1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оптимизация обслуживания
  6.  ›› 
  7. Оптимизация процесса обслуживания
  8.  ›› 
  9. Оптимизация процессов технического обслуживания
По мнению 969 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оптимизация процессов технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Оптимизация процессов технического обслуживания

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Оптимизация процессов технического обслуживания

В последнее время оптимизация процессов технического обслуживания становится неотъемлемой частью специализированной программной поддержки, разрабатываемой под стандарты и нормативы современных сервис-центров. Система полностью отвечает за качество управления, контроля и организации. При этом работать с оптимизацией не так сложно, как может показаться. Элементы управления реализованы доступно.

По каждой учетной позиции предоставляются исчерпывающие массивы информации, статистики и аналитики, автоматически подготавливаются управленческие отчеты и нормативные бланки. На главной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (USU) платформам оптимизации сервисного ремонта и технического обслуживания отводится особенное место. IT-разработчики постарались уделить внимание каждому аспекту хозяйствования, чтобы ни один процесс не избежал контроля. Не так просто обзавестись подходящим продуктом, который эффективно управляет процессами, отслеживает проведение текущих сервисно-ремонтных операций, автоматически подготавливает документы, рассматривает услуги с точки зрения оптимизации, чтобы усилить позиции прибыли и сократить расходы.

Не секрет, что оптимизация не исключает обширной информационно-справочной поддержки по любым учетным позициям технического и сервисного обслуживания. Под каждую ремонтную сессию создается карточка с подробным описанием неисправностей, характеристиками, документацией и запланированными объемами работ. При оптимизации оперировать этими сведениями проще простого. Их легко передать штатным специалистам, чтобы регулировать процессы ремонта, отслеживать сроки исполнения, отчитываться как перед руководством сервис-центра, непосредственным начальством, так и перед самими заказчиками.

Не стоит упускать из виду автоматический контроль над выплатами заработной платы штатным специалистам-ремонтникам центра технического обслуживания. Оптимизация затрагивает и параметры бухгалтерской деятельности. При этом не допускается использовать собственные критерии и шаблоны авто-начислений зарплаты. Процессы CRM-направленности также регулируются цифровым решением.

В спектре представлена авто-рассылка информационных сообщений (доступны Viber, E-mail, SMS), механизмы оценки рекламной активности структуры, привлечения новых клиентов и многие другие возможности. Отдельно необходимо отметить встроенный конструктор документации, который сконцентрирован на подготовке нормативных бланков. Это договоры на техническое обслуживание, акты приема и сдачи, сертификаты, торговые чеки и т.д. Процесс заполнения документации полностью автоматизирован.

Что касается аналитического потенциала, то проект оптимизации оперативно собирает последние сведения по текущим операциям, чтобы продемонстрировать пользователям показатели прибыли и расходов, определить производительность персонала, динамику клиентской активности и прочие характеристики. Не сегодня автоматизация пришла в бизнес. Многим компаниям технической поддержки прекрасно известны преимущества оптимизации, когда легко взять под надзор каждый процесс сервисно-ремонтной деятельности, наладить контакты с клиентами, наращивать производительность и расширять спектр услуг. Не всем идеально подходит базовый вариант цифрового решения. Поэтому рекомендуем внимательно присмотреться к индивидуальной разработке, что позволит на свой вкус изменить дизайн программы, подключить стороннее оборудование, добавить определенные элементы, функции и цифровые расширения.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы оптимизации процессов технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложение регулирует параметры сервисно-ремонтной деятельности, занимается технической поддержкой и документальным сопровождением, контролирует производственные ресурсы;
  • Пользователям не требуется излишне много времени, чтобы разобраться с принципами оптимизации, научиться грамотно использовать базовые опции, цифровые расширения и программные инструменты;
  • Практически каждый процесс сервисного обслуживания подпадает под программный контроль, в том числе коммуникация с клиентами;
  • Под каждый заказ на ремонт формируется карточка учета с подробным описанием неисправностей, характеристиками, сопроводительными документами, намеченными объемами работы;
  • Специальный модуль ориентирован исключительно на CRM. В спектре представлена авто-рассылка сообщений (Viber, SMS, E-mail), механизмы продвижения услуг структуры, занимающейся сервисным обслуживанием;
  • Конфигурация старается строго контролировать качество технической поддержки. При этом контроль осуществляется в реальном времени;
  • Мониторинг при оптимизации призван снизить издержки структуры, предельно точно определить доходность той или иной услуги, повысить качество организации, обозначить ближайшие финансовые перспективы;
  • За счет встроенного конструктора документации автоматически подготавливаются нормативные бланки. В целом процесс управления документооборотом станет проще и доступнее;
  • Также имеется и платный контент. Определенные функциональные элементы и подсистемы устанавливаются под заказ;
  • Выплаты заработной платы штатным специалистам технического центра полностью автоматизированы. Не запрещается пользоваться собственными шаблонами, критериями и алгоритмами авто-начислений зарплаты;
  • Программный ассистент оперативно уведомит об том, что на определенном уровне хозяйствования обозначились проблемы, падает доходность, снизилась эффективность сервисно-ремонтных процессов;
  • В специальном интерфейсе контролируются продажи ассортимента структуры сервисного обслуживания, деталей, запасных частей и т.д.;
  • Система оптимизации также обладает высоким аналитическим потенциалом, где пользователям доступна информация по прибыли и расходам фирмы, клиентской активности, производительности персонала;
  • Индивидуальная разработка призвана закрыть вопросы дополнительного оснащения, где на свое усмотрение легко изменить дизайн, добавить определенные элементы, подключить оборудование со стороны;
  • Пробная версия распространяется совершенно бесплатно. По завершении теста следует официально обзавестись лицензией.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию оптимизации процессов технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку