Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы службы маркетинга
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Организация работы службы маркетинга
Организация работы службы маркетинга имеет важнейшее значение для развития любой компании. Прошли времена, когда маркетологи не считались необходимыми специалистами, и большинство руководителей старались обходиться своими силами. Сегодня служба маркетинга есть и на производствах, и в сферах услуг, в торговле, в рекламном бизнесе. На эту службу ложится обязанность анализировать деятельность компании и принимать стратегические решения, поскольку без понимания направления движения, целей и задач ни одна организация не придет к успеху.
В маркетинге существует несколько важных правил, понимание которых поможет грамотно организовать работу соответствующего отдела. В первую очередь маркетолог должен «в лицо» знать потребителя, на которого ориентирована продукция или услуга компании. Он должен понимать, чего именно тот хочет, о чем мечтает. Только тогда предприятие сможет организовать собственную, уникальную технику общения с клиентами.
Также на специалистов в области маркетинга ложится обязанность повышать привлекательность товара или услуги в глазах потенциальных покупателей. Это потребует постоянного, трудоемкого анализа структуры рынка конкурентов, смежных товаров и услуг, отслеживания динамики и последних тенденций. Но основная задача службы маркетинга — постоянные усилия по выстраиванию крепких и долговечных отношений с клиентами и заказчиками, а также той частью потребителей, которые пока к ним не относятся. Организация этой работы — процесс трудоемкий, в котором не обойтись без аналитических и статистических данных.
Нужно изучать спрос, предложения, поведение потребителей и на этих данных выстраивать политику организации. Если говорить проще, то Ваш отдел маркетинга в любой время должен быть готов ответить на вопрос, кому, когда и как нужно продавать услугу или товар, чтобы прибыль компании была максимальной. В большинстве современных организаций маркетингу уделяется большое внимание еще и потому, что на маркетолога возлагается обязанность поддерживать имидж всей компании, отслеживать эффективность ее рекламы, проводить акции и придумывать спецпредложения. Организацию службы маркетинга можно осуществлять по-разному.
Одни руководители набирают внушительный штат от менеджера до аналитика, другие ограничиваются наймом единственного маркетолога. И в том, и в другом случае до провала всей затеи — один шаг. Слишком большой штат нужно содержать, и не факт, что отдел себя окупит. Маркетолог в единственном числе рискует ошибиться, не вытянуть весь огромный объем работы, который на него ляжет.
В итоге компания не получит прибыли, которая была запланирована. И это только в лучшем случае. В худшем - компания пойдет по неверному пути, выбрав изначально ошибочную стратегию. И тогда она рискует быть вытесненной конкурентами.
Сколько сотрудников нанять в службу маркетинга, решать только Вам. Но правильно организовать деятельность этого отдела — непосредственная задача руководителя. Требовать, кричать и стращать штрафами и санкциями — устаревший метод, не соответствующий современным тенденциям Куда проще помочь отделу в срок и вовремя предоставить нужную статистику и аналитику, дать возможность в режиме реального времени видеть все изменения в работе компании. В этой задаче поможет программное обеспечение, разработанное компанией «Универсальная Система Учета».
Организация работы маркетингового отдела в ней станет задачей не трудной, а результаты непременно оценят все. Уникальное программное обеспечение поможет осуществлять профессиональное планирование, сбор информации, аналитических данных. Маркетолог сможет видеть, какие направления деятельности предприятия или услуги пользуются наибольшим спросом, а какие — наименьшим. Это поможет специалисту в своей работе принимать действительно «соломоновы» решения, направленные на поддержание успешных направлений и подъем «слабых».
Статистика и отчеты будут формироваться в автоматическом режиме и с заданной периодичностью поступать специалистам. Программа сможет объединить все отделы для более оперативного и эффективного взаимодействия. ПО позволит маркетинговой службе видеть все движения финансовых потоков, соотношение прибыли и расходной части, эффективность промоакций, рекламы, спецпредложений. Также руководитель предприятия сможет оценивать эффективность работы сотрудников, и это поможет принимать кадровые решения. Уже через короткое время для директора станет совершенно очевидно — сколько же людей должны работать в его маркетинговой службе, чем именно каждый должен заниматься.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы службы маркетинга
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы службы маркетинга
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программа сформирует единую базу данных всех клиентов с контактной информацией и полной историей взаимодействия с организацией. Это поможет маркетологу видеть, каковы потребности и желания целевой аудитории. Он будет предлагать именно то, что нужно для клиентов, а менеджерам не придется тратить рабочее время на бесперспективный обзвон.
- Если интегрировать рабочие телефоны с программой от УСУ, можно будет удивлять партнеров и клиентов безграничной вежливостью персонала. Как только кто-то из базы данных совершит звонок, менеджер снимет трубку и сразу обратиться к собеседнику по имени-отчеству. Интеграция программы с сайтом организации даст клиентам возможность видеть, как поэтапно идет выполнение их заказов.
- Каждый сотрудник сможет воспользоваться функциональным планировщиком, который вовремя напомнит о забытом деле. Служба маркетинга сможет внести в программу не только сделанное, но и планируемое, и руководитель в любой момент будет увидеть, чем в данный момент занят отдел и каждый его работник.
- Работа службы станет проще за счет исключения необходимости оформлять документы и отчеты. Все это будет происходить автоматически, а ценный человеческий ресурс сможет заниматься более важными задачами.
- Бухгалтерия и руководитель смогут оценивать эффективность работы маркетинговых и других специалистов по выполнению ими плана, по соотношению доходов и расходов компании.
- Кадровые работники смогут внести в программу объем планируемых работ для каждого сотрудника организации и отслеживать, как он выполняется.
- Сотрудники службы смогут прикреплять в едином информационном пространстве файлы любого формата, это облегчит проблему быстрой передачи данных между отделами и руководителем.
- Специалисты в области маркетинга получат статистику не только по отдельным товарам или услугам, но и по целым направлениям работы. Есть возможность проводить сравнительный анализ с аналогичными позициями у конкурентов. Это будет способствовать быстрой реакции на любые изменения, корректировке стратегии организации.
- Более легкой станет задача бухгалтерского учета, аудита, поскольку любую статистику можно будет получить быстро с детализацией.
- Сотрудники службы маркетинга при помощи ПО могут организовать массовую или индивидуальную рассылку информации партнерам и клиентам.
- При наличии у крупной организации нескольких офисов или производств, складов, структурированная информация будет собираться по каждому из них, можно вывести на общий экран необходимую для аналитики статистику - по объему производства, прибыли, объему продаж, привлечению новых клиентов.
- Есть возможность установки на гаджеты всех работников специально разработанного мобильного приложения, которое упростит задачу взаимодействия коллектива и положительно скажется на скорости работы. Аналогичное приложение существует и для постоянных клиентов и партнеров организации.
- По желанию программное обеспечение комплектуется «Библией современного руководителя», в котором начальник маркетинговой службы сможет найти массу полезных советов для правильной организации деятельности и решения форс-мажорных ситуаций.
- Программа имеет быстрый старт, в нее легко загрузить исходную информацию.
- Простой интерфейс и красивый дизайн обеспечат приятное и легкое пользование.
- Функция резервного копирования информации не требует остановки работы системы. Вы этого даже не заметите.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы службы маркетинга
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация и механизация технологического процесса ремонта
- Инвентаризация и учет материалов
- Методы контроля качества в лаборатории
- Порядок контроля обслуживания
- Программа регистрации ремонта
- Система для продвижения в маркетинге
- Софт для процедурного кабинета
- Учет материальных запасов и их классификация
- Учет технического обслуживания
- Ведение учета небольшого склада