Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для технического обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-23
Программы для технического обслуживания - примеры
Итак, CRM для технического обслуживания. Программы для технического обслуживания - примеры комплексных технологических и организационных функциональных действий, по поддержанию жизнедеятельности и исправности техники, а также использовании их по прямому назначению, хранению и транспортировке. Программа технического обслуживания и ремонта техники, подразумевает качественный учет и ремонт оборудования. Системы технического обслуживания примеры программ по учету и ремонту техники, согласно поступающим заявкам. Программой по техническому обслуживанию и ремонту техники, возможно производить грамотный и своевременный учет всех совершающихся операций, используя автоматизированную программу «Универсальная Системы Учета».
На рынке существует огромное количество аналогичных программ, которые нацелены на автоматизацию организации, но различающихся по наличию и количеству модулей. Чтобы правильно подобрать нужную именно Вам программу, необходимо проанализировать все имеющиеся, сопоставить все плюсы и минусы и желательно воспользоваться демонстративной версией. Наша автоматизированная и многофункциональная программа УСУ, техническим обслуживанием и примером по ремонту, позволяет контролировать всю деятельность предприятия, даже находясь в другой стране, посредством мобильной версии программы. Также помимо ручного ввода информационных данных, предусмотрено автоматическое заполнение и импорт данных с готовых уже имеющихся носителей и файлов, в различных форматах. Таким образом, Вы экономите время и экономите свои ресурсы. Несмотря на востребованность ручного способа, стоит все-таки отметить тот факт, что автоматическое внесение и заполнение документации гарантирует большую результативность и качественность внесения данных, без ошибок, с большей достоверностью.
Программа технического обслуживания и ремонта техники
В программе технического обслуживания и ремонта, можно создавать различные документы, к примеру, сопроводительные и финансовые, а еще формировать отчеты, согласно статистике, графикам и анализам. Основываясь на предоставленные данные отчетов и статистики, руководство может принять обдуманное и небезосновательные решения, для примера, по улучшению качества технического обслуживания и ремонта. Сохранность гарантирована за счет резервного копирования, которое необходимо регулярно проводить. Для того, чтобы не забивать голову лишней информацией, достаточно воспользоваться планировщиком.
В планировщике, нужно установить сроки проведения для той или иной процедуры и программа технического обслуживания выполнит, все самостоятельно. К примеру, резервное копирование или получение важных отчетных документов. Ведение общей технической системы учета по ремонту и обслуживанию техники, позволяет иметь доступ работникам предприятия, но только при определенном уровне доступа, который определяется, к примеру, на основании должностных обязанностей. Также необходимо в обязательном порядке зарегистрироваться в системе и получить персональный ключ доступа, который ни в коем случае нельзя передавать третьим лицам, во избежание несанкционированного взлома и хищения информационных сведений. Общая клиентская база, позволяет иметь в арсенале персональные сведения клиентов, которые можно дополнять производственной технической информацией, к примеру, платежи, заявки, стадии обработки того или иного заказа, предоставляемые услуги, скидки и бонусы и т.д. Отправка сообщений, к примеру, голосовых или текстовых, несут в себе информационный характер.
Системы технического обслуживания примеры программ
Примером может послужить, рассылка сообщение о готовности заказа, начисленных бонусах, о действующих акциях и т.д. Также, чтобы получить сведения о предоставлении качественного технического обслуживания системой по ремонту различного вида оборудования, можно воспользоваться оценкой качества. Как это работает? Пример: Вы купили какую-либо технику, и нашей системой в автономном режиме высылается сообщение, с просьбой оценить качество предоставленным обслуживанием вашей техники, к примеру, по пяти бальной шкале.
Основываясь на предоставленной статистике, можно улучшить качество при обслуживании техники вашего сервиса. Выполнение различных программ по техническому контролю и учету производятся в системе автоматически. Пример, можно производить инвентаризацию, также использовать интеграцию высокотехнологичного оборудования, которое может, как быстро внести данные, так и найти необходимую технику на складе, определяя наличие и количество. Постоянный контроль и фиксирование в системе точных показателей прихода, ухода и отдыха работниками, позволяет высчитывать точное количество проработанных часов, по которым в дальнейшем начисляется оплата труда. Интеграция камер видеонаблюдения, позволяет не только контролировать технические процессы системы учета и предоставления обслуживания, но также и контролировать деятельность сотрудников. Легкий и многофункциональный интерфейс, позволяет комфортно осуществлять рабочую деятельность, при этом дополнительно оканчивать курсы, нет необходимости. Работа в программе настолько легкая, что разобраться может даже новичок. Воспользовавшись демонстративной версией программы, можно по достоинству оценить качество предоставляемых технических и автоматизированных функций, а также весь спектр услуг по обслуживанию и ремонту техникой.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для технического обслуживания
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для технического обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкая программа технического обслуживания, к примеру, техники, предоставляет комфортную среду для осуществления рабочей деятельности.
- Дополнительно проходить курсы, нет необходимости, программа настолько проста, что в ней разберется и новичок.
- Программа не предусматривает ежемесячную абонентскую плату.
- Доступ предусмотрен для каждого зарегистрированного работника, при праве доступа к базе данных, который определяется на основании должностных обязанностей.
- Вносить технические данные и корректировку в систему учета, может только руководитель организации.
- Ремонт техники, осуществляется в зависимости от порядкового номера, в порядке очереди.
- Резервное копирование обеспечивает хранение документов в первозданном виде, на длительное время.
- Планировщик дает возможность позабыть о ненужной информации и о проведении различных операций. К примеру, единожды указав сроки проведения той или иной операции, Программа по техническому обслуживанию и ремонту, выполняет поставленную задачу ровно в сроки.
- Инвентаризация производится быстро и качественно.
- Интеграция высокотехнологичного оборудования помогает в работе технического обслуживания.
- Оплата осуществляется также посредством платежного терминала.
- Общая клиентская аза, предоставляет иметь персональные данные клиентов.
- Рассылка сообщений как общая, так и персональная информирует заказчиков о готовности заказа, о действующих мероприятиях и акциях, о начисленных бонусах и т.д.
- Автоматическое заполнение, экономит время.
- В программе формируются не только сопроводительные и бухгалтерские документы, но также и статистика, отчеты, графики, анализы и рейтинги, которые позволяют принять взвешенное решение по многим техническим вопросам.
- В программе осуществляется фиксирование точного времени проработанного сотрудниками, по которому начисляется заработная плата.
- Дизайн интерфейса можно менять по собственному желанию, хоть по десять раз на дню, выбрав одну из множества предоставленных тем.
- Выбор языка или нескольких, позволяет работать с иностранными клиентами или сотрудниками.
- Мобильная версия гарантирует беспрерывно осуществлять работу, находясь даже в другом конце земного шара, главное иметь полноценный и постоянный доступ к сети Интернет.
- За счет использования современных методов обслуживания и ремонтных работ, Вы повысите статус организации.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для технического обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация учета переводов
- Книга учета списания запасов полезных ископаемых
- Объекты технической инвентаризации и технического учета
- Приложение для учета сервиса
- Программа управления для лаборатории
- Система оценки качества ремонта
- Таблица для мастерской
- Учет металла на складе
- Учет в ЛИС
- Ведение учета услуг по переводу