Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для работы в творческой мастерской
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Программа для работы в творческой мастерской
Если ваш бизнес связан с ручными изделиями и развитием творческого мышления: вам необходима программа для работы в творческой мастерской. Хоть и говорят, что творчество любит беспорядок, но только не в бизнесе, работе сотрудников, выдачи зарплаты и контроле. Творческие мастерские стали популярными в 21 веке. Они в основном созданы для: детей дошкольного возраста, чтобы развить в них креативность, оригинальность и помочь им реализоваться в новом мире, показав себя; для детей с ограниченными возможностями, чтобы развить моторику рук и функции головного мозга; для взрослого населения, чтобы отвлечь себя от рутины.
Это очень приятная и полезная практика. Учреждение, которое организовывает такие кружки должно вести, непосредственно, учет используемого оборудования, фиксировать количество детей (разовое помещение или на продолжительный срок), должно создать условия для преподавателей и многое другое. Программа для работы с творческими мастерскими автоматизирована и многофункциональна. Имя ее –Универсальная Система Учета, в дальнейшем сокращенно УСУ.
У нее привлекательный интерфейс, который вы сможете индивидуально настроить, добавить новые категории, подпункты и убрать ненужные графы. Вы сможете полностью управлять рабочим пространством. Также сможете загрузить логотип мастерской, который будет красоваться на всех документах компании. Начнем с учета: больше не придется вести учет вручную или составлять примерный расход материала.
УСУ следит за каждым материалом, который стоит на учете. В дальнейшем вы сможете за несколько секунд узнать, сколько необходимо материала и какой будет использоваться в определенной работе. Больше не придется считать вручную или закупать лишнее. Если предмет списан, то он будет отображаться в отчете списанных материалов; если его не хватает, то он, обязательно, отобразится в отчете перед предстоящим закупом.
Пользоваться программой очень просто, наши сотрудники легко обучат всему необходимому и будут сопровождать до полного ознакомления с программой. Вы можете обратиться к разработчикам за дополнительными функциями, такими как: приложение для сотрудников (обмен сообщениями внутри компании) или приложение для клиентов, которые пользуются или хотят пользоваться услугами творческой мастерской. Программа объединяет множество полезных функций в одну автоматизированную систему. Документооборот больше не будет для вас долгим процессом и страхом что-то потерять или забыть.
Программа фиксирует клиента, данные вносятся один раз и сохраняются в базе данных. В будущем, вы сможете их с пользой использовать. С помощью СМС-рассылки или рассылке по электронной почте отправляйте новые прайс-листы, информацию о бонусах и скидках, при этом, потратив всего пару минут. Экономия времени поможет больше времени уделить любимой работе в творческой мастерской.
Это большой плюс для руководителя, которому важно контролировать поток клиентов, качественное обслуживание, соблюдение норм и правил, видеть рост прибыли. Для сотрудников, которые там работают, уверенность в процветании компании не маловажна. Люди смотрят на оснащенность технологиями и безопасность, которую гарантирует компания. Не пренебрегайте лояльностью клиентов.
Сегодня пришел один человек, а если ему понравится, то он посоветует вас, как специалистов и проверенную компанию, своим друзьям и близким. Новые технологии дают возможность быть уверенными в завтрашнем дне. Они делают всю техническую работу, разгружая рабочее время. Чтобы ознакомиться с программой ближе, необходимо скачать демонстрационную версию. Она рассчитана на две недели свободного пользования. Желаем вам успехов в бизнесе и процветания вашей творческой мастерской.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для работы в творческой мастерской
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления программы для работы в творческой мастерской
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Систематизирует работу в творческой мастерской до автоматизма, начиная от заявки до составления статистики доходов/расходов в бухгалтерском балансе;
- Программа проста в эксплуатации, поддержка разработчиков на любом этапе;
- Составление отчетности, диаграмм, статистики, сводных таблиц;
- Группировка данных творческой мастерской;
- Управление складом и запасами материалов для проведения творческих работ;
- Контроль качества обслуживания с помощью СМС-опроса;
- Контроль работы сотрудников и анализ работоспособности за любой период их работы;
- Управление складом и остатком материала для творческой мастерской;
- Программа в считанные секунды создает отчеты прибыли и убытка, отчет по персоналу, о проведенных мероприятиях;
- Статистические расчеты для анализа рентабельности компании;
- Комплексный или детальный анализ данных;
- Программа является универсальной и подходит для разных сфер бизнеса;
- Возможность вести работу в программе на любом языке;
- Программа синхронизируется с принтером, факсом, кассовым аппаратом и другими видами оборудования;
- Программа максимально оптимизирует тайм-менеджмент;
- Программа создает резервное копирование документов и контактных данных;
- Оптимизация контроля отдела менеджеров по работе с постоянными и новыми клиентами, сохраняются входящие и исходящие звонки и сообщения;
- Многофункциональный календарь в панели управления поможет настраивать время резервного копирования и точного времени составления отчетности;
- Дополнительные услуги: терминал оплаты, камера видеонаблюдения, приложение для сотрудников и приложение для клиентов;
- Возможность детализации по контрагентам;
- Контроль своевременной оплаты услуг, которые предоставляет творческая мастерская;
- Автоматический расчет заработной платы сотрудникам;
- Контроль исполнения работы в срок по договору;
- Демо-версия программы для ознакомления с программой и ее функциями;
- Оригинальный интерфейс рабочего пространства;
- Оплата с клиентами осуществляется наличными или по безналичному расчету.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для работы в творческой мастерской
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация сервисного центра
- Карточка складского учета ТМЦ
- МИС расшифровка
- Приложение для ателье
- Программа учета для проката
- Система контроля качества материалов
- Способы учета материалов
- Учет материалов на стройке
- Учет товаров на оптовых складах предприятия
- Ведение складского учета на предприятии