1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для хранения
  6.  ›› 
  7. Программа для хранения данных
По мнению 764 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для хранения данных

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программы для хранения данных

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Программы для хранения данных

Программы для хранения данных в любом учете выполняют роль хранилища ценной информации о ресурсах, деятельности, внутренних процессах предприятия. В век информации хранение и управление данными высоко ценится и приносит прибыль. Существует много программ для хранения данных, в интернете вы можете найти даже топ рейтингов этих программ. Любая организация, осуществляющая предпринимательскую, производственную или какую-либо другую коммерческую деятельность стремится к защите и хранению своих баз данных.

Программа для хранения данных организации является составляющей конфигураций софта УСУ. Универсальная Система Учета — это автоматизация в действии, одна из основных задач ПО – контроль над хранением баз данных. При этом программа не занимает много места на жестком диске компьютера, рабочие процессы и операции осуществляются в считанные секунды, все операции проводятся автоматически и в режиме реального времени. Что представляет собой программное обеспечение УСУ?

Софт состоит из основных конфигураций, обеспечивающих складской, финансовый, кадровый, учет. Также в программе осуществляются расчеты, реализация, аудит, анализ, все виды отчетов. Самый лучший способ узнать о компании и программном продукте – это почитать или даже посмотреть видео отзывы. Реальные люди, реальные компании сами расскажут вам о преимуществах ПО. Исходя из слов пользователей можно сделать следующие выводы: с использованием УСУ в организации возрастает производительность труда, качество работы сотрудников, улучшается процесс складского хранения и оптимизация ресурсов, организацию воспринимают серьезно субъекты предпринимательской деятельности, возрастает доверие со стороны партнеров и клиентов. Вышеперечисленное неминуемо приводит к повышению прибыльности бизнеса.

Программы для хранения данных организации

Программы для хранения данных организации сокращают трудозатраты, хозяйственные расходы, экономят ценное время, культивирую дисциплину внутри предприятия. С помощью ПО легко оценивать действия рабочего персонала, софт покажет количество и качество выполненной работы, привяжет доход работников (если это нужно) к продажам, осуществит начисления сдельным способом. Как начать работу с ресурсом? Быстрый старт возможен при импорте данных с электронных носителей, вбить номенклатуру можно и вручную.

Меню состоит из трех основных разделов. Для начала нужно заполнить категорию «Справочники», эта категории раскладывается на: СВХ, клиенты, деньги, организация. УСУ подбирает индивидуально для каждого клиента категории, выше представлен пример для организаций, специализирующихся на хранении. В категории «СВХ» содержится информация об предоставляемых услугах компании: хранение, аренда оборудования, тарифы, прайсы, специальные цены для перспективных клиентов и другое.

В категории «Деньги» содержаться данные о валютах, способах оплаты, статьи расходов, финансирование. В категории «Клиенты» собрана вся информация о клиентах, также они разделены на сегменты по степени приоритетности и других характеристик нужных предприятию. Категория «Организация» содержит данные о документообороте, юридических лицах, структурных подразделениях, филиалах, данные сотрудников и руководства. Второй блок «Модули» определяет регламент рабочей деятельности, регистрирует текущие работы. А третий блок «Отчеты» покажет результат деятельности за определенный период. Также он дополнен анализом, по всем рабочим сферам. Описанный выше пример показывает лишь малую часть работы софта, скачайте пробный продукт с сайта и оцените остальные преимущества!

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для хранения данных

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Итоговые отчеты в программе показывают, насколько эффективно работает предприятие, аналитические сводки позволят в дальнейшем выстраивать стратегии по наращиванию производственных оборотов;
  • Формирование отчетности возможно за любой период и в короткие сроки;
  • Финансовые операции можно учитывать посредством нескольких валют, в кассовых и безналичных операциях, учету поддаются также виртуальные деньги;
  • Программу легко настроить на нужный функционал;
  • Статистика отношений с поставщиками и финансовый анализ позволяют делать выводы по поводу денежных потоков;
  • Финансовая аналитика в разрезе разбивается на грани: валюта, касса, статьи;
  • Финансовые статьи, на которые разбивается учет, дают полную картину о полученных и расходованных средствах;
  • Наличие самообучаемых списков, экономит рабочее время пользователя.
  • Софт оснащен функцией автоматической подстановки стандартных значений, это позволяет сокращать время рабочих операций;
  • В ПО есть отдельные отчеты по долгам;
  • Софт оснащен удобным поиском, достаточно лишь выбрать нужный столбец и задать параметры поиска;
  • Материальные ведомости всегда дают актуальную информацию по остаткам;
  • Сортировка данных в ПО настроена по возрастанию и по убыванию;
  • В материальных ведомостях по каждому товару сохраняется история прихода, расхода, перемещений, списаний. Можно задать отчетный период и проследить все передвижения.
  • Отчеты доступны не только в табличном виде, посмотреть их можно в виде графика или диаграммы;
  • Софт отличается удобным интерфейсом, красивым дизайном, легкой осваиваемостью, наличием основных важных конфигураций;
  • В любой момент можно заблокировать рабочий стол, такой подход позволяет сохранять конфиденциальность информации;
  • Администратор контролирует действия сотрудников в программе, создает учетные записи, распределяет ответственность, назначает пароли, курирует все операции в базе;
  • Не нужно проходить специализированные платные курсы, чтобы начать работу в УСУ;
  • С демонстративной версией программы, отзывами и инструкцией по применению можно ознакомиться на нашем сайте;
  • Компания УСУ предлагает еще множество полезных функций и возможностей, свяжитесь с нами, и мы подберем вам нужный функционал;
  • Вместе с автоматизацией вы не только сохраните данные вашего предприятия, вы сможете эффективно ими пользоваться и управлять!

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для хранения данных

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку