1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для проката
  6.  ›› 
  7. Программа учета для проката
По мнению 972 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа учета для проката

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа учета для проката. Программа для учета аренды помещений

Программа учета для проката

Программа учета для проката позволяет сэкономить ваше время и при этом автоматизировать все процессы деятельности организации, начиная от ведения заявок по прокату, контролем деятельности сотрудников, производству учета и заканчивая ведением и сохранением документации. Программа для учета аренды помещений, от компании "Универсальная Система Учета", дает возможность качественно и удобно классифицировать учет и информацию по прокату недвижимости товаров. Программа учета проката инструмента дает возможность вести общую базу данных по всем наименованиям для проката, включая стоимость, ассортимент и вносить изображение, напрямую с web-камеры. Легкий, красивый и многофункциональный интерфейс, настраивается индивидуально под каждого пользователя, возможно разработать собственный дизайн, на рабочем столе поместить один из множества предоставленных к выбору шаблон. Для защиты персональных данных, установите пароль и при нажатии мышкой, осуществляется автоматическая блокировка экрана. Выбор для работы сразу нескольких языков, позволяет работать с иностранными клиентами и партнерами, заключать с ними взаимовыгодные соглашения и т.д. Общая система учета, предоставляет доступ всем сотрудникам, с правом доступа, на основании должностных обязанностей, с целью защиты информационных данных от взлома и утечки сведений и документов.

Программа для учета аренды помещений

Таким образом, вашим работникам не придется долго ожидать после запроса необходимых данных, вся информация всегда под рукой. Ведение всех отделений и филиалов в одной базе, позволяет сотрудникам передавать информацию и обмениваться сообщениями, а также руководству удобно производить учет и контроль над всеми сферами деятельности предприятия. Общая клиентская база, содержит персональные данные арендаторов, а также сведения по аренде, оплате, задолженности, производимым и текущим операциям аренды помещений или инструментам, прикладываемым документам и т.д. Оплата производится быстро и легко любым способом: посредством платежных терминалов, на кассе, через карточки оплаты или на сайте с личного кабинета. Используя контактные сведения арендаторов, возможно производить рассылку сообщений SMS, MMS (общую или индивидуальную), с целью проинформировать арендаторов об акциях, бонусах, необходимости возврата инструментов, внесения оплаты, освобождения недвижимости и т.д. Программой по учету арендой помещения или контролем над инструментами, формируются различные отчеты и статистика, которые помогут принять важные решения в различных вопросах. Например, следить за финансовыми движениями, сопоставляя предыдущие показания доходности с фактическими.

Программа учета проката инструмента

Также можно выявлять рентабельные и не пользующиеся спросом инструменты, или помещения. Автоматическое заполнение документов экономит время, а импорт данных, с готовых документов, вносит корректные сведения по аренде, без ошибок, экономя время и позволяя избежать ручного ввода. Программой производится не только учет над арендой помещений и инструментов, но и контроль над деятельностью работников и организации. В этом помогут установленные камеры наблюдения, и учет рабочего времени, фиксирующего фактически проработанное время, по которому начисляется зарплата. Данные по аренде обновляются постоянно, не допуская путаницы и ошибок. Мобильное приложение программы УСУ, дает возможность беспрерывно производить учет аренды над помещениями и инструментами, откуда только пожелаете, главное доступ к локальной сети. Бесплатная пробная версия, дает возможность самостоятельно оценить качество предоставляемых услуг и модульное насыщение, обеспечивающее управление всех сфер производства, с учетом всей масштабности функциональной деятельности. Наши специалисты помогут с установкой программы, а также проконсультируют относительно дополнительно разрабатываемых модулей, которые приумножат действенность ведения этой автоматизированной программы для учета.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления программы учета для проката

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Гибкая, красочная и многофункциональная программа УСУ, для учета аренды помещений или инструментов, позволяет мгновенно начать свою рабочую деятельность. Программа достаточно легкая в управлении, что разобраться сможет даже новичок.
  • Данные по аренде помещений, вносятся в таблицу, с полученным изображением, произведенным напрямую с web-камеры.
  • Доступ в таблицу аренды помещений и инструментов, предусмотрено для всех авторизованных работников, с правом доступа.
  • Автоматическое заполнение и формирование документов, отчетности, упрощает задачу, экономя время, и внося безошибочные сведения.
  • Быстрый поиск данных или документации, дает возможность за считанные минуты, получить данные, по интересующему запросу или документу.
  • Учет осуществляется, не только над арендой всех помещений и инструментами, а также над отделениями и филиалами.
  • Все сведения по аренде, можно осуществлять, удобно классифицируя их в таблицах компьютерной программы, по своему усмотрению.
  • Компьютерной программой, легко производится контроль и управление одновременно над имеющимися помещениями и инструментами.
  • Общая клиентская база, позволяет, вести персональные сведения арендаторов и вносить дополнительную информацию, по учету над различными текущими и прошедшими операциями, по расчетам, задолженности, также внося сканы договоров и т.д.
  • В программе, формируются различные отчеты, статистика и графики, которые позволяют руководителю, принимать важные решения.
  • Вносить информацию в таблицу реально, за счет импорта данных, с любого имеющегося документа в Word или Excel.
  • Отчет по аренде помещений и инструментов, позволяет выявить ходовые и не востребованные товары и услуги. Таким образом, можно принять решение, по увеличению или снижению стоимости на них, а также расширению или сокращению номенклатуры.
  • Сведения по доходам и расходам обновляются ежедневно. Можно сопоставлять полученные сведения, с предыдущими показаниями.
  • Внедряя новейшие разработки и многофункциональность компьютерной программы, Вы повышаете статус организации и доходность.
  • Бесплатная демонстративная версия, дает шанс, оценить контроль, учет, результативность и эффективность предоставленной универсальной разработки, на собственном опыте.
  • Выбор и работа одновременно с несколькими языками, дает возможность мгновенно приступить к своим должностным обязанностям и заключать договора и договора, с иностранными партнерами и клиентами.
  • Взаиморасчеты, производятся следующими способами оплаты, через платежные карточки, посредством терминалов оплаты или с личного кабинета.
  • Рассылка сообщений, позволяет уведомить арендаторов, о начисленных бонусах, действующих акциях или заложенности, возврате товаров и т.д..
  • Регулярное проведение резервного копирования, гарантирует сохранность всей производственной документации и информации, в первозданном виде.
  • Бесплатную демо-версию программы, реально скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта, а также получить дополнительные сведения по модулям, от наших специалистов.
  • Отчет по долгам, предоставляет сведения, по имеющимся задолженностям от арендаторов.
  • Мобильная версия, позволяющая осуществлять контроль над помещениями и деятельностью работников, даже находясь в другой стране.
  • Отсутствие ежемесячной абонентской платы, отличает наше программное обеспечение, от аналогичных программ, имеющихся на рынке.
  • В программе доступны к рассмотрению все текущие залоги от арендаторов.
  • Бланки и шаблоны сопроводительной документации, имеются в программе и заполнятся автоматически.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством программы учета для проката

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку