всех совершающихся операций, используя автоматизированную программу «Универсальная Системы Учета».

На рынке существует огромное количество аналогичных программ, которые нацелены на автоматизацию организации, но различающихся по наличию и количеству модулей. Чтобы правильно подобрать нужную именно Вам программу, необходимо проанализировать все имеющиеся, сопоставить все плюсы и минусы и желательно воспользоваться демонстративной версией. Наша автоматизированная и многофункциональная программа УСУ, техническим обслуживанием и примером по ремонту, позволяет контролировать всю деятельность предприятия, даже находясь в другой стране, посредством мобильной версии программы. Также помимо ручного ввода информационных данных, предусмотрено автоматическое заполнение и импорт данных с готовых уже имеющихся носителей и файлов, в различных форматах. Таким образом, Вы экономите время и экономите свои ресурсы. Несмотря на востребованность ручного способа, стоит все-таки отметить тот факт, что автоматическое внесение и заполнение документации гарантирует большую результативность и качественность внесения данных, без ошибок, с большей достоверностью.

Программа технического обслуживания и ремонта техники

В программе технического обслуживания и ремонта, можно создавать различные документы, к примеру, сопроводительные и финансовые, а еще формировать отчеты, согласно статистике, графикам и анализам. Основываясь на предоставленные данные отчетов и статистики, руководство может принять обдуманное и небезосновательные решения, для примера, по улучшению качества технического обслуживания и ремонта. Сохранность гарантирована за счет резервного копирования, которое необходимо регулярно проводить. Для того, чтобы не забивать голову лишней информацией, достаточно воспользоваться планировщиком.

В планировщике, нужно установить сроки проведения для той или иной процедуры и программа технического обслуживания выполнит, все самостоятельно. К примеру, резервное копирование или получение важных отчетных документов. Ведение общей технической системы учета по ремонту и обслуживанию техники, позволяет иметь доступ работникам предприятия, но только при определенном уровне доступа, который определяется, к примеру, на основании должностных обязанностей. Также необходимо в обязательном порядке зарегистрироваться в системе и получить персональный ключ доступа, который ни в коем случае нельзя передавать третьим лицам, во избежание несанкционированного взлома и хищения информационных сведений. Общая клиентская база, позволяет иметь в арсенале персональные сведения клиентов, которые можно дополнять производственной технической информацией, к примеру, платежи, заявки, стадии обработки того или иного заказа, предоставляемые услуги, скидки и бонусы и т.д. Отправка сообщений, к примеру, голосовых или текстовых, несут в себе информационный характер.

Системы технического обслуживания примеры программ

Примером может послужить, рассылка сообщение о готовности заказа, начисленных бонусах, о действующих акциях и т.д. Также, чтобы получить сведения о предоставлении качественного технического обслуживания системой по ремонту различного вида оборудования, можно воспользоваться оценкой качества. Как это работает? Пример: Вы купили какую-либо технику, и нашей системой в автономном режиме высылается сообщение, с просьбой оценить качество предоставленным обслуживанием вашей техники, к примеру, по пяти бальной шкале.

Основываясь на предоставленной статистике, можно улучшить качество при обслуживании техники вашего сервиса. Выполнение различных программ по техническому контролю и учету производятся в системе автоматически. Пример, можно производить инвентаризацию, также использовать интеграцию высокотехнологичного оборудования, которое может, как быстро внести данные, так и найти необходимую технику на складе, определяя наличие и количество. Постоянный контроль и фиксирование в системе точных показателей прихода, ухода и отдыха работниками, позволяет высчитывать точное количество проработанных часов, по которым в дальнейшем начисляется оплата труда. Интеграция камер видеонаблюдения, позволяет не только контролировать технические процессы системы учета и предоставления обслуживания, но также и контролировать деятельность сотрудников. Легкий и многофункциональный интерфейс, позволяет комфортно осуществлять рабочую деятельность, при этом дополнительно оканчивать курсы, нет необходимости. Работа в программе настолько легкая, что разобраться может даже новичок. Воспользовавшись демонстративной версией программы, можно по достоинству оценить качество предоставляемых технических и автоматизированных функций, а также весь спектр услуг по обслуживанию и ремонту техникой.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкая программа технического обслуживания, к примеру, техники, предоставляет комфортную среду для осуществления рабочей деятельности.
  • Дополнительно проходить курсы, нет необходимости, программа настолько проста, что в ней разберется и новичок.
  • Программа не предусматривает ежемесячную абонентскую плату.
  • Доступ предусмотрен для каждого зарегистрированного работника, при праве доступа к базе данных, который определяется на основании должностных обязанностей.
  • Вносить технические данные и корректировку в систему учета, может только руководитель организации.
  • Ремонт техники, осуществляется в зависимости от порядкового номера, в порядке очереди.
  • Резервное копирование обеспечивает хранение документов в первозданном виде, на длительное время.
  • Планировщик дает возможность позабыть о ненужной информации и о проведении различных операций. К примеру, единожды указав сроки проведения той или иной операции, Программа по техническому обслуживанию и ремонту, выполняет поставленную задачу ровно в сроки.
  • Инвентаризация производится быстро и качественно.
  • Интеграция высокотехнологичного оборудования помогает в работе технического обслуживания.
  • Оплата осуществляется также посредством платежного терминала.
  • Общая клиентская аза, предоставляет иметь персональные данные клиентов.
  • Рассылка сообщений как общая, так и персональная информирует заказчиков о готовности заказа, о действующих мероприятиях и акциях, о начисленных бонусах и т.д.
  • Автоматическое заполнение, экономит время.
  • В программе формируются не только сопроводительные и бухгалтерские документы, но также и статистика, отчеты, графики, анализы и рейтинги, которые позволяют принять взвешенное решение по многим техническим вопросам.
  • В программе осуществляется фиксирование точного времени проработанного сотрудниками, по которому начисляется заработная плата.
  • Дизайн интерфейса можно менять по собственному желанию, хоть по десять раз на дню, выбрав одну из множества предоставленных тем.
  • Выбор языка или нескольких, позволяет работать с иностранными клиентами или сотрудниками.
  • Мобильная версия гарантирует беспрерывно осуществлять работу, находясь даже в другом конце земного шара, главное иметь полноценный и постоянный доступ к сети Интернет.
  • За счет использования современных методов обслуживания и ремонтных работ, Вы повысите статус организации.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку