1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для услуг перевода
По мнению 409 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для услуг перевода

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Приложение для услуг перевода

Приложение для услуг перевода

Приложение для услуг перевода будет полезным для оптимизации рабочей деятельности различных переводческих компаний. Чаще всего таким приложением выступает специализированное программное обеспечение для автоматизации процессов, которое является лучшей альтернативой ручному ведению учета для любого рода услуг и товаров. Автоматизированное приложение позволяет очень эффективно вести контроль по всем аспектам деятельности внутри организации, непрерывно имея доступ к обновленной информации. «Фишка» автоматизации в том, что этот искусственный разум способен заменить участие человека во многих каждодневных учетных и вычислительных операциях, предоставляя ему больше ресурсов для решения более важных задач и для поддержания коммуникации с клиентами.

Таким образом, использование программы позволит оптимизировать штат сотрудников и снизить затраты фирмы. Автоматизированный стиль управления имеет множество преимуществ в сравнении со знакомым каждому ручным ведением записей в учетных журналах и книгах — он безошибочен и гарантирует бесперебойную работу в рамках его использования. Подобрать подходящее конкретно для вашего бизнеса программное обеспечение не представляется сложным, ведь разработчики современных технологий выпустили множество конфигураций этих программ и сделали на них разные ценовые предложения. Если вы еще не осуществили свой выбор, советуем обратить ваше внимание на приложение для переводческих услуг от компании УСУ, которое называется «Универсальная Система Учета».

Оно было разработано около 8 лет с учетом всех деталей и нюансов использования автоматизации, которые были выявлены в ходе многолетнего опыта специалистов УСУ, поэтому продукт вышел крайне полезным, и от того таким востребованным. С ним вы можете быть уверены, что все под контролем, ведь в этом компьютерном софте вы сможете не только отслеживать услуги перевода, но и другие аспекты деятельности переводческого агентства, к примеру, бюджет, кадры и CRM направление. Эта программная установка не вызовет сложностей ни на этапе внедрения, ни во время работы. Чтобы приступить к ее освоению, вам достаточно будет приступить к установке выбранной на предварительной консультации конфигурации, для чего нужно будет предоставить персональный компьютер, у которого есть выход в интернет.

Буквально спустя несколько простых манипуляций, совершенными нашими программистами с помощью удаленного доступа, приложение будет готово к использованию. Не потребуется ничего докупать или проходить специальное обучение — с УСУ все максимально просто. Освоить рабочее пространство программы самостоятельно сможет любой человек, так как оно оформлено крайне доступно и понятно, а для пользователей, получающих опыт автоматизированного управления впервые, разработчики внедрили в интерфейс всплывающие подсказки, а также выложили на официальном сайте фирмы специальные обучающие видео, которые к тому же еще и бесплатны. Многозадачный интерфейс программного обеспечения радует не только своей доступностью, но и уникальным лаконичным дизайном, у которого к тому же предложено около 50 шаблонов на выбор. Просто составленное главное меню делится на три раздела: «Модули», «Отчеты» и «Справочники».

Приложение для переводческих услуг

В них и ведет свою основную деятельность каждый сотрудник переводческого бюро. Для того, чтобы эффективно отслеживать услуги перевода в разделе «Модули» персоналом создаются номенклатурные записи, каждая из которых соответствует заявке клиента на перевод. Такая запись может корректироваться теми, кто имеет к ней доступ, и удаляться. Она служит некой папкой для хранения всех связанных с этим заказом текстов, различных файлов, переписок и звонков, которые к тому же могут храниться в архиве нужное для работы время.

Записи хранят в себе информацию о самом задании; всех оговоренных с клиентом нюансах; данных заказчика; предварительной стоимости заказа, рассчитанной приложением автоматически на основании заложенных в «Справочниках» прайс-листах; назначенных руководителем исполнителях. В большинстве случаев услуга перевода выполняется фрилансерами, работающими удаленно, что вполне возможно осуществить с использованием Универсальной Системы. Вы вообще можете отказаться от аренды офиса, так как функционал программной установки позволяет абсолютно все процессы проводить удаленно. Заказы на услуги вы можете принимать через мобильные чаты или через сайт, а координировать персонал и делегировать задачи можно внутри самого приложения.

Здесь стоит упомянуть, что для организации такого метода работы очень выгодной окажется легкая синхронизация компьютерного софта с большинством способов коммуникации: интернет сайтами, СМС сервером, мобильными чатами, электронной почтой и современными провайдерами АТС станции. Их можно использовать бесплатно, как для общения и информирования клиентов, так и для внутренней деятельности и обмена информацией между работниками. Также наше приложение для услуг перевода обладает такой опцией, как многопользовательский режим, подразумевающий, что в интерфейсе системы могут одновременно работать сразу несколько человек, разделяющих между собой рабочее пространство при помощи персональных аккаунтов. Так, переводчики смогут отмечать выполненные собой заявки отличительным цветом, что в будущем поможет руководителям проще отслеживать объем выполненных работ и их своевременность.

Доступ к записям об услугах перевода может быть у нескольких человек, но вносить коррективы они смогут лишь по очереди: таким образом программа страхует информацию от ненужных вмешательств и искажения. Крайне удобной опцией для контроля переводческих услуг в приложении является встроенный в него планировщик, который оптимизирует совместную деятельность всего коллектива и руководства. В нем менеджер сможет распределять поступающие заказы на услуги перевода среди персонала, оценивая при этом нагрузку на текущий момент; проставлять в имеющемся календаре планировщика необходимые сроки выполнения работ; указывать выбранных им исполнителей и оповещать их через интерфейс. Крайне важной функцией для контроля услуг перевода является автоматическое отслеживание программой сроков дедлайна, при приближении к которым, она напоминает всем участникам процесса о том, что пора сдавать проект. Опираясь на материал данного очерка, следует вывод о том, что Универсальная Система Учета является оптимальным вариантом приложения для переводческих услуг, так как сочетает в себе весь необходимый для этого процесса функционал. К тому же, помимо ее возможностей, разработчики УСУ готовы порадовать вас еще и демократичными ценами на установку, выгодными условиями сотрудничества, а также возможностью разработать определенные опции дополнительно, специально для вашего бизнеса.

  • Агентство переводов

    Агентство переводов
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления приложения для услуг перевода

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Переводом текстов в Универсальной Системе может заниматься неограниченное количество пользователей, благодаря многопользовательскому режиму;
  • Выполнять переводческую работу в уникальной программной установке можно на любом языке мира, чему способствует встроенный в интерфейс языковой пакет;
  • Приложение поддерживает режим просмотра и чтения информации в нескольких окнах одновременно, что способствует увеличению эффективности;
  • Приложение позволяет использовать для контроля бюро автоматическое заполнение любой формы отчетности по налогам и финансам;
  • В сформированной программой автоматически клиентской базе вы можете осуществить выборку клиентов для организации массовой рассылки сообщений;
  • Ведение финансовой статистики в разделе «Отчеты» поможет вам провести анализ по любым критериям;
  • Внешний вид интерфейса приложения может быть настроен под нужды пользователя в индивидуальном порядке;
  • Прием оплаты за оказанные услуги перевода в приложении может быть выражен в любой валюте мира, так как используется встроенный конвертер валют;
  • Вы можете дать заказчикам шанс выбрать любой удобный для них вид оплаты услуг: наличный и безналичный расчет, виртуальная валюта, а также терминалы оплаты;
  • Универсальная Система позволит сэкономить бюджетные средства на обучении сотрудников, так как в ней можно освоиться самостоятельно, даже не имея никакой предварительной подготовки;
  • Использование автоматизированного приложения оптимизирует рабочее место руководителя, позволяя ему оставаться мобильным и централизованно вести контроль за всеми подразделениями прямо из кабинета, и даже из дома;
  • Для более эффективной работы приложения на вашем компьютере наши программисты советуют использовать на нем операционную систему Windows;
  • Если у вас достаточно крупная организация, у которой есть офис и различное офисное оборудование, вы можете организовать учет за ним и за канцелярскими товарами прямо в программном обеспечении;
  • Для того, чтобы компьютерный софт мог самостоятельно рассчитывать стоимость оказания переводческих услуг в каждом заказе, вам необходимо вбить прайс-лист вашей компании в раздел «Справочники»;
  • Как и любая другая фирма, переводческое бюро будет нуждаться в техническом обслуживании программного обеспечения, которое в УСУ производится только по запросу пользователя, за что отдельно оплачивается;
  • Команда УСУ при внедрении автоматизированного приложения сделает вашей переводческой организации подарок в виде двух бесплатных часов технической помощи.

Скачать программное обеспечение для учетов переводов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством приложения для услуг перевода

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку