1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для работы
  6.  ›› 
  7. Приложение для работы сервиса
По мнению 111 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для работы сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Приложение для работы сервиса

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Приложение для работы сервиса

Приложение для работы сервиса является одной из конфигураций программы автоматизации «Универсальная Система Учета» и автоматизирует бизнес процессы в его работе, благодаря чему сервис получает определенные преференции – рост производительности труда и объемов выполненных работ, что, в итоге, дает дополнительную прибыль, контроль над результатами деятельности – его обеспечивает регулярный анализ, который позволяет повысить прибыль за счет оптимизации процессов и затрат, эффективное решение кадрового вопроса и продуктивные инструменты для продвижения. Этот перечень позволяет сервису улучшить экономические показатели, но есть и дополнительные преимущества во внутренней работе, когда можно дистанционно контролировать занятость персонала, качество и сроки исполнения, добавлять новые задания, следить за отношениями с клиентами, поставщиками и исключить случаи недобросовестного выполнения обязанностей. Работа сервиса начинается в приложении с оформления заявки на работу по ремонту какой-либо техники, оборудования, изделия – зависит от специализации. Чтобы сформировать заявку, оператор использует специальное окно, через которое вводимые им данные попадают в автоматизированную систему, занимая ячейки в соответствующих базах данных, которых в приложении несколько.

Принимая, например, технику, оператор указывает ее тип, бренд, модель, год выпуска, выбирая нужные данные из встроенного в окно справочника – для каждой ячейки свой набор ответов, что упрощает процедуру ввода и, конечно же, ускоряет ее. Обязанности оператора сводятся только к выбору нужного варианта, все остальные действия приложение для работы сервиса выполняет самостоятельно – размещает фото изделия на акте приема, заполняя его нужными сведениями и реквизитами, оценивает стоимость ремонта и осуществляет поиск исполнителя, выбирая из базы персонала в соответствии со специализацией и видом предстоящего ремонта, учитывая занятость всех специалистов по количеству имеющихся в данный момент заказов. Точно также приложение для работы сервиса планирует срок готовности – с учетом текущей загруженности сервиса. Как только все поля заполнены, идет формирование наряд-заказа и печать бланка в той форме, что была утверждена сервисом.

После его подписания клиентом и оплаты, если это физическое лицо, наряд-заказ поступает к тому исполнителю, что был автоматически выбран приложением. Сама заявка благополучно сохраняется в базе заказов, где ей автоматически присваивается статус, к статусу цвет, обозначая стадию выполнения заказа, по которым оператор будет контролировать срок готовности, так как на каждый этап задан свой период времени. Приложение для работы сервиса автоматически меняет статус и цвет при переходе заказа с одного этапа на другой – об этом приложение получает информацию из рабочих журналов работника, где тот регистрирует выполнение каждого этапа ремонта. В обязанности приложения входит сбор разрозненной информации из журналов разных пользователей, ее сортировка согласно назначению, обработка, расчет, формирование конечного результата как показателя, что будет характеризовать какой-то процесс в текущий момент.

Поэтому данные работника доступны не в том виде, что он зафиксировал, а в формате конкретного показателя. Приложение для работы сервиса соблюдает обещанные сроки готовности и, если какой-то этап не укладывается в них, отправляет уведомление лицам, заинтересованным в решении проблемы, – привлечение к заказу другого работника, перенос сроков, иное. Приложение использует такой формат внутренней связи, как всплывающие окна в углу экрана, удобные тем, что дают активную ссылку на нужный документ и/или тему обсуждения. Такой формат коммуникаций удобен при электронном согласовании вопроса, требующего участие разных подразделений, ускоряет процесс подписания совместного документа и делает его для всех прозрачным, показывая, кто не дал согласия, какова причина отказа и кто задерживает подписание.

Как только заказ выполнен, что подтверждает статус в базе заказов, приложение для работы сервиса автоматически информирует клиента о готовности, отправляя ему SMS-сообщение, что, конечно, может сделать и сам оператор. Если клиент – юридическое лицо, то приложение отправит по e-mail необходимые для бухгалтерского учета документы и счет на оплату. Если по мере дальнейшего использования изделия будет обнаружен брак, допущенный при ремонте, то несложно вычислить, кто его допустил, – в приложении для работы сервиса сохраняются все работники, имеющие к этому ремонту поэтапное отношение. «Прозрачность» исполнения способствует росту ответственности у сотрудников сервиса и повышает качество их работы. База заказов удобна тем, что по ней легко оценить частоту обращения каждого клиента в сервис, уточнить наиболее частые поломки и виды оборудования, рассчитать средний объем работы по каждому заказу клиента и его средний чек при оплате. Такая статистика позволяет планировать будущий период, распределяя кадры по тем участкам, где ожидается больше работы, с учетом эффективности каждого сотрудника, которую приложение тоже определяет по результатам деятельности, формируя специальный рейтинг кадров за каждый период.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления приложения для работы сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • При выполнении ремонта требуются расходные материалы, запчасти, которые подлежат учету при помощи номенклатуры, где все позиции делятся на категории, согласно каталогу;
  • Каждая номенклатурная позиция имеет номер, персональные торговые характеристики, по ним идет идентификация, так как товаров с одним наименованием может быть очень много;
  • Разделение запасов на товарные группы позволяет оперативно найти замену отсутствующей позиции, используя товар с аналогичными свойствами, чтоб решить проблему обеспечения;
  • На категории в своей базе данных также делятся контрагенты, что позволяет формировать целевые группы клиентов и повысить эффективность взаимодействия за счет его масштаба;
  • Информация о контрагентах размещена в CRM системе, которая осуществляет постоянный мониторинг клиентов, составляет список для немедленного обращения с каким-то поводом;
  • CRM контролирует исполнение составленного ею плана, отправляя регулярно напоминания по внутренней связи, поддерживает планирование деятельности на период и дает ей оценку;
  • По окончании периода система формирует рейтинг эффективности персонала, сравнивая те объемы, что были запланированы и реально выполнены, что удобно для контроля занятости;
  • Приложение предоставляет регулярно итоги анализа деятельности как внутренние отчеты в виде таблиц, графиков, диаграмм – удобные в использовании, с визуализацией показателей;
  • Анализ запасов на складе показывает, какие товарные позиции неликвидные, какие стали некондиционными, это позволяет снизить затоваренность склада и оптимизировать запасы;
  • Статистический учет, осуществляемый в непрерывном режиме, позволяет рассчитать точно тот объем запасов, что потребуется на текущий период, с учетом оборачиваемости товаров;
  • В программе работает складской учет, который автоматически списывает переданные или отгруженные материалы с баланса и показывает актуальное количество на момент запроса;
  • Если какая-то номенклатурная позиция подходит к концу, складской учет уведомит об этом своевременно, отправив уведомление, и составит заявку поставщику с объемом для закупа;
  • Программа поддерживает продажи запасных частей и деталей в рамках предприятия, для регистрации этой деятельности формируется окно продаж, где фиксируются все операции;
  • Система интегрируется со сканером штрихкода, терминалом сбора данных, электронными весами, принтером для этикеток, что ускоряет операции на складе и повышает их качество;
  • Пользователям автоматически начисляется сдельная заработная плата по тому готовому объему заданий, что зафиксированы в их персональных электронных журналах за период.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством приложения для работы сервиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку