1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для обслуживания
  6.  ›› 
  7. Программа для технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Программа для технического обслуживания и ремонта
По мнению 608 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для технического обслуживания и ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для технического обслуживания и ремонта

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Программа для технического обслуживания и ремонта

Программа для технического обслуживания и ремонта помогает организовать качественный учет по всем совершающимся внутри подобного предприятия процессам, используя для этого функцию автоматизации деятельности. Подобные программы обеспечивают руководителей непрерывным контролем деятельности, даже при удаленном доступе, вне рабочего места. Помимо автоматизированного способа учета, к сфере технического обслуживания может применяться и ручной подход к его осуществлению, который выражен в использовании и заполнении специальных учетных документов. Несмотря на то, что ручной способ все еще востребован во многих предприятиях, из-за того, что плохо осведомленные руководители боятся больших трат бюджета на установку программ и обучение ее использованию, он не обеспечивает должной результативности и достоверности.

Для любых организаций, оказывающих услуги технического обслуживания и ремонта, особенно с большим объемом заявок, рекомендуется установить одну из специализированных программ для автоматизации деятельности, так как именно они смогут удовлетворить поставленные предпринимателями задачи по развитию компании и ее успеха. По мнению многих пользователей, наилучшим вариантом программы для технического обслуживания и ремонта по своим функциональным особенностям является компьютерная разработка компании УСУ ? Универсальная Система Учета, представленная на рынке современных технологий для автоматизации уже много лет. Уникальные свойства этого программного обеспечения подходят для предприятий любой категории, так как в нем можно вести контроль по любому виду продукции, даже если в деятельности производства используются полуфабрикаты или комплектующие детали.

Неограниченное электронное пространство для хранения и обработки информационного материала имеет гораздо больше преимуществ по сравнению с бумажной формой ведущейся документации. Выгодные условия сотрудничества со специалистами компании УСУ, сделают покупку приложения самым выгодным приобретением, ведь система оплачивается единожды, в процессе установки, а дальше вы используете ее функционал совершенно бесплатно. При этом ценник за эту программу гораздо ниже, чем у конкурентов. Техническую поддержку программисты оказывают только по мере возникновения каких-либо проблем в применении, по вашему запросу, оплачивается она соответственно оказанным услугам.

Большим плюсом является то, что несмотря на и без того богатый инструментарий программы, конфигурация софта может быть дополнена специально разработанными под ваш сегмент бизнеса опциями. Отдельной характерной чертой Универсальной Системы является простота ее использования, ведь ее самостоятельное освоение, в отсутствие какого-либо обучения, доступно каждому сотруднику, вне зависимости от его стажа. Очень приятно и лаконично оформленный интерфейс, к тому же, отличается простотой устройства, потому как даже главное меню содержит всего три раздела: "Модули", "Отчеты" и "Справочники", выполняющие каждый свою функцию. Автоматизация предприятия для технического обслуживания обусловлена использованием в процессах деятельности современного оборудования, действие которого основано на использовании методики штрихкодирования.

Благодаря ему, ваш персонал сможет оперативно осуществить прием сломанного устройства, идентифицировать его в базе и скачать его досье, открывающееся при сканировании кода. Также сканер можно применить для быстрого подсчета актуального количества наименований в мастерской по ремонту. Каким образом еще может пригодиться программа для технического обслуживания от УСУ? В первую очередь, стоит отметить легкость регистрации информации о заказах в базе, ведь для каждого из них, будет создана уникальная учетная запись, состоящая из описания предмета заявки, даты его поступления, его краткого описания, примерной стоимости услуг ремонта, данных о заказчике и других параметров, необходимых для организации достоверного учета.

Заполнение электронных записей выполняется мастерами по ремонту, и также может ими корректироваться по мере изменения статуса выполнения заказа. Для удобства просмотра и отслеживания статуса заявок они могут быть разлинованы разными цветами. В дополнение к текстовой информации и для оперативности определения устройств при поиске, к записи может быть прикреплена фотография техники, предварительно снятая на веб камеру. Умная система поиска позволяет найти нужный заказ по первым введенным символам в поле поисковика.

Электронное ведение записей позволяет руководству, даже будучи не на рабочем месте, отслеживать исполнения заказов в режиме реального времени и контролировать своевременность их выдачи клиентам. Вашим сотрудникам не придется терять время на оформления актов приема поврежденных устройств или актов выполненных работ ? программа позволяет оформлять документы для фиксации технического обслуживания автоматически, на основании специальных шаблонов этих бланков, сохраненных в разделе "Справочники". Каждый из этих документов можно выслать вашему заказчику на почту, в подтверждение оказанной услуги.

Система позволяет устанавливать контроль не только над основной деятельностью компании, но и над ее финансовыми и кадровыми аспектами. В разделе "Отчеты", к примеру, можно вывести статистику по всем совершенным платежам за нужный вам период. А для мастеров можно пофамильно установить индивидуальные ставки по оплате выполненных услуг, на основании их эффективности. Как видите, так много преимуществ в использовании универсальной программы от УСУ в сфере технического обслуживания и ремонта. Как и при покупке любого другого товара, важно хорошо разобраться в его преимуществах и недостатках. Для этого, мы предлагаем вам скачать базовую конфигурацию программной установки с официальной странички УСУ в интернете и протестировать ее лично в течение трех недель, которые составляет бесплатный пробный период. Наши консультанты всегда готовы ответить на ваши дополнительные вопросы, по предложенным на сайте формам обращения.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для технического обслуживания и ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Техническое обслуживание Универсальной Системы оплачивается по факту оказания поддержки в случае проблемы, в остальное время вам не нужно платить никаких абонентских платежей;
  • Универсальная Система оптимизирует рабочее место каждого мастера и процесс его работы;
  • Благодаря автоматизированному обслуживанию клиентуры в мастерских и сервисных центрах, уровень и качество сервиса растут;
  • Ремонт техники осуществляется запланировано, на основании заранее поступивших заявок, выведенных руководителем во встроенном планировщике дел;
  • Клиентская база, сформированная на основании записей, пригодится для рассылки уведомлений об изменении статуса заказа;
  • Информационный материал может сортироваться в столбцах табличного редактора раздела "Модули" по возрастанию и убыванию;
  • Руководитель может выбрать и назначить одного из работников Администратором, наделив его полномочиями снабжать остальных пользователей отдельными правами для входа в базу и контроля их доступа к информации;
  • Формирование любой руководческой отчетности возможно в разделе "Отчеты";
  • Функциональность раздела "Отчеты" позволяет спрогнозировать и распределить поступившие запросы на ремонт на ближайшие дни, исходя из данных о затрачиваемом мастерами времени выполнения одной заявки;
  • Дизайн интерфейса программы представлен в широком диапазоне стилей, которые насчитывают около 50 видов;
  • Вы можете работать с иностранным персоналом, так как программа доступна к использованию одновременно на нескольких языках;
  • Соединив своих рабочих по локальной сети или интернету, вы сможете обеспечить им одновременное использование функционала софта;
  • Все расчеты по оплате оказанных технических услуг программное обеспечение выполняет самостоятельно, с учетом занесенных сотрудниками критериев;
  • Разные заказчики могут быть рассчитаны по разным прайс-листам, так как у кого то, может быть выдана скидка в качестве политики поощрения;
  • Регулярная оценка мастеров по качеству выполненных работ позволяет мониторить свой штат сотрудников;
  • Информационная база Универсальной Системы позволяет хранить и отображать всю историю сотрудничества с заказчиками и поставщиками.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для технического обслуживания и ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку