1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Онлайн МИС
По мнению 866 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Онлайн МИС

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Онлайн мис

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Онлайн МИС

Медицинские учреждения в последние годы все чаще обращаются за помощью в учете и управлении к информационным системам, но наибольшее распространение получают онлайн МИС. Это связано с тем, что клиники и стационары имеют широкую структурированную форму, когда надо оперативно получать информацию, а это возможно только при подключении в онлайн формате. Развитие технологий в медицинской сфере, автоматизация лабораторных и диагностических обследований делают обязательным потребность в наличии МИС, как связующего звена между всеми отделами. Платформы помогают быстро и вовремя получать разного рода справочную информацию, правильно формировать счета для страховых компаний, перерабатывать весь спектр данных, с которыми сотрудники сталкиваются ежедневно.

Информационные системы в сфере медицины создадут условия для поддержки любых форм документации, в тех стандартах, которые имеются согласно действующему законодательству той страны, где внедряется софт. Первой и основной задачей перед началом автоматизации следует выбор МИС, которых во множестве представлено на просторах всемирной сети интернет. Мы же хотим упростить Вам этот момент и предложить свою разработку в качестве наиболее универсального варианта программной конфигурации, способной в кратчайшие сроки привести к единому порядку медицинские организации разного рода направленности и масштабов. «Универсальная Система Учета» обладает всеми необходимыми опциями для того, чтобы каждый сотрудник мог оперативно и качественно выполнять свои обязанности.

Наша программа может работать не только локально, по сети, сформированной внутри компании, но и в онлайн режиме дистанционно, что очень удобно при наличии нескольких филиалов, да руководству зачастую требуется во время рабочих поездок следить за внутренними процессами и давать распоряжения на расстоянии. Приложение УСУ построено по принципу единой информационной базы, с наличием специализированных инструментов для интеграции с внутренними системами, тем самым достигается возможность, сотрудникам, пользуясь онлайном получать полные и достоверные сведения. Электронная платформа МИС позволяет существенно сократить период обследования, исключая излишние процедуры, контролировать выполнение завяленных стандартов, что способствует оказанию эффективных услуг. Сервис и работа регистратуры налаживается благодаря применению функции информирования пациентов по средствам автоматизированной отправки СМС и e-mail писем, голосовым звонкам.

Эргономичный интерфейс максимально подстраивается под потребности учреждения и работников, так чтобы ввод данных был быстрым, а настроить окна, списки мог каждый под себя, внутри личной учетной записи. Также среди полезных опций хотелось бы отметить контекстный поиск, введя буквально несколько символов в соответствующей строке, данные пациента или документ будут найдены в считанные секунды. В онлайне МИС УСУ практически все рутинные операции перейдут в режим автоматизации, облегчая труд персонала. Софт фиксирует любые действия, с последующим анализом и выведением результатов в отчетности.

Визит пациента в лечебную организацию начинается с его обращения в регистратуру и оформления ЭМК, в нашей разработке данная процедура не отнимет много времени, сотрудник достаточно быстро внесет контактную и иную информацию в формуляр. В дальнейшем такого рода мед карта будет содержать сведения по всем визитам, пройденным обследованиям, полученным услугам. После записи к определенному врачу согласно электронному расписанию пациент в условленное время приходит на прием, эти сведения доктор также видит, что позволяет грамотно, в режиме онлайн планировать рабочий график и подготавливать сопутствующие материалы в требуемом количестве. Уже после осмотра больного легко и быстро можно составить анамнез, выбрав из выпадающего списка жалобы или вручную их добавить.

А по средствам содержащегося в базе классификатора болезней выбрать необходимое название или код заболевания, что помогает определить последующие назначения и лечение. В шаблоны также вносятся все данные по лекарственным препаратам. Если же данный человек не первый раз обращается в клинику, то доктору достаточно нескольких минут, чтобы ознакомиться с результатами предыдущих обследований, изучить рентген снимки и УЗИ, если таковые имеются в деле. Наша программная конфигурация МИС также окажется очень полезной для отделения бухгалтерии, так как имеет отдельный модуль для формирования различной отчетности, в том числе и по финансам.

Софт не потребует привлечения дополнительного персонала для контроля над финансовыми расходами и выведением статистики, автоматизация это сможет взять на себя. Руководство же в свою очередь получит доступ к детальным отчетам по произведенным осмотрам, назначениям и результатам обследований. Период отчетности и критерии можно выбирать в зависимости от конечной цели, формат отображения может быть в табличном виде, диаграмме или графике. Немаловажным моментом для лечебных организаций является расход лекарственных средств и других материалов, которые требуются в ходе проведения процедур. Конфигурация МИС поможет вести полноценный учет и контроль склада медикаментов и обеспечить своевременный закуп, чтобы не вызывать перебоев в работе. Дополнительным аспектом модуля является его сопряжение с ЭМК, ведя персонифицированный учет, согласно заявленным назначениям. Внутренние алгоритмы приложения УСУ и настроенные формулы проведут калькуляцию себестоимости расходов на лекарства по каждому пациенту. Это и еще многое другое Вы получите после внедрения программной конфигурации, но предварительно можно ознакомиться с разработкой онлайн, если скачать демонстрационную версию!

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы онлайн мис

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Софт автоматизирует большую часть задач, которые выполняет медицинский центр, начиная с записи посетителя на прием, заполнения ЭМК, заканчивая анализом цепочки обращений;
  • Дирекция сможет анализировать эффективность работы специалистов разного профиля, каналы продаж услуг и выявлять причины потерь потока клиентов;
  • Автоматизация коснется заполнения и печати документации, работы с call-центром, учетом получения денежных средств за платные процедуры, расчет зарплаты сотрудников, учет трат по препаратам и материальным ресурсам;
  • В онлайн системе невозможно фальсифицировать информацию, внести ее за другую дату, никто кроме руководителя не увидит работу специалистов, такой подход позволит всегда определять автора той или иной записи, оценивать эффективность коллектива;
  • Шаблоны документов для работников настраиваются отдельно и могут меняться в ходе эксплуатации программы;
  • В платформе МИС производится электронная запись на прием, настраивается график работы, при этом не возникает ошибок и накладок;
  • Бланки и образцы документации могут быть использованы готовые, либо разработаны в индивидуальном порядке, при этом они будут соответствовать всем стандартам и требованиям;
  • По средствам онлайн приложения станет проще распределять нагрузку на специалистов, используя соответствующие функции и календарь, где отображается свободное время докторов согласно их графику;
  • Показатели эффективности персонала, отдела маркетинга, можно посмотреть в любой момент и выбор критериев зависит от конечного результата;
  • Информация и история анализов, обследований и осмотров пациента в автоматическом режиме консолидируется в ЭМК, по ходу лечения и получения услуг;
  • Больше нет необходимости использовать бумажные версии медицинских справочников, так как их электронный аналог в базе УСУ окажется гораздо более продуктивным, а поиск нужных сведений отнимет считанные мгновения;
  • Автоматизация заполнения бланков с использованием внутренних справочников сократит время работы с документами, и даст возможность больше времени уделять непосредственному осмотру пациенту;
  • За счет внедрения онлайн платформы деятельность медицинской организации становится более прозрачной и управляемой, этому способствует получение актуальных сведений по текущему состоянию дел;
  • Учетная запись пользователя конфигурируется так, чтобы в ней не содержались лишние опции, не возникало потребности повторного внесения информации, сократив время, затрачиваемое на рутинные операции;
  • Актуальность и своевременность получаемых данных позволяет принимать корректные решения по управлению медицинским учреждением;
  • Система гарантирует сохранность и безопасность данных, которые хранятся во всевозможных базах, этому способствует блокировка записей при длительном отсутствии пользователя за компьютером и разграничение доступа!

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством онлайн мис

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку