Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы рекламного агентства
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Организация работы рекламного агентства
Организация работы рекламного агентства — деликатная задача. От того, насколько правильно это будет сделано, зависит судьба бизнеса. Мы живем в мире, в котором очень много рекламы, и агентства существуют самые разные — от крупных полного цикла до небольших посреднических фирм, которые сами ничего не производят, а лишь размещают заказы у сторонних исполнителей. В итоге дефицита предложений по оказанию рекламных услуг нет.
В условиях, когда конкуренция высока, для среднего или маленького агентства задача выживания на рынке стоит наиболее остро. Впрочем, и крупные предприятия могут переживать непростые времена. Полноценная организация и практика работы рекламного агентства способствует сохранению и улучшению позиций на рынке, позволяет выделиться среди конкурентов вне зависимости от того, насколько большой является компания, сколько людей в ней работает, какие планы развития она ставит перед собой. Те, кому нужны услуги рекламного агентства, за последние десятилетия стали куда более разборчивыми.
Каждый ищет не только оптимальную стоимость, но и высокое качество услуг, и агентству приходится либо соответствовать высоким требованиям, либо бесславно покинуть рынок. В таких условиях именно организация деятельности выходит на первое место. Каждый отдел рекламной компании должен вести работу в четком соответствии с планом развития. На плечи менеджеров ложится серьезная ответственность за взаимодействие с клиентами, привлечение новых партнеров.
Дизайнеры, верстальщики, режиссеры должны качественно делать свою работу, чтобы качество услуги полностью удовлетворило заказчика. Но коллектив, даже очень дружный и нацеленный на успех, это — всего лишь люди. А людям свойственно и ошибаться, и забывать что-то важное. Так «срываются» выгодные переговоры и контракты, от сотрудничества отказываются солидные заказчики, на которые организация возлагала большие ожидания. Практика показывает, что примерно десятая доля возможной прибыли агентства оказывается недополученной именно потому, что в работе возникли досадные недоразумения, недочеты, и четкого и деликатного взаимодействия с рекламодателем достичь не удалось.
Организация и практика работы рекламного агентства
Чем больше рекламное агентство, тем сложнее видится задача правильной организации и контроля его деятельности на практике. Несколько офисов, большое количество работников, привлечение к проектам фрилансеров, собственные производственные площади и складские помещения — абсолютно все нужно держать под неусыпным контролем, иначе сбоев не избежать. Некоторые руководители выбирают для себя практику, которая сформировалась еще в начале «нулевых» - собирать постоянные планерки и совещания, обсуждать проблемные вопросы, вводить систему штрафов и наказаний сотрудникам, устанавливать жесткие планы для отделов продаж. В таких агентствах обычно нет организации работы.
Текучка кадров, авралы и ЧП есть, а грамотной структурированной организации нет. Такие рекламные агентства, к сожалению, рано или поздно закрываются, не выдерживая конкуренции с компаниями, в которых работа подчиняется строгим и отлаженным алгоритмам. Чтобы организовать все правильно, наладить эффективную и прибыльную деятельность, нужен системный подход. Именно его и предлагает компания «Универсальная Система Учета».
Ее специалисты разработали программное обеспечение, которое позволит рекламному агентству не просто выжить в условиях жесткой конкурентной борьбы, но и стать преуспевающим. Система организации работы и практики рекламного агентства до мелочей учтет работу каждого отдела и каждого сотрудника. Она поможет сформировать клиентскую базу, планировать деятельность и отмечать уже выполненные задачи. Ни одно дело не станет второстепенным, ни о чем ответственные работники не забудут.
Дизайнеры и программисты, режиссеры, копирайтеры получат грамотно составленные технические задания со всеми необходимыми вложенными файлами. Это поможет им качественно и быстро выполнить проект. Производственникам программа покажет наличие материалов и ресурсов для выполнения заказа, а также будет вести учет готовой продукции и все ее дальнейшие перемещения, включая доставку клиенту. На практике немалую пользу извлекут для себя финансисты и аудиторы — для бухгалтерии станут очевидны все движения финансовых средств по счетам — расходы, доходы, задолженности заказчиков по оплате. А руководитель рекламной фирмы сможет видеть общую картину работы — как по каждому отделу, так и по каждому сотруднику.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы рекламного агентства
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы организации работы рекламного агентства
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программа организации работы и практики поможет сформировать полную и детальную клиентскую базу данных. В нее войдет контактная информация, а также полная история обращений и заказов. Менеджер сможет видеть, какие услуги наиболее востребованы тем или иным клиентом. Предложения можно будет делать индивидуально, а это особо ценится в рекламном бизнесе.
- Любой сотрудник сможет эффективно планировать свое время, устанавливая отметки не только о том, что он уже сделал, но и о том, что ему еще предстоит выполнить.
- В практику расчета стоимости работ и услуг войдет автоматизация процесса. ПО самостоятельно подсчитает стоимость проекта по загруженным в информационное пространство прайс-листам организации.
- Система исключит ошибки в документообороте, поскольку договоры, бланки, акты и платежная документация будут сформированы автоматически.
- Руководитель сможет в режиме реального времени видеть организацию работы каждого отдела и каждого сотрудника, его личную эффективность и полезность для компании.
- Взаимодействие участников рекламного цикла на практике станет более оперативным, поскольку все процессы будут отражены в одном программном пространстве. Передача данных будет точной, безошибочной.
- Программа организации от УСУ поможет сформировать массовую рассылку СМС абонентам клиентской базы. По мере необходимости можно провести индивидуальную адресную рассылку как сообщений, так и писем на электронную почту.
- В конце отчетного периода программное обеспечение сформирует подробный отчет о работе сотрудников, о движении финансовых средств, а также о том, какие услуги на практике были востребованы больше. Это поможет грамотно планировать дальнейшую деятельность.
- Агентству будет проще понимать, насколько собственные расходы на выполнение работ оправдываются результатом. Если расходы не оптимизированы, статистика поможет сделать новую стратегию и пойти другим путем.
- Программа будет поддерживать полный порядок и учет на складах, если агентство ими располагает. Ревизия остатков будет доступна в любой момент. Также ПО подскажет, когда нужно совершить необходимые закупки.
- ПО может связываться с платежными терминалами, а потому клиенты получат дополнительную возможность рассчитываться с Вашей рекламной организацией посредством терминалов оплаты.
- Если офисов несколько, то программа объединит данные по всем, показывая актуальную статистику и отчетность, что можно использовать в практике мотивации коллектива.
- Уникальная возможность интеграции системы с телефонией и сайтом рекламной компании откроет новые перспективы. Любой клиент из базы данных будет «узнан» ПО, и менеджер сможет сразу после снятия трубки обратиться к нему по имени и отчеству. Также партнеры и заказчики смогут отслеживать исполнение своего проекта на сайте вашей организации.
- Сотрудники смогут установить на свои гаджеты мобильно приложение, специально разработанное для эффективной организации рекламной деятельности. На практике это даст повышение качества взаимодействия. Отдельное приложение создано и для постоянных клиентов.
- Программа будет способствовать внедрению в практику полезных советов и рекомендаций, включенных в «Библию современного руководителя». По желанию ею комплектуется система.
- Легкий и быстрый старт гарантирует простоту первоначальной загрузки исходной информации. В дальнейшем программа, имеющая красивый дизайн и простой интерфейс, затруднений в использовании не вызовет.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы рекламного агентства
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация хранения
- Интеграция медицинских информационных систем
- Методы контроля качества швейных изделий
- Порядок контроля обслуживания
- Программа регистрации переводов
- Система для продажи рекламы
- Софт для проката
- Учет материальных запасов и готовой продукции
- Учет технического обслуживания
- Ведение учета мед. анализов