1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для ремонта
  6.  ›› 
  7. Программа ремонта оборудования
По мнению 477 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа ремонта оборудования

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа ремонта оборудования

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Программа ремонта оборудования

В последние годы сервисными центрами все более востребована специализированная программа ремонта оборудования, которая регулирует ключевые уровни управления, следит за качеством исходящей документации, отвечает за позиции расходования и распределения ресурсов. Интерфейс программы реализован в соответствии со стандартами сферы эксплуатации, чтобы юзеры могли оперативно воспользоваться штатными инструментами, оформить новые заявки, подготовить отчеты или нормативные бланки, отобразить на экранах текущие операции ремонта. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) специальные программы для сервисного обслуживания и ремонта занимают особенное место. Разработчикам удалось избежать распространенных ошибок и неточностей, чтобы обеспечить максимальный комфорт эксплуатации.

Не так просто обзавестись подходящей программой, которая одновременно регулирует сервисно-ремонтное обслуживание, продажи ассортимента, запасных частей и оборудования, изучает производительность персонала, демонстрирует показатели клиентской активности, эффективно работает над отчетностью. Не секрет, что архитектура программы содержит в себе обширные категории информационно-справочной поддержки. Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией оборудования, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, намеченным планом работ. Все ремонтные стадии регулируются программой в реальном времени.

Менеджерам сервис-центра не составит проблемы, чтобы посмотреть в какие сроки точно будет исполнена заявка, внести корректировки при необходимости, связаться с конкретным мастером или передать информацию заказчикам. Не стоит забывать про контроль программы над выплатами заработной платы сотрудникам сервисного центра, занимающегося ремонтом любого вида техники. Начисления полностью автоматизированы. Не запрещается использовать дополнительные критерии: сложность заявки, стоимость операции, затраченное время и т.д.

Не лишним будет напомнить о программном модуле CRM, который отвечает за параметры взаимодействия с заказчиками, авто-рассылку сообщений через Viber и SMS, мероприятия по продвижению услуг, привлечению новых клиентов. Все позиции строго каталогизированы. Работать с оборудованием одно удовольствие. Встроенный конструктор документации отвечает за своевременную подготовку программой актов приема, которые оформляются на поступающее оборудование автоматически, чтобы не занимать лишнего времени персонала.

Это же относится и к другим нормативным бланкам структуры ремонта, ведомостям, справкам и т.д. Конфигурация подробно расписывает последние данные по реализации мероприятий, направленных на повышение лояльности, оценивает задолженности клиентов перед фирмой, разбивает базу заказчиков на ценовые сегменты, целевые группы и проводит прочий массив аналитической работы. Сервисным центрам не нужно лишний раз напоминать про востребованность проектов автоматизации. Преимущества очевидны. Программа следит за ремонтом, обрабатывает входящие заявки, контролирует качество исходящей документации, оказывает нормативно-справочную поддержку по всей технике и оборудованию. Не всегда можно обойтись базовым вариантом приложения. На этот случай открыта возможность индивидуальной разработки, чтобы самостоятельно выбрать элементы функционального оснащения, на свой вкус изменить дизайн продукта, добавить определенные опции и программные расширения.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы ремонта оборудования

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа регулирует основные параметры сервисно-ремонтной деятельности, отслеживает стадии ремонта, занимается документальным сопровождением операций, отвечает за распределение бюджета и ресурсов;
  • Юзерам потребуется минимум времени, чтобы освоить базовые инструменты программы, грамотно использовать средства информационно-справочной поддержки, расширения и опции, цифровые справочники и журналы;
  • Система способна взять под контроль малейшие аспекты хозяйствования, в том числе характер коммуникации с клиентами и персоналом;
  • Под каждый заказ создается специальная карточка с фотографией оборудования, характеристиками, описанием типа неисправности и повреждений, примерным объемом ремонтных мероприятий;
  • За счет модуля CRM намного проще работать с программами лояльности, оценивать эффективность вложений в маркетинговые шаги, акции и бонусы, заниматься рекламой посредством авто-рассылки через Viber и SMS;
  • Конфигурация отслеживает операции ремонта в реальном времени. Юзеры смогут оперативно внести корректировки и исправить проблемы;
  • Мониторинг прайс-листа сервисного центра поможет точно установить востребованность той или иной услуги, снизить издержки, определить ближайшие (или долгосрочные) экономические перспективы;
  • Встроенный конструктор документации отвечает за подготовку актов приема, договоров, гарантии, нормативных бланков и прочего массива документов, оформляющихся на поступающее оборудование;
  • Система также имеет и платный контент. Определенные расширения и программные модули можно добавить под заказ;
  • Контроль над выплатами заработной платы сотрудникам сервис-центра полностью автоматизирован. Допускается использовать дополнительные критерии авто-начислений: сложность ремонта, время и т.д.;
  • Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, упали объемы заказов на технику и оборудование, наметился отток клиентов, то программный ассистент оперативно сообщит об этом;
  • Специальный интерфейс программы сконцентрирован исключительно на продажах ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих;
  • Конфигурация подробно расписывает показатели клиентской активности, информирует об образовании задолженностей по определенным услугам, демонстрирует наиболее востребованные и выгодные позиции;
  • Вопросы дополнительного оснащения проще всего решить посредством варианта индивидуальной разработки, где на усмотрение заказчика доступны некоторые функциональные расширения, модули и инструменты;
  • Пробная версия распространяется бесплатно. После тестового периода нужно официально обзавестись лицензией.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы ремонта оборудования

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку