1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет работ
  6.  ›› 
  7. Организация учета работы
  8.  ›› 
  9. Организация работы процедурного кабинета
По мнению 662 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы процедурного кабинета

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация работы процедурного кабинета

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Организация работы процедурного кабинета

Организация работы процедурного кабинета в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» отличается от организации в традиционном формате только обязательной регистрацией всех работ в электронном журнале, а не в его печатном варианте. И у каждого сотрудника в процедурном кабинете будут свои персональные электронные документы для ведения учета своей деятельности и ввода результатов по ее итогам. Процедурный кабинет выполнит работу по забору биоматериалов, сдаче их в лабораторию и иным процедурным назначениям – уколы, капельницы, прочее. Каждая такая работа должна быть зафиксирована сотрудником сразу по ее готовности, причем организация электронной отчетности имеет удобный формат, который ускоряет ввод данных, чтобы сократить сотруднику время на ведение учета, – ввод данных вручную позволителен только для первичной информации, все другие показания выбирают из вложенных в поля для заполнения выпадающих списков с вариантами ответов.

Чтобы внедрить организацию работы в электронном формате, нужно лишь установить программную конфигурацию для организации работы процедурного кабинета на рабочие компьютеры с операционной системой Windows, при этом ее инсталляцию и настройку выполняют специалисты УСУ, применяя удаленный доступ по интернет-соединению. Теперь все работы, выполняемые процедурным кабинетом, будут храниться в электронной базе данных, откуда легко получить справку по любой из них с уточнением исполнителя, объема и результата, так как конфигурация по организации работы процедурного кабинета автоматически регистрирует каждую деталь при выполнении. Например, рабочие показания исполнителя при вводе в систему маркируют его логином, который присваивают до начала работы вместе с защищающим его паролем, вместе они составляют код доступа в автоматизированную систему и разрешают открыть только тот объем информации, который нужен пользователю для качественного исполнения в рамках компетенций. Поэтому руководство медицинской организации всегда определит, кто из сотрудников выполнил ту или иную работу.

Организация такого персонифицированного контроля за процедурным кабинетом повышает качество исполнения, поскольку ее некачественное выполнение чревато для пользователя рекламациями, что наносят вред репутации, снижают размер вознаграждения, которое, кстати, конфигурация для организации работы процедурного кабинета начисляет автоматически по итогам работ, отмеченным в персональных журналах на конец периода. Если что-то тот не отметил, значит, это что-то не будет включено в оплату, поэтому работники заинтересованы в оперативном вводе своих показаний, что позволяет иметь полную картину по объему выполнения, занятости персонала, финансовым поступлениям, если услуги процедурного кабинета предоставляются на коммерческой основе. Конфигурация для организации работы процедурного кабинета предоставляет возможность вести предварительную запись пациентов для забора биоматериалов, чтобы заранее уточнить фронт работ для лаборатории, подготовить оборудование и расходные материалы, обеспечить прием без каких-либо очередей. Для ведения записи в конфигурации для организации работы процедурного кабинета предусмотрена организация автоматизированной регистратуры и автоматизированное место кассира, обе эти опции могут быть совмещены.

Также конфигурация для организации работы процедурного кабинета интегрируется с корпоративным сайтом, где можно организовать запись онлайн. Для записи сформировано электронное расписание, причем оно составлено самой системой с учетом штатного расписания и служебного графика и является самым оптимальным вариантом из всех возможных, включая не только часы приема процедурного кабинета, но и других специалистов медицинской организации. Если запись производится в регистратуре, администратор оперативно выберет требуемые исследования из ассортимента услуг, которые разделены цветом по категориям, что позволяет осуществлять быстрый переход от одного типа анализов к другим. Автоматически в формируемый перечень будут включаться цены за каждое исследование, после оформления заказа, что производится в специальной форме, именуемой окном, конфигурация для организации работы процедурного кабинета автоматически сформирует квитанцию для посетителя, перечислив в ней его анализы, цены и общую стоимость.

При этом квитанция будет иметь штрихкод, в котором есть вся информация по пациенту и набору услуг в процедурном кабинете. При передаче квитанции идет считывание штрихкода, на основании полученной информации работник готовит соответствующие контейнеры и размещает на них этикетку с данным штрихкодом – визитной карточкой посетителя. После выполнения процедуры контейнеры отправляют в лабораторию. Как только результат будет получен, исполнитель должен внести его в свой персональный журнал со ссылкой на штрихкод. Из журнала конфигурация для организации работы процедурного кабинета автоматически возьмет все необходимое для учета, после обработки разместив во всех электронных базах данных, информация которых сопряжена с полученным результатом напрямую и/или опосредовано.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации работы процедурного кабинета

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Организация складского учета в текущем времени позволяет автоматически списывать все расходные материалы, что участвуют в анализе, как только пришло подтверждение оплаты;
  • Такой складской учет оперативно информирует о текущих остатках на складе и под отчетом, своевременно уведомляет о скором завершении запасов и формирует заявки поставщикам;
  • Точно так же программа оперативно формирует отчет по денежным остаткам в кассах и на банковских счетах, для подтверждения составляет реестры проведенных в них операций;
  • При формировании заявок поставщику автоматизированная система использует статистику по оборачиваемости товарных позиций и указывает количество, что будет точно потрачено;
  • Для формирования бланка с результатами используют заранее встроенные шаблоны, бланк наполняется по мере ввода полученных данных в специальное окно, у каждого анализа свое;
  • Организация номенклатурного ряда с делением на категории позволяет организовать работу с товарными группами, что удобно при поиске замены отсутствующим товарам на складах;
  • Списание расходных материалов происходит по оплаченным анализам и документируется накладными, они формируют базу документов первичного учета с делением на статус, цвет;
  • Статус и цвет к нему в базе документов первичного учета визуализируют вид передачи ТМЦ и позволяют разделить все время растущую базу на разные цветовые сегменты для удобства;
  • Для организации взаимодействия с посетителями используют CRM, где собраны контакты и истории отношений с поставщиками, подрядчиками, клиентами, на каждого есть «досье»;
  • Контрагенты делятся на категории по схожим признакам, это позволяет формировать из них целевые группы, что повышает эффективность контактов за счет охвата нужной аудитории;
  • Организация автоматического анализа деятельности процедурного кабинета позволит найти в ней недостатки, оценить достижения, узнать, что мешает и помогает в получении прибыли;
  • Программа позволяет контролировать статус перевозки биоматериалов, фиксирует время передачи и доставки, может оценить период транспортировки по адресам забора и отгрузки;
  • Автоматизированная система самостоятельно калькулирует себестоимость исполнения, стоимость заказа для пациента, прибыль от каждого реализованного направления на анализ;
  • Программа составляет весь пакет документации за период, соблюдая сроки готовности, для выполнения этой задачи вложен комплект шаблонов с реквизитами для любого назначения;
  • Программа интегрируется с электронным оборудованием, включая сканер штрихкода, ТСД, электронные весы, принтеры для печати чеков и этикеток, фискальный регистратор, прочее.

Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации работы процедурного кабинета

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку