1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для ремонта
  6.  ›› 
  7. Программа учет ремонта
  8.  ›› 
  9. Программа для ведения учета ремонта
По мнению 433 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для ведения учета ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для ведения учета ремонта

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

Программа для ведения учета ремонта

Программа для ведения учета ремонта сегодня является абсолютно необходимым условием эффективной деятельности для любой ремонтной мастерской или сервисного центра. При этом совершенно неважно, что именно принимается в ремонт: бытовая или компьютерная техника, обувь или одежда, кожгалантерея или мобильные телефоны и т.п. Главное, правильно организовать бизнес-процесс приема изделий таким образом, чтобы он занимал как можно меньше времени у менеджера и у клиента, позволял безошибочно определять сроки и стоимость ремонта, а также не допускал путаницы в заказах и пр. Не меньшее значение имеет корректное ведение бухгалтерской и управленческой отчетности, позволяющего грамотно вести все расчеты с бюджетом, поставщиками и покупателями, а также получать достоверную информацию о текущем положении дел и своевременно разрабатывать краткосрочные и долгосрочные планы развития предприятия.

Особенно важна компьютерная программа для ведения учета ремонта в случае, если сервисный центр планирует диверсифицировать свою деятельность, открыть новые филиалы и отделения, выйти на новые рынки, повысить качество услуг по ремонту и т.п. В этом случае требуется особенно много внимания и усилий по ведению точного и корректного контроля заказов, клиентов, поступлений, расчетов с поставщиками, налоговых платежей и пр., так как амбициозные планы нуждаются в постоянном мониторинге и своевременной корректировке. Универсальная Система Учета разработала специально для сервисных центров и ремонтных мастерских компьютерную программу, представляющую собой современный IT-продукт. Программа работает с любым ассортиментом изделий и не имеет ограничений по количеству точек контроля (отделений, филиалов и пр.), осуществляя централизованное управление всеми видами отчетности, автоматизацию ключевых бизнес-процессов, анализ результатов деятельности каждого филиала в отдельности и компании в целом.

Интерфейс программы можно настроить на использование любого языка или нескольких языков, загрузив необходимые языковые пакеты. В системе предусмотрены функции учета заказов, ведения базы клиентов и поставщиков, позволяющие повысить качественный уровень сервиса и во многом реализовать индивидуальный подход к заказчикам. Встроенные маркетинговые инструменты обеспечивают возможность проведения анализа истории заказов по различным критериям и временным периодам, определения сезонных всплесков активности потребителей, выстраивания рейтинговых шкал клиентов по уровню приносимой прибыли, разработки на этой основе различных программ лояльности, бонусных поощрительных систем (с выдачей бонусных карт) и т.п. Также маркетологи могут оценивать эффективность проводимых маркетинговых акций, обоснованность предоставляемых скидок и пр.

Система предполагает отдельное ведение учета по гарантийному обслуживанию и анализ эффективности данного направления. В предлагаемой программе для ведения учета ремонта предусмотрены способы прямого общения менеджеров мастерской с клиентами через обмен голосовыми, SMS-, viber-сообщениями, пересылку документов по электронной почте и т.п. Кроме инструментов по работе с заказами на ремонт, в программе присутствует отдельный функционал по продаже готовой продукции, запасных частей, расходных материалов и т.п., обеспечивающий дополнительные доходы и повышение уровня сервиса (клиенты могу приобрести все необходимое на месте). Необходимо отметить, что программа очень проста в освоении и не требует финансовых и временных затрат на подготовку пользователей. Сервисный центр, использующий программу для ведения учета ремонта УСУ, обеспечит себе оптимальную организацию всех внутренних бизнес-процессов, эффективное использование ресурсов и высокий уровень рентабельности.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для ведения учета ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа для ведения учета ремонта УСУ предназначена для автоматизации и упорядочения внутренних бизнес-процессов ремонтных мастерских и сервисных центров;
  • Программа настраивается под конкретного заказчика с учетом специфики его деятельности, ассортимента продукции и услуг, количества сотрудников и пр.;
  • В случае наличия у компании филиальной сети учет и контроль деятельности каждого филиала ведется отдельно;
  • Ведение учета изделий, принимаемых к ремонту, осуществляется в электронном виде по утвержденным документальным формам;
  • Результаты работы по гарантийному обслуживанию учитываются и анализируются отдельно;
  • Заполнение типовых документальных форм (бланков заказов, актов осмотра изделий, квитанций, накладных и пр.) производится в автоматическом режиме для экономии времени;
  • В программу встроена камера, позволяющая прикладывать фотографии ремонтируемого изделия к документам, сопровождающим заказ;
  • Централизованное ведение клиентской базы обеспечивает всем менеджерам доступ к нужным контактам, не допуская потери коммерческой информации в случае болезни или увольнения сотрудников;
  • Аккумулирование информации о клиентах в единой базе позволяет осуществлять обслуживание заказчика в любом филиале компании, менеджеры которых могут оперативно загрузить все личные данные и посмотреть полную историю обращений за услугами по ремонту;
  • Встроенные инструменты интерактивного общения с клиентами через мобильные приложения и электронную почту позволяют эффективно управлять отношениями с заказчиками, обеспечивая лояльность к компании;
  • Маркетинговая подсистема предоставляет возможность ведения специальной отчетности, построения рейтингов клиентов, разрабатывать индивидуальные бонусные программы, предоставлять сезонные скидки, оценивать эффективность рекламных акций и пр.;
  • В программе предусмотрена отдельная подсистема по торговле готовой продукцией, запасными частями, расходными материалами и пр.;
  • Складской учет реализован на высоком профессиональном уровне, обеспечивающем оперативную обработку грузов, оптимальное использование складских площадей, контроль сроков и условий хранения продукции и т.п.;
  • Финансовая и управленческая отчетность формируется в рамках программы для ведения учета ремонта в соответствии с правилами, принципами и нормами внутренней учетной политики предприятия;
  • Руководство оперативно и своевременно получает достоверную информацию о ситуации в компании, позволяющую отслеживать загрузку подразделений, оценивать эффективность работы, рассчитывать сдельную заработную плату и меры материального стимулирования, контролировать соблюдение трудового распорядка и т.п.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для ведения учета ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку