1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет работ
  6.  ›› 
  7. Организация учета работы
  8.  ›› 
  9. Организация работы рекламного агентства
По мнению 946 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы рекламного агентства

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация работы рекламного агентства

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Организация работы рекламного агентства

Организация работы рекламного агентства — деликатная задача. От того, насколько правильно это будет сделано, зависит судьба бизнеса. Мы живем в мире, в котором очень много рекламы, и агентства существуют самые разные — от крупных полного цикла до небольших посреднических фирм, которые сами ничего не производят, а лишь размещают заказы у сторонних исполнителей. В итоге дефицита предложений по оказанию рекламных услуг нет.

В условиях, когда конкуренция высока, для среднего или маленького агентства задача выживания на рынке стоит наиболее остро. Впрочем, и крупные предприятия могут переживать непростые времена. Полноценная организация и практика работы рекламного агентства способствует сохранению и улучшению позиций на рынке, позволяет выделиться среди конкурентов вне зависимости от того, насколько большой является компания, сколько людей в ней работает, какие планы развития она ставит перед собой. Те, кому нужны услуги рекламного агентства, за последние десятилетия стали куда более разборчивыми.

Каждый ищет не только оптимальную стоимость, но и высокое качество услуг, и агентству приходится либо соответствовать высоким требованиям, либо бесславно покинуть рынок. В таких условиях именно организация деятельности выходит на первое место. Каждый отдел рекламной компании должен вести работу в четком соответствии с планом развития. На плечи менеджеров ложится серьезная ответственность за взаимодействие с клиентами, привлечение новых партнеров.

Дизайнеры, верстальщики, режиссеры должны качественно делать свою работу, чтобы качество услуги полностью удовлетворило заказчика. Но коллектив, даже очень дружный и нацеленный на успех, это — всего лишь люди. А людям свойственно и ошибаться, и забывать что-то важное. Так «срываются» выгодные переговоры и контракты, от сотрудничества отказываются солидные заказчики, на которые организация возлагала большие ожидания. Практика показывает, что примерно десятая доля возможной прибыли агентства оказывается недополученной именно потому, что в работе возникли досадные недоразумения, недочеты, и четкого и деликатного взаимодействия с рекламодателем достичь не удалось.

Организация и практика работы рекламного агентства

Чем больше рекламное агентство, тем сложнее видится задача правильной организации и контроля его деятельности на практике. Несколько офисов, большое количество работников, привлечение к проектам фрилансеров, собственные производственные площади и складские помещения — абсолютно все нужно держать под неусыпным контролем, иначе сбоев не избежать. Некоторые руководители выбирают для себя практику, которая сформировалась еще в начале «нулевых» - собирать постоянные планерки и совещания, обсуждать проблемные вопросы, вводить систему штрафов и наказаний сотрудникам, устанавливать жесткие планы для отделов продаж. В таких агентствах обычно нет организации работы.

Текучка кадров, авралы и ЧП есть, а грамотной структурированной организации нет. Такие рекламные агентства, к сожалению, рано или поздно закрываются, не выдерживая конкуренции с компаниями, в которых работа подчиняется строгим и отлаженным алгоритмам. Чтобы организовать все правильно, наладить эффективную и прибыльную деятельность, нужен системный подход. Именно его и предлагает компания «Универсальная Система Учета».

Ее специалисты разработали программное обеспечение, которое позволит рекламному агентству не просто выжить в условиях жесткой конкурентной борьбы, но и стать преуспевающим. Система организации работы и практики рекламного агентства до мелочей учтет работу каждого отдела и каждого сотрудника. Она поможет сформировать клиентскую базу, планировать деятельность и отмечать уже выполненные задачи. Ни одно дело не станет второстепенным, ни о чем ответственные работники не забудут.

Дизайнеры и программисты, режиссеры, копирайтеры получат грамотно составленные технические задания со всеми необходимыми вложенными файлами. Это поможет им качественно и быстро выполнить проект. Производственникам программа покажет наличие материалов и ресурсов для выполнения заказа, а также будет вести учет готовой продукции и все ее дальнейшие перемещения, включая доставку клиенту. На практике немалую пользу извлекут для себя финансисты и аудиторы — для бухгалтерии станут очевидны все движения финансовых средств по счетам — расходы, доходы, задолженности заказчиков по оплате. А руководитель рекламной фирмы сможет видеть общую картину работы — как по каждому отделу, так и по каждому сотруднику.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы организации работы рекламного агентства

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа организации работы и практики поможет сформировать полную и детальную клиентскую базу данных. В нее войдет контактная информация, а также полная история обращений и заказов. Менеджер сможет видеть, какие услуги наиболее востребованы тем или иным клиентом. Предложения можно будет делать индивидуально, а это особо ценится в рекламном бизнесе.
  • Любой сотрудник сможет эффективно планировать свое время, устанавливая отметки не только о том, что он уже сделал, но и о том, что ему еще предстоит выполнить.
  • В практику расчета стоимости работ и услуг войдет автоматизация процесса. ПО самостоятельно подсчитает стоимость проекта по загруженным в информационное пространство прайс-листам организации.
  • Система исключит ошибки в документообороте, поскольку договоры, бланки, акты и платежная документация будут сформированы автоматически.
  • Руководитель сможет в режиме реального времени видеть организацию работы каждого отдела и каждого сотрудника, его личную эффективность и полезность для компании.
  • Взаимодействие участников рекламного цикла на практике станет более оперативным, поскольку все процессы будут отражены в одном программном пространстве. Передача данных будет точной, безошибочной.
  • Программа организации от УСУ поможет сформировать массовую рассылку СМС абонентам клиентской базы. По мере необходимости можно провести индивидуальную адресную рассылку как сообщений, так и писем на электронную почту.
  • В конце отчетного периода программное обеспечение сформирует подробный отчет о работе сотрудников, о движении финансовых средств, а также о том, какие услуги на практике были востребованы больше. Это поможет грамотно планировать дальнейшую деятельность.
  • Агентству будет проще понимать, насколько собственные расходы на выполнение работ оправдываются результатом. Если расходы не оптимизированы, статистика поможет сделать новую стратегию и пойти другим путем.
  • Программа будет поддерживать полный порядок и учет на складах, если агентство ими располагает. Ревизия остатков будет доступна в любой момент. Также ПО подскажет, когда нужно совершить необходимые закупки.
  • ПО может связываться с платежными терминалами, а потому клиенты получат дополнительную возможность рассчитываться с Вашей рекламной организацией посредством терминалов оплаты.
  • Если офисов несколько, то программа объединит данные по всем, показывая актуальную статистику и отчетность, что можно использовать в практике мотивации коллектива.
  • Уникальная возможность интеграции системы с телефонией и сайтом рекламной компании откроет новые перспективы. Любой клиент из базы данных будет «узнан» ПО, и менеджер сможет сразу после снятия трубки обратиться к нему по имени и отчеству. Также партнеры и заказчики смогут отслеживать исполнение своего проекта на сайте вашей организации.
  • Сотрудники смогут установить на свои гаджеты мобильно приложение, специально разработанное для эффективной организации рекламной деятельности. На практике это даст повышение качества взаимодействия. Отдельное приложение создано и для постоянных клиентов.
  • Программа будет способствовать внедрению в практику полезных советов и рекомендаций, включенных в «Библию современного руководителя». По желанию ею комплектуется система.
  • Легкий и быстрый старт гарантирует простоту первоначальной загрузки исходной информации. В дальнейшем программа, имеющая красивый дизайн и простой интерфейс, затруднений в использовании не вызовет.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации работы рекламного агентства

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку