1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для клиентов
  6.  ›› 
  7. Программа для обслуживания клиентов
По мнению 519 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для обслуживания клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для обслуживания клиентов

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Программа для обслуживания клиентов

Программа для обслуживания клиентов является необходимой составляющей успешного становления компании по оказанию ремонтных услуг и технического обслуживания, так как именно благодаря подобному программному обеспечению у руководителей есть возможность повысить качество предоставляемого сервиса и наладить контакт с пользователями услуг. Подобная программа, помогающая наладить обслуживание, в какой-то мере является отличным и более эффективным аналогом ручного режима учета, который, как известно, представляет собой ведение записей о принимаемых заявках вручную. Имея такую альтернативу в виде автоматизированного учета, большинство предприятий отказываются от использования журналов и книг учетного характера, так как их ведение не дает значительной результативности. Это вполне объяснимо тем, что доминирующее влияние в нем человеческого фактора ведет к снижению общей эффективности и скорости совершения рабочих процессов, а также чревато образованием ошибок в занесенных записях и совершаемых подсчетах.

Автоматизация тем и хороша, что позволяет в короткие сроки обрабатывать большие объемы информационного потока, предоставляя качественный результат бесперебойно и безошибочно. Она предоставляет возможность освободить обслуживающий персонал для более важных задач, таких как например налаживание контакта с клиентами воочию, а также элементарно сократить количество единиц в штате, оставив самых нужных, чтобы значительно снизить расходы бюджета. Достичь автоматизации деятельности очень просто, благодаря большому выбору вариативных конфигураций специальных приложений, представленных на современном рынке технологий. Каждое из них имеет отличительные особенности в виде количества и направления встроенных функций, а также условий сотрудничества и оплаты.

Пользователи считают, что оптимальным выбором программы для обслуживания клиентов станет одна из последних разработок компании УСУ, Универсальная Система Учета. Успешно реализованная около 8 лет назад и успевшая завоевать сердца клиентов, программная установка действительно отличается широким набором инструментов для ведения эффективного учета по всем аспектам деятельности любой компании: по финансам, персоналу, техническому обслуживанию и системе складирования. При этом сама фирма может заниматься оказанием любых услуг, производством или продажей разных товаров, так как использование универсального софта подходит для всех этих направлений. Отслеживать и налаживать обслуживание клиентов в этой программе очень комфортно, так как для оптимизации подобных процессов разработчиками продумано множество опций.

Для начала, следует отметить, что для начала работы в ее интерфейсе следует всего лишь подготовить ваш пк к удаленному доступу наших программистов и установить на него, предпочтительную для этих целей, операционную систему Windows. Сотрудники вашей организации смогут начать в ней работать без какой-либо подготовки и обучения, так как интуитивно понятное меню легко разобрать самостоятельно, а по ходу работы будут появляться всплывающие подсказки. Все работники коллектива, принимающие участие в приеме, обработке и распределении заявок на ремонт, а также мастера, выполняющие основные ремонтные услуги, смогут работать слаженно и сообща, как единый точный механизм, имея возможность беспрепятственно обмениваться данными и оперативно обслуживать клиентов. При этом, каждый из них будет иметь разные функции и полномочия, в виде ограничения доступа к разным категориям информации.

Для разграничения рабочего пространства и для более точного отслеживания деятельности в разрезе сотрудников используются персональные логины и пароли для входа в личный аккаунт. Автоматизация дает большое преимущество в рабочей деятельности руководства, предоставляя ему возможность непрерывно, качественно и централизованно контролировать все подразделения и филиалы, находящиеся под учетом компании. Бесспорным плюсом станет опция возможного удаленного доступа к электронной базе программы, который можно осуществить с каждого мобильного устройства, имеющего подключение к интернету. Оптимизирует рабочее место работников и увеличивает их скорость синхронизация уникального компьютерного софта с современным оборудованием в виде сканера штриховых кодов, а также устройств, необходимых для выполнения технического обслуживания и ремонта.

Для того, чтобы заявки от клиентов оперативно обрабатывались, в одном из разделов главного меню, под названием «Модули», формируются номенклатурные электронные записи, в которые операторы заносят все необходимые сведения о заказчике, сути проблемы, технических характеристиках нуждающегося в починке прибора и рассчитывают автоматическим способом предполагаемую стоимость оказания услуг. Эти записи перманентно хранятся в архиве программы и всегда доступны для доступа и корректировки участникам процесса обслуживания. Мастера по ремонту могут менять статус заказа в зависимости от степени его исполнения, выделяя запись заранее оговоренным цветом. Это поможет и операторам, выдавать клиентам проверенную информацию, и руководителям отслеживать своевременность совершения нужных работ.

Большую роль в организации обслуживания клиентов и оперативности этого процесса играет встроенный в автоматизированную программу планировщик, который позволяет менеджменту эффективно и грамотно планировать будущий рабочий день, распределять нагрузку и задачи в зависимости от занятости персонала, делегировать полномочия пофамильно, а также выставлять в календаре этого планировщика оговоренные сроки. Это помогает планомерно повышать качество обслуживания, что конечно же в свое время скажется на увеличении прибыли компании и ее популярности у заказчиков. Вот лишь некоторые инструменты, которые предлагают разработчики Универсальной Системы Учета в конфигурации для обслуживания. Каждый предприниматель, обдумывающий решение приобрести данную программу, обладает уникальной возможностью протестировать этот продукт бесплатно в течение трех недель в рамках своего бизнеса и оценить его достоинства сполна. Для этого, вам необходимо лишь оставить заявку на почте специалистов УСУ, предложенной на их официальном сайте.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для обслуживания клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Клиенты вашей организации будут впечатлены качеством сервиса, ведь у вас будет возможность эпатировать их за счет опций Универсальной Системы и ее интеграции с АТС;
  • Программа предполагает возможность использования нескольких видов валют для обслуживания ваших заказчиков, одна из которых будет всегда выступать «основной»;
  • Использование уникальной программы от УСУ защищает ваши данные от возможной утери, ведь функция автоматического проведения резервного копирования переносит их на внешний накопитель или в облако по расписанию, заданному заранее;
  • Формирование учетных записей по заявкам позволяет создать электронную клиентскую базу, оптимизирующую контакт с каждым из них;
  • Вы всегда сможете проконсультироваться со специалистами УСУ о том, какая конфигурация программы подойдет конкретно вашему бизнесу;
  • Встроенный в программу планировщик напомнит вам обо всех намеченных делах и встречах, который вы запланировали в его календаре;
  • Каждый совершенный платеж и поступление денег будет под вашим контролем;
  • Данные звонящего абонента и его визитную карточку система выведет на экран интерфейса, благодаря синхронизации со станцией АТС;
  • Удобная рассылка сообщений любого характера вашим клиентам и сотрудникам возможна за счет синхронизации программы с современными мессенджерами и электронной почтой;
  • Поддержка рассылки специального анкетирования и сбора обратной связи от заказчиков через WhatsApp и Viber;
  • Анализ анкетирования, выполненного посредством рассылки, можно провести в разделе главного меню «Отчеты»;
  • Документально оформление, требующееся в процессе оказания ремонтных услуг, может быть создано автоматически, учитывая использование заранее заготовленных шаблонов, а также может быть оформлено на разных языках;
  • Встроенный в программу языковой пакет дает возможность осуществить перевод рабочего пространства интерфейса на любой язык мира, что значительно облегчает работу в другой стране или с иностранным персоналом;
  • Использование Универсальной Системы Учета и организованной ей автоматизации в своем бизнесе позволяет сформировать положительный имидж вашей компании в глазах персонала и клиентов;
  • Отследить качество обслуживания можно даже в разрезе сотрудников, так как учет ведется по каждому из них, отображая данные по личной эффективности и по объему выполненных работ.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для обслуживания клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку