1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление рекламным бизнесом
  6.  ›› 
  7. Управление рекламой
  8.  ›› 
  9. Управление рекламой в организации
  10.  ›› 
  11. Организация работы по управлению рекламой
По мнению 120 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы по управлению рекламой

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация работы по управлению рекламой. Управление работой по рекламе в организации

Организация работы по управлению рекламой

Организация работы по управлению рекламой занимает важное значение в маркетинге. Также большое значение организации управления рекламой уделяется в торговых организациях, рекламных агентствах, компаниях, предоставляющих услуги, то есть везде, где бизнес стремится получить максимальную прибыль. Реклама — это движущий механизм продаж и стимулирования спроса. Организация работы по управлению рекламой делится на четыре разных подхода: функциональный, объект-субъектный, сосредоточенный на определенном уровне и на территории. Функциональный подход отличается универсальностью и сопровождается: информацией, планированием, организацией, контролем. Объект-субъектный основан на взаимоотношениях между рекламодателем и агентством. Организация работы, основанная на уровневом подходе, базируется на применении рекламных стратегий к определенным уровням управления. Организация работы по территориальному подходу применяется к определенной территории.

Управление работой по рекламе в организации

Организация работы по управлению рекламным агентством ложится, в первую очередь, на плечи руководителя. Рекламное агентство имеет многопрофильную специфику работы. Основные задачи агентства по рекламе: исследование поставленной задачи, разработка стратегии по ее выполнению (концепции рекламных компаний, тактика, расчеты, идеи и прочее) Организация работ распределяете между отделами. Структура рекламного агентства делится на отделы: по работе с клиентами, творческий, производственный, медийный, административный. Хотя основным двигателем является генеральный менеджер, организация работы по управлению рекламным агентством распределяется между отделами, в которых есть свой руководитель, распределяющий обязанности, но в свою очередь, подчиняющийся уставу и главе организации. Когда речь идет о большой организации, управление начинает осложняться нескончаемыми потоками информации, заказами, взаимодействием с поставщиками и клиентами, не говоря уже о финансовой и организационной стороне вопроса. В таких случаях управление работой по рекламе в организации лучше всего проводить с привлечением автоматизации, то есть специального программного обеспечения. Автоматизация компании УСУ может существенно упростить ваши рабочие процессы, внести ясность и последовательный алгоритм в управление и координацию действий персонала.

Организация работы по управлению рекламным агентством

УСУ – это многофункциональная программа способная наладить управление работой по рекламе в организации, а также упорядочить другие процессы предприятия. Какими возможностями обладает программа? Посредством УСУ вы сможете вести учет ваших заказов, через софт можно проводить операции, касающиеся проектов, со всеми нюансами дела. УСУ позволяет легко ориентироваться в потоках информации и быстро оформлять при этом нужную документацию.

Продуманная CRM-система оставит довольными ваших клиентов. Руководитель сможет контролировать рабочие процессы на каждом этапе исполнения, попутно анализировать деятельность агентов по рекламе и других исполнителей, оценивать конечные результаты всей рекламной деятельности организации. Программа позволяет составлять всевозможные графики, планы и точно им следовать, проводить реализации и учитывать взаиморасчеты, контролировать исполнение условий договоров, мониторить цены конкурентов, самостоятельно оформлять заявки на материалы и еще много других полезных функций. О которых вы можете узнать из демонстративного видео на нашем сайте. «Универсальной системе учета» по плечу любая рекламная деятельность и не только.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы организации работы по управлению рекламой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • «Универсальная система учета» поможет в организации работы по управлению рекламой, программа адаптируется под любую деятельность, связанную с рекламой;
  • Посредством программы вы сможете легко управлять заказами, планировать ход их исполнения, контролировать результат;
  • Посредством софта можно распределять задачи между отделами агентства, это возможно посредством внутреннего чата, через который руководитель сможет направлять исполнителя, а исполнители сообщаться друг с другом;
  • Доступно ведение материального учета, заведение в ПО виртуальных мест хранения, сопоставление данных с фактическими складами компании;
  • ПО позволяет вести подробную клиентскую базу, по каждому клиенту сохраняется история взаимодействия, возможно сегментирование базы по ключевым признакам заказчиков;
  • Доступно ведение полноценного документооборота по всем операциям;
  • Программа поддерживает взаимодействие с оборудованием: аудио, видео, торговое, телефония. Мы рассмотрим ваш запрос на предмет интеграции с любым другим оборудованием;
  • Интеграция с интернетом позволяет выводить данные ПО на сайте компании, объединять филиалы рекламного агентства, даже если они находятся в другом городе или стране. При этом будет сохраняться единая структура и центр управления;
  • Заключение договоров с поставщиками, мониторинг цен по прайс-листам;
  • Оценка качества оказанных услуг;
  • Создание, хранение и использование шаблонов;
  • Взаимодействие с клиентами посредством звонков, СМС, электронной рассылки, не выходя из приложения;
  • Ведение финансовой отчетности, планирование, прогнозирование, глубокий анализ;
  • Начисление заработной платы, контроль посещаемости персонала, работы на местах, введение поощрительных и стимулирующих программ;
  • Взаимодействие с терминалами;
  • Учет долгов, контроль сроков исполнения обязательств, уведомление о неисполнении условий договора;
  • Действуют удобные сервисы для ускорения действий, при этом не теряются качественные характеристики;
  • Для каждого пользователя действуют индивидуальные права доступа к файлам системы;
  • Систему можно защитить резервным копированием данных;
  • Доступна возможность разработки индивидуального клиентского приложения;
  • Cофт прост в использовании, адаптивен под потребности пользователя;
  • Работать в приложении можно на любом языке, по желанию можно использовать дополнительный язык;
  • Доступна бесплатная пробная и демо версия продукта;
  • Мы предлагаем соответствие цены качеству, работать с УСУ выгодно и надежно.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию организации работы по управлению рекламой

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку