Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для анализа рекламы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Программа для анализа рекламы
Программа для анализа рекламы представляет немалый интерес для маркетологов. Если, конечно, они нацелены на результат, а не на процесс, что, к сожалению, не так уж редко встречается. Именно по этой причине (нацеленности на процесс) маркетологов и рекламщиков часто очень не любят бухгалтеры и финансисты. Специалисты отдела маркетинга, как правило, охотно разрабатывают и проводят акции с использованием самых разных видов рекламы, как традиционных, так и в интернете (в том числе и с использованием соответствующих программ).
Но вот с обеспечением анализа результатов и оценкой эффективности, как правило, возникают сложности. Частично они носят объективный характер, так как далеко не у всех компаний в достаточной мере развит управленческий учет. Чтобы оценить воздействие рекламы на потребителей и ее окупаемость, необходимо точно знать, пришел клиент за товаром после просмотра рекламного сообщения, или его подвигли на покупку другие соображения. Соответственно, требуется контроль и выявление не только факта покупки, но и ее причины (конечно, насколько это возможно в имеющихся учетных программах). Поэтому, собственно, обеспечению оценки эффективности кампаний, в которой задействованы традиционные виды рекламы (СМИ, радио, ТВ, наружные конструкции), может уделяться мало внимания. Трудно отследить связь между покупкой и рассматриванием биллборда, так что многие маркетологи не видят и смысла заморачиваться. В этом смысле гораздо проще обстоят дела с анализом рекламы в интернете. В большинстве случаев эта связь прослеживается точно и однозначно, да и программ для этого придумано более чем достаточно.
Программное обеспечение для анализа рекламы
Однако, это не значит, что анализ обычной рекламы является невозможен и не нужен в принципе. Пусть не предельно точно, но оценить ее эффективность по валовым показателям все-таки можно. Для этого нужен нормальный бухгалтерский и управленческий учет, а также не помещает специальное программное обеспечение для анализа рекламы, содержащее соответствующие модели, таблицы, формулы и пр. Универсальная Система Учета разработала собственный IT-продукт, предназначенный для упорядочения рабочих и учетных процедур на предприятии, содержащий подсистемы и приложения для каждого функционального направления.
Программа для анализа рекламы предусмотрена в структуре маркетинговой подсистемы. При необходимости можно настроить связь внутреннего модуля с внешними программными системами управления онлайн-рекламой (Яндекс Метрика, Google Analytics, AdRiver и пр.) с целью создания условий для сбора и обработки данных, анализа выбранных показателей и т.д. Программное обеспечение УСУ создает в компании общее информационное пространство, объединяющее все подразделения. Благодаря этому заметно возрастает согласованность действий отделов, работающих как единый механизм. Информация от подразделений организации, включая удаленные филиалы, поступает в единую базу данных, где классифицируется и размещается для хранения в программе согласно существующей структуре и системе утвержденных параметров. Благодаря системе фильтров нужную информацию можно быстро найти, создать выборку или аналитический обзор, обработать материалы с помощью статистических и математических методов, построить модель, рассчитать различные показатели по заложенным в программу формулам и т.п. Подсистемы бухгалтерского и управленческого учета предоставляют руководству компании возможность в любое время ознакомиться с текущей ситуацией, посмотреть, чем заняты работники, какие проекты находятся в активной стадии, проконтролировать своевременность расчетов с поставщиками и покупателями, проверить дебиторскую задолженность, произвести анализ себестоимости и пр. Программа УСУ в целом нацелена на обеспечение повышения уровня управляемости предприятия, прозрачности и наглядности учетных процедур, сокращение непроизводительных издержек и рост рентабельности.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для анализа рекламы
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для анализа рекламы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Многофункциональное программное обеспечение УСУ предполагает упорядочение внутренних рабочих процессов и всех видов учетных процедур в организации;
- Программа УСУ разработана профессиональными специалистами и соответствует современным стандартам IT;
- Для функциональных подразделений по основным направлениям деятельности компании предусмотрены отдельные подсистемы с набором необходимых опций;
- Настройки каждого модуля программы выполняются с учетом специфики предприятия и конкретного подразделения, необходимые расчетные формулы могут быть сразу внесены в стандартные учетные формы;
- Маркетинговая подсистема включает приложение с программным обеспечением для анализа рекламы;
- Информация от подразделений компании, включая удаленные филиалы, поступает в общую базу распределенную базу данных, доступ к которой предоставляется сотрудникам для решения рабочих задач;
- Накапливаемая статистика классифицируется и разносится по различным элементам программной структуры;
- Система фильтров позволяет быстро находить нужную информацию, отбирать необходимые данные, осуществлять их изучение с применением статистических, математических, эмпирических методов, в том числе производить анализ результатов рекламных акций, разрабатывать новую рекламу с учетом прошлого опыта, проводить оценку достигнутых результатов и т.п.;
- Клиентская база предоставляет доступ к контактным данным, позволяет просмотреть историю взаимоотношений с любым контрагентом, обеспечивая преемственность менеджеров, возможность срочной замены специалиста в случае увольнения или болезни, без ущерба интересам дела и потери ценных заказчиков;
- Встроенный программный прайс-лист позволяет автоматически рассчитывать стоимость типовых заказов;
- Стандартные договоры и бланки заказов, накладные, счета и подобные документы могут формироваться программой автоматически;
- Бухгалтерский учет автоматизирован, благодаря чему кардинально снижается количество ошибок при обработке документов, и регулярно формируются программные отчеты для руководства, отражающие передвижение денежных средств, поступление платежей от клиентов и расчеты с поставщиками, динамику операционных издержек и себестоимости, окупаемость различных видов продукции и услуг и т.п.;
- Управленческий модуль программы позволяет руководителям компании и подразделений контролировать работу сотрудников над заказами и проектами, отслеживать количество заключенных ими договоров, привлеченных клиентов, объемы продаж и пр., производить на этой основе анализ эффективности отдела в целом и конкретного работника и т.д.;
- В целях оптимизации рабочих процедур в системе можно создать мобильное приложение для сотрудников и аналогичное программное обеспечение для клиентов;
- Специально для директоров компаний, стремящихся к личному развитию и совершенствованию, можно подключить специальное приложение – библию современного руководителя.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью программы для анализа рекламы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация работы сервисного центра
- Карта учета материалов
- МИС что означает
- Презентация медицинской информационной системы
- Программа технической поддержки
- Система договоров аренды
- Создание медицинских информационных систем
- Учет материалов материально ответственным лицом
- Учет движения товарных запасов
- Ведение учета сервис-центра