1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для поддержки
По мнению 959 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Приложение для поддержки

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Приложение для поддержки

Итак, программа для поддержки. В последние годы сервисные центры активно используют специальное приложение для поддержки, чтобы регулировать ключевые аспекты сервисно-ремонтной деятельности, отслеживать текущие заявки, формировать документы, собирать аналитику по основным процессам, контролировать ремонт на каждой стадии. Намного проще воспользоваться приложением, чем вручную обрабатывать входящие данные, оформлять новые заявки, создавать формы регламентированной документации, акты приема, договоры, ведомости и т.д. Программный помощник старается упростить фундаментальные уровни организации и управления. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) сервисно-ремонтные платформы занимают особенное место.

При разработке приложения учитывалось все, что связано с поддержкой, последние тенденции отрасли, регламент документооборота и стандарты повседневной эксплуатации. Не так просто найти подходящее приложение, которое справится с организационными вопросами, компетентно окажет информационно-справочную поддержку, соберет аналитику, обратит внимание на финансовые поступления, заранее подготовит необходимые отчеты и бланки нормативной документации. Не секрет, что архитектура приложения возведена на информационной поддержке по сервисным и ремонтным операциям. Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, предположительным объемом работы.

Информационная составляющая приложения позволяет детально анализировать заявки, отслеживать стадии ремонта в реальном времени, сортировать данные по заданным критериям, оценивать качество сервиса, работать над улучшением определенных позиций хозяйствования. Не стоит забывать про контроль над выплатами заработной платы сотрудникам службы поддержки. Начисления полностью автоматизированы. При этом в приложении допускается использовать дополнительные критерии: сложность работы, затраченное время, положительные отзывы клиентов и т.д.

Программа для поддержки

Что касается контактов с заказчиками, то модуль CRM не только отвечает за параметры авто-рассылки по Viber и SMS, но также демонстрирует показатели клиентской активности, эффективность программ лояльности (скидок, акций и бонусов), позволяет полноценно заниматься продвижением услуг сервис-центра. Встроенный конструктор документов делает приложение практически незаменимым. Документальная поддержка представляет собой автозаполнение регламентированной документации и финансовых отчетов, заблаговременную подготовку всех необходимых шаблонов, актов приема, нормативных бланков, договоров и т.д. Намного проще управлять сервисным обслуживанием, когда под рукой находится вся необходимая аналитика, статистика продаж, подробная информация по заказам, показатели производительности персонала.

Связь с АТС позволит сразу идентифицировать звонящего абонента. Услуга предоставляется дополнительно. Современным сервис-центрам хорошо известны возможности автоматизации, что позволяет в короткие сроки повысить качество поддержки, оптимизировать деятельность структуры, оперативно решать организационные вопросы, фиксировать продажи ассортимента, деталей, запасных частей и комплектующих. Иногда базовая версия приложения не совсем подходит под конкретные реалии эксплуатации. В этом случае стоит внимательно изучить дополнительные варианты функционального оснащения, чтобы изменить дизайн конфигурации, добавить определенные элементы, программные расширения и модули.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления приложения для поддержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа контролирует ключевые аспекты сервисной поддержки, в том числе занимается документальным сопровождением, следит за сроками выполнения заказов, проводит анализ текущих процессов и операций;
  • Юзерам требуется минимум времени, чтобы освоить базовые инструменты приложения, разобраться с информационными справочниками, грамотно использовать аналитические сводки, графики и таблицы;
  • Программа старается взять под контроль основные параметры сервисно-ремонтной деятельности, в том числе контакты с заказчиками;
  • Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, описанием типа неисправности и повреждений, примерным планом последующих работ;
  • Поддержка CRM включает в себя эффективное взаимодействие с заказчиками, работу над продвижением услуг, оценку инвестиций в рекламные и маркетинговые шаги, инструменты авто-рассылки через Viber и SMS;
  • Приложение изменит принципы формирования документооборота. Договоры, акты приема и прочие нормативные бланки подготавливаются автоматически;
  • Мониторинг прайс-листа сервисного центра позволит точно установить доходность той или иной услуги, снизить издержки, оценить перспективы структуры, рационально распределить бюджет организации;
  • Встроенный конструктор документации отвечает не только за нормативные бланки и акты приема, но также и подробные финансовые отчеты. Документы легко вывести на печать, отправить по электронной почте;
  • Система имеет платный контент. Определенные расширения и программные элементы доступны исключительно под заказ;
  • Контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра поддержки полностью автоматизирован. Допускается использовать дополнительные критерии: сложность ремонта, затраченное время и т.д.;
  • Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, заметно падают показатели прибыли, имеются малейшие неточности учета, то приложение оперативно сообщит об этом;
  • В специальном интерфейсе контролируются продажи ассортимента, запасных частей, комплектующих и деталей;
  • При помощи конфигурации намного легче регулировать позиции занятости персонала, работать над реализацией программы лояльности, изучать показатели клиентской активности и прочие аналитические сводки;
  • Вопросы дополнительного функционального оснащения можно разрешить посредством варианта индивидуальной разработки, где самостоятельно определяется дизайн проекта, базовый набор опций и инструментов;
  • Пробная версия распространяется бесплатно. После тестовой эксплуатации рекомендуем обзавестись лицензией.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством приложения для поддержки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку