Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для работы сервиса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-23
Приложение для работы сервиса
Приложение для работы сервиса является одной из конфигураций программы автоматизации «Универсальная Система Учета» и автоматизирует бизнес процессы в его работе, благодаря чему сервис получает определенные преференции – рост производительности труда и объемов выполненных работ, что, в итоге, дает дополнительную прибыль, контроль над результатами деятельности – его обеспечивает регулярный анализ, который позволяет повысить прибыль за счет оптимизации процессов и затрат, эффективное решение кадрового вопроса и продуктивные инструменты для продвижения. Этот перечень позволяет сервису улучшить экономические показатели, но есть и дополнительные преимущества во внутренней работе, когда можно дистанционно контролировать занятость персонала, качество и сроки исполнения, добавлять новые задания, следить за отношениями с клиентами, поставщиками и исключить случаи недобросовестного выполнения обязанностей. Работа сервиса начинается в приложении с оформления заявки на работу по ремонту какой-либо техники, оборудования, изделия – зависит от специализации. Чтобы сформировать заявку, оператор использует специальное окно, через которое вводимые им данные попадают в автоматизированную систему, занимая ячейки в соответствующих базах данных, которых в приложении несколько.
Принимая, например, технику, оператор указывает ее тип, бренд, модель, год выпуска, выбирая нужные данные из встроенного в окно справочника – для каждой ячейки свой набор ответов, что упрощает процедуру ввода и, конечно же, ускоряет ее. Обязанности оператора сводятся только к выбору нужного варианта, все остальные действия приложение для работы сервиса выполняет самостоятельно – размещает фото изделия на акте приема, заполняя его нужными сведениями и реквизитами, оценивает стоимость ремонта и осуществляет поиск исполнителя, выбирая из базы персонала в соответствии со специализацией и видом предстоящего ремонта, учитывая занятость всех специалистов по количеству имеющихся в данный момент заказов. Точно также приложение для работы сервиса планирует срок готовности – с учетом текущей загруженности сервиса. Как только все поля заполнены, идет формирование наряд-заказа и печать бланка в той форме, что была утверждена сервисом.
После его подписания клиентом и оплаты, если это физическое лицо, наряд-заказ поступает к тому исполнителю, что был автоматически выбран приложением. Сама заявка благополучно сохраняется в базе заказов, где ей автоматически присваивается статус, к статусу цвет, обозначая стадию выполнения заказа, по которым оператор будет контролировать срок готовности, так как на каждый этап задан свой период времени. Приложение для работы сервиса автоматически меняет статус и цвет при переходе заказа с одного этапа на другой – об этом приложение получает информацию из рабочих журналов работника, где тот регистрирует выполнение каждого этапа ремонта. В обязанности приложения входит сбор разрозненной информации из журналов разных пользователей, ее сортировка согласно назначению, обработка, расчет, формирование конечного результата как показателя, что будет характеризовать какой-то процесс в текущий момент.
Поэтому данные работника доступны не в том виде, что он зафиксировал, а в формате конкретного показателя. Приложение для работы сервиса соблюдает обещанные сроки готовности и, если какой-то этап не укладывается в них, отправляет уведомление лицам, заинтересованным в решении проблемы, – привлечение к заказу другого работника, перенос сроков, иное. Приложение использует такой формат внутренней связи, как всплывающие окна в углу экрана, удобные тем, что дают активную ссылку на нужный документ и/или тему обсуждения. Такой формат коммуникаций удобен при электронном согласовании вопроса, требующего участие разных подразделений, ускоряет процесс подписания совместного документа и делает его для всех прозрачным, показывая, кто не дал согласия, какова причина отказа и кто задерживает подписание.
Как только заказ выполнен, что подтверждает статус в базе заказов, приложение для работы сервиса автоматически информирует клиента о готовности, отправляя ему SMS-сообщение, что, конечно, может сделать и сам оператор. Если клиент – юридическое лицо, то приложение отправит по e-mail необходимые для бухгалтерского учета документы и счет на оплату. Если по мере дальнейшего использования изделия будет обнаружен брак, допущенный при ремонте, то несложно вычислить, кто его допустил, – в приложении для работы сервиса сохраняются все работники, имеющие к этому ремонту поэтапное отношение. «Прозрачность» исполнения способствует росту ответственности у сотрудников сервиса и повышает качество их работы. База заказов удобна тем, что по ней легко оценить частоту обращения каждого клиента в сервис, уточнить наиболее частые поломки и виды оборудования, рассчитать средний объем работы по каждому заказу клиента и его средний чек при оплате. Такая статистика позволяет планировать будущий период, распределяя кадры по тем участкам, где ожидается больше работы, с учетом эффективности каждого сотрудника, которую приложение тоже определяет по результатам деятельности, формируя специальный рейтинг кадров за каждый период.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео приложения для работы сервиса
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения для работы сервиса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При выполнении ремонта требуются расходные материалы, запчасти, которые подлежат учету при помощи номенклатуры, где все позиции делятся на категории, согласно каталогу;
- Каждая номенклатурная позиция имеет номер, персональные торговые характеристики, по ним идет идентификация, так как товаров с одним наименованием может быть очень много;
- Разделение запасов на товарные группы позволяет оперативно найти замену отсутствующей позиции, используя товар с аналогичными свойствами, чтоб решить проблему обеспечения;
- На категории в своей базе данных также делятся контрагенты, что позволяет формировать целевые группы клиентов и повысить эффективность взаимодействия за счет его масштаба;
- Информация о контрагентах размещена в CRM системе, которая осуществляет постоянный мониторинг клиентов, составляет список для немедленного обращения с каким-то поводом;
- CRM контролирует исполнение составленного ею плана, отправляя регулярно напоминания по внутренней связи, поддерживает планирование деятельности на период и дает ей оценку;
- По окончании периода система формирует рейтинг эффективности персонала, сравнивая те объемы, что были запланированы и реально выполнены, что удобно для контроля занятости;
- Приложение предоставляет регулярно итоги анализа деятельности как внутренние отчеты в виде таблиц, графиков, диаграмм – удобные в использовании, с визуализацией показателей;
- Анализ запасов на складе показывает, какие товарные позиции неликвидные, какие стали некондиционными, это позволяет снизить затоваренность склада и оптимизировать запасы;
- Статистический учет, осуществляемый в непрерывном режиме, позволяет рассчитать точно тот объем запасов, что потребуется на текущий период, с учетом оборачиваемости товаров;
- В программе работает складской учет, который автоматически списывает переданные или отгруженные материалы с баланса и показывает актуальное количество на момент запроса;
- Если какая-то номенклатурная позиция подходит к концу, складской учет уведомит об этом своевременно, отправив уведомление, и составит заявку поставщику с объемом для закупа;
- Программа поддерживает продажи запасных частей и деталей в рамках предприятия, для регистрации этой деятельности формируется окно продаж, где фиксируются все операции;
- Система интегрируется со сканером штрихкода, терминалом сбора данных, электронными весами, принтером для этикеток, что ускоряет операции на складе и повышает их качество;
- Пользователям автоматически начисляется сдельная заработная плата по тому готовому объему заданий, что зафиксированы в их персональных электронных журналах за период.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для работы сервиса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация продаж сервиса
- Как совершенствуется деятельность складского комплекса в логистике
- Методы в складской логистике
- Правила входного контроля материалов
- Программа складского учета в Excel - альтернатива
- Система для управления маркетингом
- Совершенствование учета ремонта основных средств
- Учет материалов и расчеты с поставщиками
- Учет товарно-материальных ценностей на складе
- Ведение учета рекламных услуг