1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для учета
  6.  ›› 
  7. Приложение для учета сервиса
По мнению 193 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для учета сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Приложение для учета сервиса. Приложение для учета в сервисном центре

Приложение для учета сервиса

Приложение для учета сервиса – это автоматизированный контроль службы сервиса, который позволяет оптимальным образом свести затраты производственных процессов в сервисном центре к минимуму. Грамотно выполненный учет сервисного центра помогает не только решать множество разнообразных задач по ремонту и техническому обслуживанию, но и привлекать клиентов, путем предоставления качественных работ и услуг. С помощью автоматизированного приложения для учета в сервисном центре, оформляются документы от приема заявок до получения сервисного обслуживания, контролируется техническое состояние оборудования, а также ведутся взаиморасчеты с заказчиками за выполненные ремонтные работы или оказанные услуги. В приложении по контролю над сервисным центром, Вы сможете не просто принять заявку от заказчиков и сформировать дефектный акт на товар с указанием неисправностей, но и сразу определить потребности в комплектующих и запасных частях. Более того, приложение по учету предоставит мастеру возможность для заказа запасных частей под ремонт конкретного изделия, отразит сам процесс ремонтных работ и поступления готового товара на склад в информационной системе сервисного центра. Благодаря приложению учета, автоматизированная система способна взаимодействовать с производителями товаров, получать необходимую информацию от них, а также формировать отчеты по гарантийному ремонту изделий.

Приложение для учета в сервисном центре

Применяя автоматизированный сервис обслуживания клиентов, система в любой момент предоставит данные по загруженности мастеров, чтобы Вы смогли заранее и быстро найти свободного мастера на удобное для заказчика время. Приложение для учета сервисного центра не просто наведет Вам порядок на складе путем расчета остатков товаров и определения минимума для пополнения запасов, а также позволит быстро списать и переместить позиции между складами. С автоматизированным учетом движения денежных средств, Вы сможете всегда контролировать остатки наличности и автоматически рассчитывать заработную плату сотрудникам. Благодаря приложению для учета в сервисном центре, Вы сможете материально мотивировать своих сотрудников на повышение производительности труда методом оценки работы каждого мастера путем начисления процентов или определения фиксированной суммы от цены или прибыли организации. Система контроля сервиса предоставит разнообразные аналитические данные для упорядочения процессов продуктивного использования материальных ресурсов, в целях повышения уровня качественного обслуживания и удовлетворения потребностей заказчиков. Автоматизированное приложение для учета в сервисном центре не просто контролирует качество ремонта и соблюдение сроков его выполнения, но и ведет учет всех товаров, в виде запасных частей и других запасов.

Приложение для учета сервисного центра

Автоматизированный контроль на производстве обеспечит точное выполнение всех технологических этапов, начиная от приема изделия и проверкой условий его хранения на складе, и заканчивая управлением всеми расчетными данными по платежам и долгосрочному планированию на предприятии. С помощью приложения для учета сервисного центра, Вы сможете работать на любом другом языке по Вашему выбору, что особенно удобно и перспективно для компаний, вышедших на международный рынок. Обладая большими функциональными возможностями, автоматизированная программа контроля сервиса позволит Вам организовать реализацию запасных частей, комплектующих и других расходных материалов, связанных с готовыми изделиями, на которых специализируется Ваша ремонтная организация. С приложением для учета сервиса, Вы всегда будете иметь возможность знакомиться в режиме онлайн с группированными отчетами по учету статистики выполненных работ в компании, что позволит оперативно предпринимать действия для повышения эффективности управления, производительности труда, а также уровня ведения делопроизводства. Приложение по контроль сервиса, позволит в сжатые сроки оптимизировать и упорядочить все производственные процессы на Вашем предприятии, включая учетные процедуры, качество предоставляемого сервиса, трудоспособность сотрудников, а также материальные ресурсы организации. Имея такой богатый функционал в приложении о ремонтном сервисе, Вы сможете не только легко и эффективно управлять взаимоотношениями с заказчиками, но и повышать прибыльность своего предприятия. Автоматизированное приложение имеет в своем арсенале инструменты управленческого и финансового анализов, что круглосуточно обеспечивает руководство достоверными и полными сведениями для принятия важных экономических решений.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления приложения для учета сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Оптимизация и упорядочение всех направлений по выполнению работ по ремонту и техническому обслуживанию компании.
  • Организация и учет реализации готовых изделий, комплектующих и запасных частей в соответствии с принципами и правилами учетной политики предприятия.
  • Оформление ремонта с указанием необходимых работ, используемых деталей, а также стоимости выполненного заказа.
  • Предоставление заказчику акта передачи отремонтированного изделия, с подробным указанием заменяемых деталей, оказанных ремонтных услуг и мастера, производившего ремонт.
  • С помощью приложения для учета сервиса, сотрудники могут пользоваться системой быстрого поиска, позволяющей получить доступ к необходимой информации в кратчайшие сроки.
  • Анализ эффективности деятельности предприятия по гарантийному обслуживанию изделий.
  • Приложение предоставляет возможность доступа к учетным данным в онлайн-режиме и автоматически формирует любую финансовую отчетность.
  • Ведет контроль сотрудников по часам и суткам, а также распределяет рабочий график и устанавливает для них режим работы.
  • Благодаря тому, что в автоматизированном приложении применяются разные параметры к любым видам отчетности, то аналитические данные предоставляются и в табличном, и в графическом изображении.
  • Программа учета не только подстраивается под абсолютно любой сервис, но и способна переводить различный объем информации в другие электронные форматы и файлы.
  • Благодаря приложению для учета сервисного центра, ведется централизованная база клиентов, содержащая контактные данные заказчиков, а также их истории по всем обращениям в компанию.
  • Приложение по учету не только сэкономит время при оформлении заказов, но и автоматически рассчитает все затраты по выполнению ремонтных работ.
  • Обеспечит надежное хранение всех данных с осуществлением ежедневного резервного копирования.
  • Автоматизированное приложение по учету позволит получать доступ к информации с любого устройства, а также регулярно обновлять свои данные.
  • Взаимодействие с клиентами организации строится на базе автоматической отправки сообщений на электронную почту или на мобильное приложение телефона.
  • Обеспечение постоянного складского учета с эффективным контролем количества товаров и управлением за оборотами запасных частей и расходных материалов.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством приложения для учета сервиса

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку