Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация процессов технического обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Оптимизация процессов технического обслуживания
В последнее время оптимизация процессов технического обслуживания становится неотъемлемой частью специализированной программной поддержки, разрабатываемой под стандарты и нормативы современных сервис-центров. Система полностью отвечает за качество управления, контроля и организации. При этом работать с оптимизацией не так сложно, как может показаться. Элементы управления реализованы доступно.
По каждой учетной позиции предоставляются исчерпывающие массивы информации, статистики и аналитики, автоматически подготавливаются управленческие отчеты и нормативные бланки. На главной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (USU) платформам оптимизации сервисного ремонта и технического обслуживания отводится особенное место. IT-разработчики постарались уделить внимание каждому аспекту хозяйствования, чтобы ни один процесс не избежал контроля. Не так просто обзавестись подходящим продуктом, который эффективно управляет процессами, отслеживает проведение текущих сервисно-ремонтных операций, автоматически подготавливает документы, рассматривает услуги с точки зрения оптимизации, чтобы усилить позиции прибыли и сократить расходы.
Не секрет, что оптимизация не исключает обширной информационно-справочной поддержки по любым учетным позициям технического и сервисного обслуживания. Под каждую ремонтную сессию создается карточка с подробным описанием неисправностей, характеристиками, документацией и запланированными объемами работ. При оптимизации оперировать этими сведениями проще простого. Их легко передать штатным специалистам, чтобы регулировать процессы ремонта, отслеживать сроки исполнения, отчитываться как перед руководством сервис-центра, непосредственным начальством, так и перед самими заказчиками.
Не стоит упускать из виду автоматический контроль над выплатами заработной платы штатным специалистам-ремонтникам центра технического обслуживания. Оптимизация затрагивает и параметры бухгалтерской деятельности. При этом не допускается использовать собственные критерии и шаблоны авто-начислений зарплаты. Процессы CRM-направленности также регулируются цифровым решением.
В спектре представлена авто-рассылка информационных сообщений (доступны Viber, E-mail, SMS), механизмы оценки рекламной активности структуры, привлечения новых клиентов и многие другие возможности. Отдельно необходимо отметить встроенный конструктор документации, который сконцентрирован на подготовке нормативных бланков. Это договоры на техническое обслуживание, акты приема и сдачи, сертификаты, торговые чеки и т.д. Процесс заполнения документации полностью автоматизирован.
Что касается аналитического потенциала, то проект оптимизации оперативно собирает последние сведения по текущим операциям, чтобы продемонстрировать пользователям показатели прибыли и расходов, определить производительность персонала, динамику клиентской активности и прочие характеристики. Не сегодня автоматизация пришла в бизнес. Многим компаниям технической поддержки прекрасно известны преимущества оптимизации, когда легко взять под надзор каждый процесс сервисно-ремонтной деятельности, наладить контакты с клиентами, наращивать производительность и расширять спектр услуг. Не всем идеально подходит базовый вариант цифрового решения. Поэтому рекомендуем внимательно присмотреться к индивидуальной разработке, что позволит на свой вкус изменить дизайн программы, подключить стороннее оборудование, добавить определенные элементы, функции и цифровые расширения.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для оптимизации процессов технического обслуживания
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы оптимизации процессов технического обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение регулирует параметры сервисно-ремонтной деятельности, занимается технической поддержкой и документальным сопровождением, контролирует производственные ресурсы;
- Пользователям не требуется излишне много времени, чтобы разобраться с принципами оптимизации, научиться грамотно использовать базовые опции, цифровые расширения и программные инструменты;
- Практически каждый процесс сервисного обслуживания подпадает под программный контроль, в том числе коммуникация с клиентами;
- Под каждый заказ на ремонт формируется карточка учета с подробным описанием неисправностей, характеристиками, сопроводительными документами, намеченными объемами работы;
- Специальный модуль ориентирован исключительно на CRM. В спектре представлена авто-рассылка сообщений (Viber, SMS, E-mail), механизмы продвижения услуг структуры, занимающейся сервисным обслуживанием;
- Конфигурация старается строго контролировать качество технической поддержки. При этом контроль осуществляется в реальном времени;
- Мониторинг при оптимизации призван снизить издержки структуры, предельно точно определить доходность той или иной услуги, повысить качество организации, обозначить ближайшие финансовые перспективы;
- За счет встроенного конструктора документации автоматически подготавливаются нормативные бланки. В целом процесс управления документооборотом станет проще и доступнее;
- Также имеется и платный контент. Определенные функциональные элементы и подсистемы устанавливаются под заказ;
- Выплаты заработной платы штатным специалистам технического центра полностью автоматизированы. Не запрещается пользоваться собственными шаблонами, критериями и алгоритмами авто-начислений зарплаты;
- Программный ассистент оперативно уведомит об том, что на определенном уровне хозяйствования обозначились проблемы, падает доходность, снизилась эффективность сервисно-ремонтных процессов;
- В специальном интерфейсе контролируются продажи ассортимента структуры сервисного обслуживания, деталей, запасных частей и т.д.;
- Система оптимизации также обладает высоким аналитическим потенциалом, где пользователям доступна информация по прибыли и расходам фирмы, клиентской активности, производительности персонала;
- Индивидуальная разработка призвана закрыть вопросы дополнительного оснащения, где на свое усмотрение легко изменить дизайн, добавить определенные элементы, подключить оборудование со стороны;
- Пробная версия распространяется совершенно бесплатно. По завершении теста следует официально обзавестись лицензией.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оптимизации процессов технического обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация бюро переводов
- Информационные технологии управления маркетингом
- Методы анализа качества обслуживания
- Понятие МИС
- Программа расчета сметы ремонта
- Система для небольшого склада
- Софт для хранения
- Бухгалтерская программа для учета материально-производственных запасов
- Учет тарных материалов
- Ведение учета маркетинга