1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программное обеспечение для обслуживания
По мнению 155 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программное обеспечение для обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программное обеспечение для обслуживания

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Программное обеспечение для обслуживания

Программное обеспечение для обслуживания различных организаций, осуществляющих ремонтные услуги, достаточно необходимо для создания эффективного учета внутренних процессов и оказания высокого уровня сервиса для клиентов. Использование подобного программного обеспечения является одним из способов вести контроль деятельности, отличающийся высоким показателем результативности и низкими затратами. Также, оно является отличной альтернативой использующемуся до сих пор ручному режиму учета, осуществляющегося посредством заполнения учетной документации, в виде специальных книг и журналов. Широко известно, что подобный способ контроля уже давно морально устарел и не приносит положительных результатов, в особенности в условиях большого потока заявок на ремонт.

Хорошей новостью для предпринимателей и обычных руководителей является то, что рынок полон различных программных установок, и несмотря на то, что на слуху у пользователей все время находится программное обеспечение "1С" для обслуживания, на текущий момент у него появились достойные альтернативы. Оптимальным выбором, на замену 1С, но не уступающим ему по своим характеристикам и функционалу, является использование Универсальной Системы Учета, созданной профессиональными кадрами компании УСУ. Огромный потенциал данного IT-продукта позволяет осуществлять учет по любым видам продукции, услуг, сырья, полуфабрикатов и комплектующих, что делает его универсальным и подходящим для всех предприятий. Программное обеспечение предоставляет возможность контроля разных аспектов деятельности компании: кадровой, складской, хозяйственной, финансовой и даже налоговой.

Воспользовавшись автоматизированным приложением, вы всегда будете в курсе дел, происходящих на рабочем фронте. Данный компьютерный софт завоевал любовь клиентов тем, что обладает таким же функциональным потенциалом, как и популярная программа "1С", но гораздо проще в обращении и дешевле по стоимости установки и использования. В отличие от программы-конкурента, для работы в Универсальной Системе вам и вашим сотрудникам не придется проходить дополнительное обучение или привлекать кадров с многолетним стажем и навыками. Софт вполне может освоить самостоятельно любой сотрудник, без прохождения какого-либо дополнительного обучения. Что касается стоимости услуг сотрудничества с компанией УСУ, то оно гораздо выгоднее чем с "1С", ввиду того, что оплата внедрения и настройки программной установки происходит единовременно, за небольшую стоимость, а дальше вы используете приложение совершенно бесплатно. Техническая помощь нашим пользователям оказывается только при их запросе и оплачивается отдельно по факту. Обслуживание, выполненное посредством автоматизации, отличается качеством и скоростью, чему в большинстве случаев способствует применение в деятельности современного оборудования для работы с запасами. Для повышения оперативности таких процессов как прием заявки, идентификация прибора в системе и его перемещение сотрудники, осуществляющие обслуживание, могут использовать считыватель штриховых кодов или заменяющий его терминал для сбора данных, а также при вынужденной маркировке техники может понадобиться принтер наклеек.

Программное обеспечение 1С для обслуживания

Как уже говорилось, использование данного программного обеспечения для обслуживания клиентов в сервисных центрах и мастерских позволяет во многом ускорить рабочие процессы и повысить уровень оказывающегося сервиса. В первую очередь потому, что для каждой принятой заявки идет автоматическая регистрация в базе, выполняемая посредством создания уникальных записей в номенклатуре для каждого заказа. Эти записи служат своеобразным хранилищем для информации об условиях оказания услуги ремонта, причине поломки, описании техники, данных о клиенте и т.п. Записи могут содержать не только текстовый материал, но и изображения.

Например, это может быть фото сломавшегося оборудования, сделанное на веб камеру. Чем детальнее заполнение данных, тем легче учетная деятельность, потому что именно эти записи служат ее основанием. Эти электронные заметки могут не только создаваться, но и корректироваться и удаляться сотрудниками, по мере их выполнения, что можно отмечать разными цветами по предварительной договоренности. Многопользовательский режим, предложенный в программном обеспечении разработчиками, очень удобен для одновременной работы в системе нескольких сотрудников и руководства.

При этом, софт защищает информационный материал от одновременной корректировки несколькими пользователями. Доступ к информационной базе можно получить даже удаленно, в случае если вы не попали на рабочее место, воспользовавшись любым мобильным устройством и подключением через него к интернету. Таким образом, руководители организаций всегда будут наделены возможностью непрерывного контроля, что однозначно скажется на улучшении дисциплины и мотивационного духа. Помимо перечисленных качеств, особого внимания для качественного обслуживания заказчиков заслуживает встроенный в систему планировщик дел.

Он позволяет руководству делегировать сотрудникам задачи на будущий день и контролировать их деятельность, при этом автоматически осуществляя начисление оплаты за сдельный труд работникам, на основании выполненных услуг. Стоит отметить, что для повышения качества обслуживания и лояльности к клиентам, очень удобной окажется функция создания различного рода статистической отчетности по всем сферам деятельности предприятия. Такая статистическая информация позволит выявить слабые места в управлении, и впоследствии их подкорректировать. Несомненно, Универсальная Система Учета является лучшей альтернативой, наиболее выгодной и максимально похожей, для программного обеспечения "1С" для обслуживания. Оцените и другие возможности функционала продукта УСУ: непременно попробуйте использовать тестовый трехнедельный период применения базовой конфигурации программного обеспечения, который можно осуществить бесплатно, скачав его по безопасной ссылке с сайта УСУ.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программного обеспечения для обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Управление отчетностью любого вида, созданной в программном обеспечении, легко и просто управлять;
  • Благодаря компьютерному обеспечению вы сможете отслеживать выполнение сотрудниками работ в режиме реального времени;
  • При обслуживании заказчиков посредством автоматической системы многие процессы происходят быстрее и эффективнее;
  • Формирование актов приема и акта выполненных работ в автоматизированном режиме может выполняться на разных языках;
  • Обслуживание клиентов, при оплате выполненных работ, может проводиться в любой валюте и любым выбранным способом: наличной или безналичной оплатой; виртуальными деньгами или посредством терминалов оплаты;
  • Клиентская база, сформированная в программном обеспечении, используется для просмотра самых активных потребителей услуг для разработки политики лояльности;
  • Любой документ, находящийся в обороте универсальной программы, может быть выслан по почте нужному лицу, прямо из интерфейса;
  • Раздел "Отчеты" способен не только отобразить статус выполняемых работ, но и информацию по платежам;
  • Функционал осуществления продажи может задействоваться в деятельности, если ваши работники также продают и комплектующие части для осуществления ремонта;
  • Наиболее прибыльные заказчики, вычисленные в разделе "Отчеты", могут быть поощрены специальными ценами на услуги ремонтных работ;
  • Программная электронная база отображает все совершенные финансовые операции за выбранный период учета;
  • Анализ эффективности персонала, выполненный пофамильно, поможет пересмотреть присутствие некоторых сотрудников и их занятость;
  • Можно легко ознакомиться со статистикой по гарантийному ремонту. Этот параметр тоже можно занести в программу для отслеживания данных;
  • Легкая интеграция с современной станцией АТС позволяет использовать клиентскую базу и содержащиеся в ней клиентские карточки для определения личности входящего абонента;
  • Осуществляя синхронизацию с сайтом продаж, можно позволить вашим заказчикам просматривать информацию о совершенных работах самостоятельно, что также экономит время сотрудников.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку