Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Письменный контроль в аптеке
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аптеки USU
Письменный контроль в аптеке
Письменный контроль в аптеке, автоматизированный в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», заключается в составлении паспорта лекарственных форм при изготовлении по рецептам врачей и/или лечебных учреждений, которое осуществляется аптекой. В требования к письменному контролю входит указание параметров, позволяющих идентифицировать средство, которое аптека приготовила, согласно его составу, указанному в рецепте. Паспорт письменного контроля похож на отчет о выполненной работе: обязательное уточнение по исполнителю и составу лекарственной формы с детализацией по весовой доле каждого компонента, дата и время готовности с подписью ответственного лица. В информацию по исполнителю входит ФИО работника, который непосредственно участвовал в изготовлении, и реквизиты аптеки, где лекарство было приготовлено.
Согласно нормативным актам, такие документы должны храниться аптекой в течение двух месяцев. Программная конфигурация для письменного контроля в аптеке упрощает эту процедуру, оставляя исполнителю только фактическое приготовление лекарственной формы по рецептуре, сам паспорт готовится автоматически на основе значений, введенных работником в его «лабораторный журнал», который здесь имеет электронный вид. В задачу конфигурации для письменного контроля в аптеке входит оперативный сбор поступившей в систему информации от разных пользователей, процесс ее сортировки, согласно назначению значений, и последующая обработка до конечного результата, который может быть финальным или текущим показателем в выполнении работ, сформированный документ, изменение цветовых индикаторов, что активно используются для визуализации итогов. В нашем случае это будет составление конфигурацией для письменного контроля в аптеке паспорта с указанием всех паспортных данных для готовой лекарственной формы.
При этом исполнителей может быть несколько – доля их участия будет зафиксирована в паспорте, несмотря на то, что все работали отдельно друг от друга, готовя разные составы для финального смешения. Конфигурация для письменного контроля в аптеке поддерживает персонализацию информации и формирует зоны личной ответственности для каждого работника, поэтому у каждого свои персональные журналы, в них – его собственные данные, промаркированные присвоенным ему логином. Такое разделение прав требует раздельного доступа к служебной информации и к самой автоматизированной системе, поэтому каждый получает индивидуальный логин и защитный пароль к нему, они являются кодом доступа в свою рабочую зону, закрытую от остальных, кроме руководства, что регулярно проверяет информацию пользователя в журналах на ее соответствие состоянию текущих процессов. Для этого конфигурация для письменного контроля в аптеке предлагает функцию аудита – она формирует отчет с перечислением новых данных, поступивших в систему после последней проверки, и старых исправленных, если таковое имело место быть, что сужает объем работы и, тем самым, ускоряет эту процедуру.
В обязанность работника входит своевременное введение в журнал данных об операции, которая им только что выполнена, ее подробное описание, составленное из предложенных системой нескольких вариантов ответов. Причем варианты ответов будут у каждого пользователя свои – в полном соответствии с выполняемым им фронтом работ в рамках компетенции. Чтобы работнику перечислить вещества, которые он использует в приготовлении лекарственной формы, конфигурация для письменного контроля в аптеке автоматически перенаправит его в номенклатурный ряд, где по первым буквам наименования тот выберет нужную позицию и кликом мышки добавит ее в журнал. Точно так же конфигурация для письменного контроля в аптеке предлагает добавление заказчика, если ведется база клиентов, тогда, добавив его в форму для заполнения, в ней отобразятся все ранее полученные заказы и, если среди них окажется точно такое же средство, форма для паспорта будет составлена быстрее, хотя любая операция в системе занимает минимум времени.
Конфигурация для письменного контроля, составив паспорт, может легко его распечатать в нужном количестве и сразу сохранит в базе заказов, отправив автоматическое уведомление клиенту о готовности при наличии (опять же!) клиентской базы. Одним словом, ведение письменного контроля заключается во вводе данных в специальную форму, именуемую окном, по мере выполнения работ при изготовлении лекарственного средства и после добавления последнего значения идет составление паспорта. Если участников письменного «производства» несколько, каждый из них будет заполнять свое окно, так как это его зона ответственности, а конфигурация для письменного контроля составит обобщенный паспорт с детализацией по участникам. Если в лекарстве будет найдено какое-либо несоответствие, найти виновного не составит труда – все операции и, следовательно, этапы изготовления препарата имеют маркировку исполнителей. Работать в конфигурации для письменного контроля в аптеке могут все – у нее простой интерфейс и удобная навигация, поэтому освоение происходит легко и оперативно, независимо от уровня пользовательских навыков аптечного персонала.
Программой могут пользоваться:
Аптека
Склад медикаментов
Фармацевтическая
компания
Медицинский центр
и частная клиника
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Любая другая
организация
Видео программы для письменного контроля в аптеке
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы письменного контроля в аптеке
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Представленный в системе многопользовательский интерфейс совсем исключает конфликт сохранения данных при одновременной работе пользователей по заполнению одной формы;
- Для интерфейса предложено более 50 цветографических вариантов оформления – персонал может оформить рабочее место любым, выбрав через колесо прокрутки на главном экране;
- Если функционирует аптечная сеть, ее деятельность покроет единая информационная сеть, которая имеет дистанционное управление от головного офиса, для работы нужен интернет;
- В информационной сети тоже есть разделение прав – каждому отделению доступна только его собственная информация, всем объемом владеет головной офис, что удобно для учета;
- Между сотрудниками функционирует внутренняя система оповещения – всплывающие окна в углу экрана, удобные для перехода к теме обсуждения и документу, упомянутому в окне;
- В автоматизированной системе функционирует несколько баз данных, все имеют единый формат, единое правило ввода информации, у каждой есть своя собственная классификация;
- Унификация электронных форм ускоряет работу с информацией и сокращает пребывание пользователя в системе, обеспечивая больше времени на выполнение прямых обязанностей;
- Для регистрации новых участников в базах данных используют специальные формы – окна, у каждой базы свое окно – окно товара, окно клиента, окно заказа, они ускоряют процедуру;
- Номенклатурный ряд содержит полный список лекарственных средств и прочих товаров для хозяйственных нужд, каждая позиция имеет номер, персональные торговые характеристики;
- Персональные торговые характеристики (штрихкод, артикул, поставщик, изготовитель) позволяют быстро идентифицировать товар при отпуске покупателю или поиске на складах;
- Любое движение лекарственных средств документируется накладными, из них формируется база документов первичного учета, всякий документ имеет номер, дату составления, статус;
- Статус и цвет к нему присваивают всем накладным по виду передачи товарно-материальных ценностей, что позволяет визуально разграничить все время растущую базу из документов;
- При локальном производстве лекарственных форм формируется база заказов, где собраны рецепты клиентов, указаны исполнители, определены сроки готовности и отмечена оплата;
- У каждого такого заказа есть статус и цвет к нему, здесь они обозначают стадию готовности, чтобы провизор мог визуально контролировать выполнение для информирования клиента;
- Цвет используют как индикатор значения показателя – в списке дебиторской задолженности чем ярче ячейка клиента, тем выше сумма долга, поэтому сразу ясно, с кого начинать работу.
Скачать программное обеспечение аптеки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию письменного контроля в аптеке
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация обслуживания
- Как пользоваться программой для торговли и склада
- Методы учета заготовления материалов
- Поштучный учет алкогольной продукции
- Программа ремонт ванной комнаты
- Система для службы маркетинга
- Совершенствование контроля материалов
- Учет материалов и амортизации
- Учет товара на складе ответственного хранения
- Ведение учета работы маркетолога