1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для сервисного центра
  6.  ›› 
  7. Программа для сервиса
  8.  ›› 
  9. Программа для сервис-центра
  10.  ›› 
  11. Программа регистрации для сервис-центра
По мнению 723 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа регистрации для сервис-центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа регистрации для сервис-центра

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Программа регистрации для сервис-центра

Программа регистрации для сервис-центра от разработчиков Универсальной Системы Учета (далее УСУ) предлагает уникальное решение для оптимизации процессов управления каждого сервис центра. Программа проводит полную автоматизацию по сервису, обслуживанию и другим действиям сервисного офиса. Для чего Вам необходимо наша программа для автоматизации регистрации сервисного офиса? Если человек способен стопроцентно и 24/7 контролировать свою активность в одном темпе, скорее всего этот человек гениальный индивидуум.

Стандартный человек не способен всегда быть бдительным и аккуратным, помнить все дела и контролировать любое изменение. Внутренние факторы, эмоции, состояние здоровья, внешние факторы всегда могут мешать выполнению своих обязанностей в идеальном виде. И для того чтобы Ваше предприятие работало как часы Вам нужно будет нанять группу уникальных личностей и переживать за их благополучие или нанять большой штат сотрудников, где каждый будет отвечать только за одно ограниченное действие. На самом деле ни первый, ни второй вариант не является приемлемым для владельца сервис центра.

Первый случай невозможен по причине ограниченного количества людей с подобными навыками, а второй неприемлем из-за очевидных неоправданных масштабов подобной инициативы. Более того и первый и второй вариант ударит по карману каждого предпринимателя, если он все же решится сделать акцент в управлении регистрацией в сервис центре на человеческий фактор. Так что именно является наиболее выгодным, разумным и оправданным решением? Универсальная Система Учета предлагает решение, которое уже помогло многим предпринимателям и бизнесменам. Программа регистрации для сервисного центра — это тот самый необходимый инструмент, который спасает ситуацию любого сервис центра. Она полностью возьмет на себя ответственность за сбор, хранение и анализ данных о сервис центре, клиентах, персонале и даже информацию по инвентаризации офиса.

Программа регистрации для сервисного центра

Кроме того Вы сможете контролировать рабочий график персонала. Единая база сотрудников, контрагентов всегда доступна для дальнейшего прогноза действий и сотрудничества. Автоматизированная опция рассылок сообщений посредством электронной почты, SMS, Viber позволит вести активное информирование потенциальных покупателей о преимуществах Вашей компании. Сервис центр это именно то место, куда обращаются все потенциальные и реальные клиенты, за информацией, за решением проблем, за получением консультации.

Программа автоматизирует процесс регистрации посетителей, сохранение данных, структурирует систему заполнения бланков. Помогает быстрее обрабатывать заявки, контролирует холодные звонки, формирует график приема, обработки заказа и контролирует сроки исполнения заказа. Уникальный софт поддерживает перевод на любой язык мира, контактирует с периферийными устройствами, блокирует пользователя в пределах рабочей зоны, предусмотренной администратором. Доступ к системе будут иметь только те пользователи, которых допустит сам владелец.

Предусмотрен логин и пароль, ограничивающий пользователя в его действиях при попытке внести изменения. Многооконный интерфейс программы продуман как наиболее удобный формат для быстрого и интуитивного освоения системы. Основная задача для наших специалистов в процессе разработки программы состояла в том, чтобы автоматизировать весь процесс регистрации в сервисном офисе и создать программу способную принять на себя всю основную нагрузку по сбору, анализу и хранению всего объема данных. Финансовая отчетность также будет под постоянным контролем. Благодаря ограниченному доступу к системе, только определенные сотрудники смогут вносить существенные изменения в рабочих папках. Если у Вас имеются дополнительные вопросы о том, как выглядит и функционирует данная программа, Вы можете обратиться по контактным адресам, указанным на этом сайте и заказать демонстративную версию. Демо-версия предоставляется бесплатно, но работает она в ограниченном режиме, что не мешает познакомиться с ее возможностями в той мере, чтобы захотеть установить ее на собственном сервис центре.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы регистрации для сервис-центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Многооконный интерфейс облегчает обучение сотрудников при внедрении программы регистрации в сервис центре;
  • Русский язык применяется как базовый стандартный язык программы регистрации, при необходимости интерфейс программы сервис офиса легко перевести на другие языки мира;
  • Единая база клиентов в программе регистрации для сервис-центра, анализ сотрудничества и заказов, персональные данные и скидки;
  • Автоматизированная опция рассылки сообщений посредством базы электронных адресов, телефонных номеров, приложения Viber, а также голосовая рассылка;
  • Программа регистрации сервисного центра многопользовательская, что значит, работать в программном обеспечении смогут сразу несколько сотрудников, с разрешения владельца;
  • Доступ к системе ограничен логином и паролем;
  • Логин и пароль владельца позволяет ему иметь права администратора программы регистрации сервис центра и контролировать работу своих подчиненных;
  • По каждой готовой продукции ведется отдельная информация с сопутствующими документами, полным описанием и фото, сотруднике, который провел регистрацию;
  • Предусмотрено автоматическое заполнение необходимых актов проверки, бланков необходимых для процесса регистрации;
  • Процесс оптимизирован, благодаря программе, теперь этим может заниматься небольшой штат сотрудников;
  • Регистрация входящих и исходящих звонков;
  • Регистрация записи клиентов;
  • Учет по регистрации основной базы клиентов;
  • Контроль над качественным сервисным обслуживанием основных покупателей;
  • Контроль над надлежащим ведением сервисного обслуживания всех клиентов;
  • Автоматизирован финансовый учет сервисных услуг для более подробного ведения регистрации в сервис центре;
  • Поможет поднять авторитет сервисного офиса среди клиентов по уровню сервиса и качеству обслуживания;
  • Ведется рейтинг клиентов для оценки качества обслуживания, рейтинга, процента дохода;
  • После установки нашей программы, Ваш сервис центр будет консультировать профессиональный специалист, который полностью проведет инструкцию по возможностям системы и проследит за качественной технической поддержкой;
  • Отсутствие абонентской платы за техническое обслуживание;
  • Сведение к минимуму человеческого фактора;
  • Предусмотрены дополнительные опции программы, как например, интеграция с сайтом, видеонаблюдение, телефония и другое на заказ;
  • На нашем официальном сайте можно скачать презентацию и инструкцию для более подробного управления программой;
  • Демо-версия программы регистрации сервис центра предлагает бесплатно ознакомиться с базовыми опциями и продумать дополнительные корректировки для улучшения процесса регистрации в Вашем сервисном центре.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы регистрации для сервис-центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку