1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для сервисного центра
  6.  ›› 
  7. Программа для сервиса
  8.  ›› 
  9. Программа для службы сервиса
По мнению 867 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для службы сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для службы сервиса

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Программа для службы сервиса

В последнее время специальная программа для службы сервиса довольно востребована среди заметных представителей отрасли, что легко объясняется высокой производительностью программной поддержки, надежностью и безопасностью хранения данных, оперативностью. При этом программа налаживает связи между разными отделами и службами сервисного центра, чтобы свести воедино информацию по текущим заявкам, составить сводки аналитики и управленческие отчеты, что в значительной степени упростит управление и уровни организации. На главной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (USU) специализированным платформам сервиса отводится особенное место. Разработка программы велась в строгом соответствии со стандартами сферы эксплуатации.

Не забывали разработчики и про повседневные потребности службы ремонта. Не так легко обзавестись подходящей программой, которая возьмет под контроль ключевые параметры сервисно-ремонтной деятельности, займется документальным сопровождением, оперативно подготовит управленческие отчеты, проследит за распределением производственных ресурсов и бюджетных средств. Не секрет, что интерфейс программы содержит в себе обширные каталоги информационной поддержки по разным позициям сервиса. На каждую заявку, которую получает служба ремонта, формируется отдельная карточка с описанием неисправностей, запланированными объемами ремонтной работы.

Эти сведения легко направить непосредственно штатным специалистам-ремонтникам, чтобы впоследствии отслеживать рабочие процессы, вносить корректировки, контролировать сроки исполнения заказа. Текущие операции отображаются на мониторах весьма информативно. Не стоит забывать про автоматический контроль над выплатами заработной платы штатным специалистам службы, которая занимается сервисом. Настройки программы позволяют использовать собственные шаблоны и алгоритмы начислений, в том числе сложность работы, затраченное время, общая производительность.

Специальный модуль ориентирован исключительно на операции CRM-направленности. В функциональный спектр входит авто-рассылка сообщений (доступны площадки E-mail, Viber и SMS), механизмы по оценке эффективности рекламы, программы лояльности, продвижения услуг, привлечения новых клиентов. Отдельно следует упомянуть встроенный конструктор документации. В его задачи входит подготовка нормативной документации, без которой полноценный сервис попросту невозможен.

Это акты приема и сдачи, договоры, торговые документы, ведомости и прочие формы, которые заполняются автоматически. Служба также сможет рассчитывать на авто-поступление от программы свежих аналитических сведений по текущим процессам, где демонстрируется динамика клиентской активности, прибыль и расходы организации, производительность персонала и прочие фундаментальные характеристики деятельности фирмы. Не сегодня автоматизация пришла в бизнес. Современные службы сервиса одними из первых отказались от устаревших методик управления, чтобы более точно регулировать ключевые процессы, эффективно работать с клиентами, распоряжаться производственными ресурсами, контролировать финансы. Не всегда стоит рассчитывать только на базовое оснащение программного решения. Некоторые элементы устанавливаются под заказ. Достаточно выбрать необходимые опции и цифровые расширения, высказать свои пожелания по дизайну программы, подключить стороннее оборудование и получить иные преимущества.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для службы сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложение контролирует параметры ремонтной деятельности, отслеживает текущие операции сервиса, отвечает за распределение производственных ресурсов, занимается документальным сопровождением;
  • Пользователям не требуется излишне много времени, чтобы разобраться с управлением технической службой, изучить базовые опции и инструменты, грамотно использовать средства информационной поддержки;
  • Практически каждый аспект хозяйствования подпадает под контроль программы, в том числе бюджет организации;
  • Под новый заказ формируется карточка с подробным описанием неисправностей, запланированными сервисно-ремонтными мероприятиями, сопроводительными документами;
  • Специальный модуль программы ориентирован исключительно на действия CRM-направленности. В спектре представлена авто-рассылка сообщений (доступны Viber, SMS и E-mail) и другие механизмы продвижения услуг;
  • Конфигурация отслеживает ведущие позиции сервиса в реальном времени, что позволит (при необходимости) мгновенно внести правки и изменения;
  • Мониторинг прайс-листа сервисной службы поможет снизить издержки, предельно точно установить доходность той или иной услуги, повысить качество организации, обозначить ближайшие перспективы;
  • Встроенный конструктор документации следит за своевременно подготовкой нормативных бланков: договоров, актов приема и сдачи, сертификатов на гарантийное обслуживание и прочих форм;
  • Также имеется и платный контент. Определенные элементы и цифровые расширения устанавливаются под заказ;
  • Выплаты заработной платы штатным специалистам сервисной службы полностью автоматизированы, что также предполагает использование своих шаблонов авто-начислений и финансовой стимуляции персонала;
  • Программный ассистент оперативно уведомит о том, что снизилось качество сервиса, обозначились проблемы на определенном уровне хозяйствования, наметился отток клиентов-заказчиков;
  • В специальном интерфейсе программы контролируются продажи стороннего ассортимента, комплектующих и запасных частей;
  • За счет аналитической поддержки формируется управленческая отчетность, наглядно демонстрируются текущие показатели работы – динамика клиентской активности, прибыль и расходы, производительность;
  • Индивидуальная разработка призвана закрыть вопросы дополнительного оснащения, где заказчикам предлагается персонально подобрать функциональные элементы, изменить дизайн, подключить оборудование;
  • Пробная версия распространяется совершенно бесплатно. По завершении теста следует официально приобрести лицензию.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для службы сервиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку