Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для системы обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Программа для системы обслуживания
Программа для системы обслуживания в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» представляет собой программу, благодаря которой система обслуживания может изменить достаточно многое в своей работе в лучшую сторону, повысить конкурентоспособность. Программа автоматизирует систему обслуживания – ее бизнес процессы, учетно-счетные процедуры, анализ деятельности, прочее. При этом в системе обслуживания наблюдается рост производительности труда и качество сервиса, ремонтных работ, строго соблюдаются сроки исполнения, формируется дополнительная прибыль. Контроль над системой обслуживания можно вести дистанционно, что не снижает оперативности команд по корректировке показателей и распределении заданий, поскольку все операции, выполняемые в автоматизированной системе, составляют доли секунды, это означает, что управление обслуживанием осуществляется в режиме текущего времени.
С такой скоростью идут любые процессы в программе, обслуживание становится регламентированным по времени и объему работ, что стимулирует персонал на трудовые «подвиги» и, тем самым, повышает и качество обслуживания, и его объемы. Программу для системы обслуживания устанавливают на компьютеры предприятия специалисты УСУ и для ознакомления будущих пользователей с ее возможностями проводят, в качестве обучения, короткую презентацию с демонстрацией функций и сервисов. Этого вполне достаточно, чтобы операторы, принимающие заказы, и работники, выполняющие ремонт, успешно освоили программу, независимо от уровня навыков и опыта владения компьютером. Для программы важно получать информацию от сотрудников разного профиля и статуса, чтобы сделать точное описание текущего состояния рабочих процессов, поэтому вовлечение работников с разных участков повысит ее эффективность.
Программа для системы обслуживания внедряет электронные формы одного формата и использует одно правило ввода данных, что позволяет быстро запомнить алгоритм действий и тратить минимальное время на регистрацию первичных и текущих показаний, отчет о готовности заданий, выполненных операциях. Именно эту информацию собирает программа для составления своей оценки о реальном положении дел из персональных электронных журналов пользователей, сортирует ее и формирует рабочие показатели по процессам, объектам и субъектам. Программа для системы обслуживания ускоряет прием заявок и, тем самым, повышает качество обслуживания клиентов – она предлагает для оформления заказа специальную форму, заполнение которой занимает опять же минимум времени, так как вручную вводятся только первичные данные, остальное – клиент, проблема, описание объекта, подлежащего ремонту, перечень работ, деталей – добавляется из встроенных в соответствующие ячейки списков, что занимает те же секунды. После добавления всех входных данных программа автоматически составляет пакет документов к новому заказу, включая акт приема-передачи, на котором будет размещено изображение принимаемого в работу объекта во избежание недоразумений при выдаче, и квитанцию, где будут перечислены все операции и материалы с указанием цены на каждую опцию и финальной суммой.
Программа для системы обслуживания также формирует одновременно спецификацию к заказу, и ее на основании идет автоматическая резервация на складе требуемых для работы материалов и запчастей в нужном количестве. Если же эти товарные позиции отсутствуют, то программа автоматически проверит сведения по ожидаемым поставкам и зарезервирует нужное количество в момент транспортировки, если же и там нет требуемых материалов, то составит заявку поставщику для их закупа. Участие персонала в этих процедурах программой не предусмотрено, время на их выполнение стандартное – доли секунды, точность исполнения гарантирована. Программа для системы обслуживания также при оформлении заказа может автоматически выбирать исполнителей, сравнивая всех между собой по занятости в настоящий момент с учетом уже принятых заявок, и устанавливать сроки готовности опять же с учетом загрузки системы обслуживания. Далее программа самостоятельно контролирует сроки выполнения работ по каждому этапу, рассчитанные по официально утвержденным нормам, которые содержатся во встроенной нормативно-справочной базе – источнике информации по всем производимым системой обслуживания работам, нормированию операций, деятельности персонала и с рекомендациями по ведению их учета, методиками расчетов, техническими инструкциями и требованием к отчетной документации, которой предприятие оперирует в процессе работ и которую программа для системы обслуживания составляет автоматически, как при оформлении заказа. При этом в объем автоматически формируемой документации включена вся бухгалтерская отчетность, все виды накладных, типовые договоры на обслуживание, маршрутные листы для водителей, заявки поставщикам на приобретение продукции. Документы соответствуют всем правилам составления и требованиям по оформлению, содержат обязательные реквизиты и даже логотип предприятия, если это нужно. Для выполнения этой функции в программу вложен комплект шаблонов документов.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для системы обслуживания
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для системы обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа предлагает базовую комплектацию из функций и сервисов, которые составляют ее фиксированную стоимость, не имеет абонентской платы и это одно из ее преимуществ;
- Пользователи работают в автоматизированной системе без конфликта сохранения данных при совместном доступе к документу, многопользовательский интерфейс решает проблему;
- Программа осуществляет непрерывный статистический учет, что позволяет вести закупы в том объеме, что будет реально израсходован за период при планируемых объемах заказов;
- Для интерфейса подготовлено более 50 цветографических вариантов оформления, каждый может выбрать понравившийся для своего рабочего места через колесо прокрутки на экране;
- Все вычисления выполняются автоматически и включают калькулирование себестоимости, начисление сдельной заработной платы пользователям, расчет стоимости заказов по прайсу;
- Система начисляет ежемесячное сдельное вознаграждение с учетом выполненных объемов работ, фиксируемых в электронных журналах, если чего-то в них не хватает, то оплаты нет;
- Такое условие оплаты труда мотивирует пользователей на своевременный ввод показаний в систему и обеспечивает оперативные первичные и текущие данные для описания процессов;
- В автоматизированной системе функционирует несколько баз данных, они имеют общий формат и собственные внутренние классификации для удобной работы с тысячами позиций;
- В единой базе контрагентов, где содержатся «досье» поставщиков, подрядчиков, клиентов, участники делятся на категории по выбору компании, из них формируются целевые группы;
- В номенклатурном ряду весь представленный ассортимент тоже делится на категории, но по общепринятой классификации, работа в товарных группах ускоряет поиск по замене товара;
- Для документирования движения запасов и продукции применяют накладные, их сохраняют в базе документов первичного учета, где присваивают статус и цвет по виду передачи ТМЦ;
- В базе заказов все заявки тоже имеют статус и цвет, которые показывают этап выполнения, что позволяет оператору вести визуальный контроль за соблюдением сроков и готовностью;
- Активное использование цвета в обозначении показателей экономит время персонала – в списке дебиторов интенсивность цвета, указывая на величину долга, расставит приоритеты;
- Автоматизация складского учета приводит к автоматическому списанию товарных позиций в том количестве, что были переданы со склада производству и/или отгружены покупателю;
- К концу периода формируются отчеты с анализом деятельности по всем видам работ, что дает возможность организовать работу над ошибками и повысить финансовые результаты.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для системы обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация швейного цеха
- Электронная карточка учета готовой продукции
- Мобильные приложения для аптек
- Приложение для мастерской
- Программа учета для швейного цеха
- Система контроля материалов
- Способы учета запасов
- Учет материалов по учетной себестоимости
- Учет товаров простой склад
- Ведение учета таргетированной рекламы