1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для обслуживания
По мнению 300 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Приложение для обслуживания

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Приложение для обслуживания

В последние годы сервисные центры часто используют специальное приложение для обслуживания, чтобы регулировать текущие процессы ремонта, отслеживать производительность персонала, регистрировать новые заказы, заниматься документальным сопровождением и формировать отчетность. Параметры приложения легко изменить на свое усмотрение, чтобы сконцентрироваться на определенном уровне хозяйствования, добавить шаблоны нормативной документации, грамотно использовать информационные уведомления, избавить штатный персонал от повседневной нагрузки. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) сервисно-ремонтные платформы, программы и приложения занимают особенное место. Предварительно IT-специалистам пришлось изучить последние тенденции сервисного обслуживания, чтобы создать действительно выдающийся продукт.

Не так просто найти подходящее приложение, которое в столь широком диапазоне регулирует обслуживание, следит за качеством исходящей документации, подсчитывает затраты на исполнение конкретного заказа, анализирует показатели клиентской активности, контролирует бюджет организации. Не секрет, что принципы работы с приложением основаны на информационной поддержке по любым категориям сервисного обслуживания. Под каждый заказ на ремонт формируется специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений. Дополнительно приложение позволяет прикрепить план намеченных ремонтных действий, чтобы сразу передать штатным специалистам-мастерам полный набор информации по заявке, разбить процесс на стадии, внимательно отслеживать каждую из операций, оперативно информировать заказчика о сроках готовности устройства.

Не стоит забывать про авто-контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра, занимающегося сервисным или техническим обслуживанием. При этом допускается использовать дополнительные критерии начислений: сложность ремонта, затраченное время, отзывы на работу и прочие. В задачи приложения входит и обратная связь с заказчиками, что возможно посредством рассылки через Viber и SMS. Также при помощи инструментария CRM проводится работа над продвижением услуг, оцениваются инвестиции в рекламные и маркетинговые акции, определяются показатели клиентской активности.

Встроенный конструктор документов значительно упростит позиции движения регламентированного документооборота. В приложении заранее прописаны необходимые шаблоны, формы отчетной документации, ведомости, договоры, акты приема и прочий массив текстовых файлов. Легко добавить новые шаблоны. На каждый аспект технического обслуживания собираются исчерпывающие массивы аналитической информации, чтобы повысить качество сервиса, внедрить инновационные услуги, занять пустующие ниши на рынке, тщательно работать над развитием бизнеса, значительно опережать конкурентов. Центрам сервисно-ремонтного обслуживания хорошо известны инновационные методики контроля и управления, которые позволяют упорядочить документооборот, повысить производительность структуры, избавить персонал от лишних объемов работы и обременительных повседневных обязанностей. Иногда возможностей базовой версии приложения немного не хватает, чтобы удовлетворить всем запросам заказчика. Рекомендуем рассмотреть варианты индивидуальной разработки, где легко привнести изменения в дизайн, добавить определенные функциональные элементы, расширения и опции.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления приложения для обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа регулирует ключевые параметры сервисно-ремонтной организации, следит за выполнением ремонта в реальном времени, анализирует текущие процессы, занимается документальным сопровождением;
  • Юзерам потребуется минимум времени, чтобы справиться со встроенными инструментами приложения, грамотно использовать средства информационной поддержки, планировать загруженность персонала;
  • Система старается взять под контроль каждый аспект сервисного обслуживания, включая обратную связь с клиентами;
  • Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, намеченными объемами работы;
  • Помощник CRM позволяет значительно изменить принципы взаимодействия с заказчиками, эффективно заниматься продвижением услуг, рекламными и маркетинговыми мероприятиями, авто-рассылкой сообщений Viber и SMS;
  • Приложение упорядочит каждую позицию документооборота. В базе шаблонов можно найти все необходимое, акты приема, договоры, ведомости и т.д.;
  • Мониторинг прайс-листа центра обслуживания поможет точно установить доходность той или иной услуги, снизить издержки, рационально распределить финансовые средства, оценить перспективы компании;
  • Встроенный конструктор документов позволит не только создавать акты приема и нормативные бланки, но также подготавливать подробнейшие финансовые отчеты за любой период времени;
  • Программа имеет платный контент. Определенные расширения и программные инструменты доступны только под заказ;
  • Контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра обслуживания полностью автоматизирован. Не запрещается использовать собственные критерии (алгоритмы) авто-начислений;
  • Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, имеются технические неполадки, падают показатели прибыли, то приложение оперативно уведомит об этом;
  • Специальный интерфейс регулирует исключительно продажи ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих;
  • С помощью конфигурации гораздо проще контролировать занятость персонала, определять показатели клиентской активности, работать с различными программами лояльности, скидками и акциями;
  • Вопросы функционального оснащения легко разрешить посредством индивидуальной разработки, где можно добавить определенные элементы, изменить дизайн, установить дополнительные расширения и опции;
  • Пробная версия распространяется бесплатно. После тестового режима желательно официально обзавестись лицензией.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством приложения для обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку