1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оперативно технический учет - это
По мнению 688 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оперативно технический учет - это

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Оперативно технический учет - это

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Оперативно технический учет - это

Оперативно технический учет - это меры, которые применяются на чрезвычайно возникших ситуациях для их решения, а также восстановления функционирования и работоспособности техники или каких-либо других механизмов на объекте ремонта. Своевременное обновление информации и оценка обеспеченности состояния технического и материального обеспечения предприятия должны производиться на постоянной основе для грамотной организации трудовых и строительных процессов. Поэтому необходимо вести компьютеризированный систематизированный контроль данных оперативных мер по учету, так как порой в решении технических проблем важна каждая секунда, а ведение бумажной волокиты это драгоценное время отнимает. Как известно, в улучшении всегда помогают изменения.

В оперативной работе технических мобильных систем ремонта может помочь автоматизация. Она подразумевает под собой применение каких-либо компьютеризированных помощников в выполнении операций учета, которые ранее исполнялись человеком. В рамках ремонта это могут быть: распределение материалов, контроль выполнения плана, бюджетные операции, прогресс работников и так далее. Наша компания «Универсальная Система Учета», уже зарекомендовавшая себя на рынке подобных программ и существующая на нем более восьми лет, готова предложить свои услуги в оптимизации и механизации Вашего предприятия в ремонте (причем, абсолютно любого масштаба, так как процессы ремонта обязаны быть под абсолютным надзором везде).

Также наши технические обеспечения, улучшающие мобильную автоматизацию, многофункциональны, так как разрабатываются для любой сферы услуг и оперативной деятельности коммерческих и финансовых организаций: от больниц и ветеринарных клиник до букмекерских контор и ломбарда. Софт мобильной технической программы по ремонту от «УСУ» достаточно удобно и оперативно можно использовать в учете, который охватывает механизация, так как главная панель, где предлагается работать пользователю, не перегружена. За исполнением всех процессов автоматизации можно следить с помощью единой системы меню, включающего в себя всего лишь три пункта, различных по классификации данных. Эти пункты – Модули, Справочники и Отчеты.

В Модулях находится список активных объектов, абонентов и данным расходов по ним – иначе говоря, совокупность ответственных групп по техническому оперативному ремонту, которых необходимо контролировать и требовать с них некоего учета. В Справочниках находится текущая и обновленная информация по тарифам, участвующим в расчете механизации, а также индивидуальные нормы бухгалтерских формул Вашей фирмы. В Отчетах формируется сводка информации, уже готовая к презентации и комиссионной проверке и прошедшая автоматизацию, по перечисленным двум позициям Меню. Каждая организация имеет свою уникальную стратегию ведения процессов оперативного технического ремонта и восстановления, поэтому для нас важно создать тот продукт, который будет подходить Вашим требованиям и нуждам. Компьютеризированный помощник по процессам мобильной системы автоматизации в ремонте предполагает отслеживание статусов по нескольким категориям: контрагенты, клиенты, подрядчики мастерской, учет, типы оперативных услуг и так далее, к тому же предусмотрено обновление баз данных. Вы или Ваша техническая мастерская можете найти единый образец журнала учета неисправностей (с ограниченным функционалом) на странице со статьей. Вся контактная информация (электронная почта и остальное) для мобильной связи находится на сайте «Универсальной Системы Учета» в специальном разделе.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы оперативно технического учета

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальный образец программного обеспечения, который подходит под любой вид операционных систем: Windows, IOS, Linux и другие, что означает отсутствие необходимости обновлять техническое оборудование главного офиса компании;
  • Каждый отдел сотрудников найдет свои отличительные особенности и специальные функции по учету, которые помогут в оптимизации оперативной работы. Например, отдел планирования может назначить напоминание на день ответственной или большой поставки от контрагента, а также отслеживать в долгосрочной перспективе процент прибыли и то, насколько поставка окупилась;
  • Приятная гамма цветов простого в эксплуатации интерфейса для комфортабельной работы и доставления удовольствия от пользования ПО! При желании Вы можете индивидуализировать его и создать свой собственный дизайн или выбрать из каталога более чем полусотни качественных и проверенных временем базовых вариантов;
  • Оптимизация и автоматизация технического управления прямо влияет не только на эффективность работы, но и на престиж компании и успешность и востребованность у клиентов, а также способность конкурировать на рынке;
  • Предусмотрено заведение целой базы сотрудников, где у каждого имеются собственные данные входа (логин и пароль), а также статистика проделанного прогресса, обработанных оперативных заказов и время, проведенное в программе;
  • Возможность ознакомиться с функционалом по бесплатной демо-версии (с ограниченным функционалом);
  • Доступность программы (оптимизация укладывается в рамки понятия о бюджетных мерах оптимизации);
  • Наша программа обеспечит учет выданных средств или бюджета на ремонтные или строительные работы, расчет прибыли для любого типа строительства;
  • Вы будете обеспечены полноценным контролем над всей сервисной деятельности, проводимой на Вашей постройке, инвентаризацию, складской контроль и распределение материалов по потребностям и процессам строительства, а также статистику отзывов по всем направлениям;
  • Возможность оперативного мониторинга статусов и отзывов об обслуживании Ваших объектов, поручение и контроль деятельность собственных подрядчиков или работников на собственном строительстве;
  • Хранение, а также создание истории проводимых оперативных технических работ на объекте для последующей отчетности перед заказчиками и другими ответственными лицами, а также фиксации расходов ресурсов;
  • Все данные по подразделениям и филиалам компании могут храниться в единой базе данных и отслеживаться из одного и того же источника;
  • Дистанционная работа. Теперь Вам не обязательно быть привязанным к определенному стационарному месту в офисе или центре: для оперативного старта сеанса нужны только пользовательские данные для входа. Вот так легко и просто можно начать сеанс обработки информации в цифровом помощнике ремонта!
  • При том, что доступ достаточно легок, права правки документов или договоров будут дифференцированы и внесены в реестр базы данных по редакторам и другим должностям;
  • Для директора по оперативному техническому урегулированию специально создан целый комплекс инструментов и управленческих отчетов, которые помогут ему связать воедино данные по деятельности организации и ее эффективности с нескольких сторон.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию оперативно технического учета

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку