1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Обслуживание и ремонт систем
  8.  ›› 
  9. Система технического обслуживания и ремонта
  10.  ›› 
  11. Показатели системы технического обслуживания и ремонта
По мнению 306 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Показатели системы технического обслуживания и ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Показатели системы технического обслуживания и ремонта

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

Показатели системы технического обслуживания и ремонта

Показатели системы технического обслуживания и ремонта имеют большое значение в итоговых отчетах по ремонтным мастерским, сервис центрам и другим организациям, оказывающим услуги по устранению дефектов у каких-либо вещей или устройств, а также помогают наиболее наглядно проанализировать работу филиала компании и ее сотрудников, мастеров по ремонту за определенный период трудового времени. Системы технического контроля показателей и управления позволяют работникам предприятия на стойке администрации или на своем стационарном персональном компьютере открывать автоматизированные чеки оказания услуг или истории заказов, уточнять какие-либо подробности или комментарии клиента и регистрировать новых обратившихся. Программа позволяет отслеживать статусы заказов и автоматически уведомлять тех, у кого эти заказы готовы и кому можно получать и оценивать качество оказанных услуг. В программе, где и фиксируются показатели системы технического обслуживания и ремонта, можно гораздо дольше хранить информацию и по ней значительно проще производить поиск данных, чем на бумажных носителях.

Софт обладает функцией автозаполнения документов, журналов учета и формы, созданной по аккредитованному государственному образцу. Всем вышеперечисленным обладают специализированные программные обеспечения с показателями системы технического обслуживания и ремонта от «Универсальной Системы Учета». В отличие от ранее использовавшихся и уже устаревших способов контроля, цифровой помощник от «УСУ» может обновлять информацию в базе данных проверки буквально в режиме реального времени, так как данные генерируются и доставляются на головной компьютер буквально за доли секунды. Кроме этого, решается масса проблем с недостатками ручного заполнения документов и показателей ремонта, так как в программе уже есть готовые бланки и шаблоны документации официально государственно аккредитованного образца.

Весь сеанс в рабочем окне программы, помогающей осуществлять технический контроль показателей и регулировать качество, по технической работе с оргтехникой мастерской по ремонту и контролем качества сервис центра осуществляется в лаконичном меню с аналитическим модулем, состоящим всего лишь из трех пунктов по способу сортировки данных. Данные разделы включают в себя Модули (где собраны уже занесенные и сформированные списки объектов или устройств и информации о расходах мастерской по ним), Справочники (с текущими и обновленными тарифами по оказанию обслуживания и поддержки, участвующих в расчете технических расходов по клиентам сервис центра) и Отчеты (с итоговой сводкой, уже сформированной для представления и налоговой проверке по мастерской и подвергнувшаяся бесплатной оптимизации сервиса, по вышеперечисленным двум позициям Меню). Также в этих позициях и показателях системы Вы можете найти сгруппированные данные об ответственных группах по устранению дефектов, для которых учет и поддержка является основополагающей частью успеха и повышения качества, формирования мнения о мастерской и ее ремонте, а также отдельно сформированные формулы бухгалтерии для Вашей организации. Образец цифрового помощника для работы с показателями системы технического обслуживания и ремонта с ознакомительным функционалом вы можете посмотреть на сайте со статьей. Контакты и остальная информации (электронная почта и так далее) для того, чтобы связаться с «Универсальной Системой Учета», находится на сайте в разделе с одноименным названием.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технического обслуживания и ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Так как программы рассчитаны для всех сфер управления бизнесом (бухгалтерский учет, контроль показателей доходов, расходов, обслуживания, материалов и так далее), то техническое обеспечение унифицировано и представляет собой единый уникальный образец, подходящий для любого вида операционных систем (Windows, Linux, IOS). У цифрового помощника минимальные требования к компьютерному оборудованию, так что вам не нужно проводить обновление всей Вашей техники;
  • Присылать периодичные уведомления клиентам об акционных предложениях, касающихся обслуживания, стало намного проще, так как рассылка не зависит от их географического положения и используемого приложения (в функционале для SMM-менеджеров находятся мессенджеры Viber, WhatsApp, электронные почтовые сервисы, SMS сообщения);
  • Возможности системы для работы практически всех отделов обслуживания компании по ремонту могут быть расширены благодаря использованию технического функционала и визуальных показателей. Например, отдел стратегического планирования может составить структуру развития всей сети организации на достаточно продолжительный период времени, одновременно принимая в учет трудовые ресурсы, капитал, договоренности с контрагентами и клиентами, оборот каждого подразделения, чтобы увеличить доходы всей структуры работников. Вы также можете составить индивидуальный план для любого филиала Вашей компании;
  • Автоматизация процессов экспорта и импорта из базовых офисных программ Microsoft Soft: Excel, Word, PowerPoint и другие. Теперь работа в данными станет намного удобнее и быстрее, а также удобнее их хранить в одной базе данных;
  • Индивидуальные дизайнерские решения для интерфейса и внешнего вида Вашей системы (мы согласуем цветовые гаммы и логотип вместе с Вами, но также Вы можете предпочесть уже готовые варианты комбинирования из каталога базовых вариантов), чтобы Ваши сотрудники получали удовольствие при работе с программой;
  • Сообщения для голосовой рассылки можно записать с микрофона заранее, а затем при запросе программы просто выбрать этот файл для отправления потенциальной целевой аудитории. Также можно преобразовывать текстовые форматы в аудио сообщения с помощью голосового помощника;
  • Приобретение ПО необходимо не только в оптимизировании процессов технической автоматизации обслуживания, но и для престижности и для того, чтобы не отставать в глазах клиентов от трендов развития технологий на производстве и на конкурентоспособность, увеличение показателей;
  • Распределение прав входа в базе сотрудников по обслуживанию и ремонту (данная мера влияет на способность того или иного кадра редактировать документы, распределять ресурсы и, в общем, получать доступ к данным компании). Каждый имеет логин и пароль для входа в программу и успешного начала пользовательского сеанса с показателями;
  • Специальная система уведомит Вас о сохранении всех данных и показателей за определенный период времени по обслуживанию в виде копии без необходимости приостанавливать работу в техническом обеспечении;
  • Если Вам необходимо принять взвешенное решение по автоматизации Вашего учета и показателей, то на сайте «Универсальной Системы Учета» находится бесплатная демо-версия с ограниченным функционалом для того, чтобы менеджмент смог определить степень эффективности применения ПО именно в данном конкретном случае.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию с помощью системы технического обслуживания и ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку