Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Приложение для ремонта
Приложение для ремонта – это конфигурация программного обеспечения «Универсальная Система Учета», разработанная как поддержка ремонту для выполнения разных работ с разными объектами. Под поддержкой здесь подразумевается предоставление актуальной справочной информации, что содержится во встроенной нормативно-справочной базе, где размещены технические инструкции, правила выполнения и требования к ремонту, нормы и стандарты для ремонта, рекомендации по учету и формулы для расчетов. Актуальность ее подтверждается тем, что приложение для поддержки ремонта ведет регулярный мониторинг изменений к нормам и положениям об отчетности, которые ремонт использует в своей деятельности, и автоматически вносит правки во все нормативы и формы отчетности, если они были утверждены. Благодаря такой информационной поддержке, ремонт ведет правильно составленный документооборот, который, кстати, автоматически формируется самим приложением, включая абсолютно все документы, бухгалтерскую отчетность в том числе, все виды накладных и прочее.
Приложение для поддержки ремонта помогает правильно диагностировать причину неисправности, предложив несколько возможных вариантов, имеющих прямое отношение к ней, и, тем самым, ускорить ее устранение по автоматически составленному плану для ремонта. В этом плане приложение представит список работ, которые нужно будет выполнить, схему действий и перечень всех материалов и деталей, которые понадобятся для проведения ремонтных работ. При этом приложение для поддержки ремонта автоматически составит спецификацию к заказу для оперативного резервирования этих материалов и деталей, которая будет использована как образец для оформления накладной при их получении. Благодаря приложению, работа ремонта становится планомерной, компетентной, нормированной, что сразу отражается на результатах деятельности – растут финансовые результаты, растет число благодарных клиентов, растут объемы заказов. Такое приложение для поддержки ремонта устанавливают на рабочие компьютеры сотрудники УСУ, они проводят работы дистанционно, используя интернет-соединение, и, после настройки приложения с учетом индивидуальных особенностей ремонта, проводят небольшой мастер-класс для презентации всех возможностей программного обеспечения. Следует отметить, что приложение для поддержки ремонта имеет удобную навигацию и простой интерфейс, поэтому какое-либо обучение персонала не требуется – мастер-класса вполне достаточно для быстрого освоения функционала работниками с любым уровнем пользовательских навыков, даже в том случае, если их вообще нет.
Приложение для поддержки ремонта
Это позволяет привлечь к работе сотрудников с разных участков и уровней управления, что удобно приложению для поддержки ремонта, так как участие разных пользователей повышает качество его описания текущих процессов и позволяет ремонту оперативно реагировать на нештатные ситуации, которые выявляются при точном описании реального состояния процессов. Первым делом, приложение для поддержки ремонта вводит ограничение доступа к служебной информации, что, конечно, сделано для защиты ее конфиденциальности, и присваивает каждому пользователю индивидуальный логин и защитный пароль к нему, которые формируют ему отдельное информационное пространство с персональными электронными журналами для ведения рабочих записей, учета своей деятельности, ввода полученных в процессе исполнения обязанностей результатов. Принцип работы приложения для поддержки ремонта – личная ответственность за качество своей информации, работ, поэтому в конце каждого периода идет индивидуальное начисление сдельного вознаграждения пользователю с учетом зафиксированных в электронном журнале готовых заданий. Если же в журнале чего-то не хватает, значит, не хватит и в оплате.
Такое жесткое условие существенно повышает активность пользователей, обеспечивая приложению стабильный приток оперативной информации, ремонту – максимально корректное описание текущей деятельности. Приложение для поддержки ремонта формирует несколько баз данных для организации учета всего и вся – заказчиков, поставщиков, запасов, денежных средств. Для каждого вида деятельности есть своя база данных, которая имеет собственную классификацию, но при этом все базы похожи друг на друга, как говорится, точь-в-точь, несмотря на разное содержание. Унификация электронных форм – преимущество приложения, поскольку экономит время пользователя и ускоряет работу при регистрации его деятельности, так как теперь ему не нужно задумываться насчет того, где и как искать нужные для работы сведения при переходе от одной задачи к другой. У приложения для поддержки основная задача – ускорить все бизнес процессы и обеспечить рост прибыли, для этого используются разные инструменты, но все они направлены на экономию времени и, следовательно, упрощение процедур. У каждой базы данных есть свои формы для ввода новых участников – так называемые окна, в которые выведена справочная информация, упомянутая выше, что позволяет оперативно выбирать соответствующие ситуации ответы, принимать решения, не тратить время на поиск дополнительных сведений.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео приложения для ремонта
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления приложения для ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение формирует единое информационное пространство, если компания имеет сеть филиалов – их работа включена в общую деятельность с поддержкой интернет-соединения;
- Благодаря поддержке многопользовательского интерфейса пользователи могут работать все одновременно без конфликта сохранения своих данных, проблем доступа навсегда решена;
- Для интерфейса подготовлено более 50 дизайнерских версий оформления – можно выбрать любой для персонализации рабочего места в удобном колесе прокрутки на главном экране;
- Приложение выполняет самостоятельно все вычисления – каждая рабочая операция имеет денежное выражение, полученное при калькуляции с учетом норм и правил ее проведения;
- Автоматические вычисления включают калькулирование себестоимости работ по заказу и стоимости самого заказа по прайс-листу, начисление сдельного вознаграждения персоналу;
- Количество прайс-листов может быть неограничено – у каждого клиента свои условия, при этом расчет будет идти точно по назначенному прейскурант цен, прикрепленному к «досье»;
- Для поддержки взаимодействия с клиентами формируется единая база контрагентов в виде CRM, где на каждого поставщика, подрядчика, заказчика составляют персональные «досье»;
- Приложение формирует самостоятельно документооборот компании, у каждого документа есть свой срок готовности, за соблюдением сроков следит встроенный планировщик задач;
- В обязанность функции автозаполнения входит избирательная выборка значений и бланков, вложенных в приложение, согласно запросу или назначению документа и его оформлению;
- В обязанность планировщика входит запуск автоматических работ по расписанию, у каждой – свое, включая резервное копирование служебной информации с заданной регулярностью;
- Для поддержки обмена данными между внешними и внутренними документами работают функции импорта и экспорта, что позволяет переносить в приложение информацию извне;
- Функция импорта осуществляет трансфер больших объемов данных с их распределением по заранее указанным ячейкам, скорость переноса – доли секунд, удобно в сохранении архива;
- Функция экспорта осуществляет трансфер сформированных документов наружу с удобной конвертацией в любой требуемый формат, но при этом сохраняется внешний вид документа;
- Приложение выполняет в конце периода анализ всех видов деятельности, представляя свои оценки в виде таблиц, графиков, диаграмм с визуализацией значимости каждого показателя;
- Статистические и аналитические отчеты повышают качество управленческого учета, так как дают возможность корректировать все процессы в соответствии с их влиянием на прибыль.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для ремонта
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация продаж сервиса
- Как совершенствуется деятельность складского комплекса в логистике
- Метод контроля материалов
- Правила входного контроля материалов
- Программа складского учета в Excel бесплатно - альтернатива
- Система для управления маркетингом
- Совершенствование учета ремонта основных средств
- Учет материалов и способы их списания
- Учет товарно-материальных ценностей на складе
- Ведение учета рекламы