Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оформление направлений на лабораторные исследования
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Оформление направлений на лабораторные исследования
Оформление направлений на лабораторные исследования в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматизировано, это означает, что направления формируются за счет ввода данных о пациентах и лабораторных исследованиях для них в специальную электронную форму – окно заказа, заполнение которой при оформлении обеспечивает доставку информации во все заинтересованные отделения и готовую квитанцию для оплаты лабораторных исследований, что должны быть проведены для пациента. Благодаря автоматизированному оформлению, регистратура тратит минимум времени на обслуживание клиента, одновременно осуществляя предварительную запись, уведомляя лабораторных работников о выдаче нового направления и принимая оплату, так как программное обеспечение для оформления направлений на лабораторные исследования ведет все операции самостоятельно и тратит на них доли секунды – это обычная его скорость при любом объеме данных. Контроль над направлениями, их оформлением и лабораторными исследованиями осуществляет сама автоматизированная система, требуя от пользователя только одно – оперативный ввод информации в электронные формы (окна), которые являются сугубо персональными, чтобы контролировать работу каждого и оценивать ее по достоинству. Тем более, личная ответственность повышает качество исполнения, поскольку недобросовестно выполненные работы в лабораторных исследованиях несут с собой репутационные риски, что может отразиться на оформлении сдельной заработной платы, которую автоматически начисляет программное обеспечение для оформления направлений на лабораторные исследования с учетом выполнения, фиксируемого в персональном журнале.
Для оформления направления регистратор открывает окно заказа и использует встроенные в поля для заполнения выпадающие списки с вариантами ответов и/или активные гиперпереходы в другие базы данных для выбора нужных значений. Например, для указания пациента в направлении администратор переходит по ссылке в единую базу контрагентов, где перечислены все клиенты, что посещают данное медицинское учреждение, если, конечно, оформление пациентов предусмотрено его политикой. Причем программное обеспечение для оформления направлений на лабораторные исследования предлагает в качестве такой базы систему CRM – самый удобный формат для работы с клиентами, в ней хранится вся история отношений с каждым с момента оформления в этой базе, включая хронологию посещений, звонков, уведомлений, направлений и рассылок. Формат CRM дает возможность крепить к «личным делам» посетителей любые документы, включая направления и результаты лабораторных исследований, рентгеновские снимки.
Это удобно для специалиста, что ведет прием пациента, – у него под рукой все этапы развития заболевания, если таковое выявлено. Вернемся к оформлению направления. Как только посетитель найдет в CRM посредством поиска по первым буквам фамилии, что занимает те же доли секунды, и кликом мышки «внедрен» в окно заказа, администратор переходит к оформлению направления, выбирая из панели с ассортиментом те лабораторные исследования, что были назначены врачом и/или запрошены посетителем. Все лабораторные исследования разделены в своей базе данных на категории, каждая категория имеет свой цвет, поэтому администратору не составит большого труда выбрать нужные, ориентируясь по цветовым индикаторам, и также кликом «внедрить» их в окно для оформления направления.
Как только нужные лабораторные исследования указаны, программное обеспечение для оформления направлений на лабораторные исследования сделает расчет стоимости всего пакета услуг и составит квитанцию для оплаты с перечислением процедур и ценой за каждую, общим итогом к оплате. Как только оформление направления завершилось, в базе направлений (заказов) появится новая строка с подробной информацией по этому направлению, которому будет присвоен статус и цвет, дающие возможность определить, на каком этапе выполнения находится данное назначение, – совершена ли оплата, случилось ли посещение, проведены ли лабораторные исследования, каков их результат, доставлен ли он клиенту. Программное обеспечение для оформления направлений на лабораторные исследования может самостоятельно информировать клиента о готовности результатов, отправив ему сообщение по электронной связи, которая имеет вид SMS и e-mail. Программа по оформлению может также отправить код, по которому пациент может получить свои результаты, зайдя на сайт медицинского учреждения, поскольку программное обеспечение для оформления направлений на лабораторные исследования интегрируется с корпоративным сайтом и ускоряет его обновление в части ассортимента предоставляемых услуг, их стоимости, графика приема специалистов, онлайн записи, а также личных кабинетов, где клиенты могут получить следить за готовностью результата. Причем оформление результата производится автоматически – автоматизированная система самостоятельно выберет его из соответствующего персонального журнала, обработает и представит в удобном оформлении.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для оформления направлений на лабораторные исследования
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы оформления направлений на лабораторные исследования
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система предлагает внутренние коммуникации в виде всплывающих сообщений, удобных для перехода к указанным в них теме обсуждения, документу, вопросу;
- Для разделения анализов каждой их категории присваивают цвет, отражаемый не только в панели для выбора, но и на крышках контейнеров, используемых для забора биоматериалов;
- Каждому лабораторному исследованию соответствует свой бланк, его формирование идет в процессе заполнения окна для ввода результатов такого анализа, окна также у анализов свои;
- Для оформления направления требуется предварительная запись с указанием времени и даты посещения, для записи формируется расписание с часами приема всех специалистов;
- Расписание есть не только для демонстрации работы специалистов, но и для проведения автоматических работ, выполняемые в заданный им срок, за ним следит планировщик задач;
- Планировщик задач – встроенная функция, она отвечает за соблюдение сроков выполнения отдельных работ, включая резервное копирование служебной данных, составление отчетов;
- Автоматизированная система отвечает за формирование всего текущего документооборота, включая все виды отчетности, бухгалтерской в том числе, все накладные, заявки на закупы;
- Программа ведет статистический учет и самостоятельно рассчитывает требуемый объем для закупа с учетом оборачиваемости всех товарных позиций, чтоб не тратить лишние средства;
- Такое рациональное планирование позволяет снизить затоваренность складского хозяйства, минимизировать накопление неликвидов и исключить появление некондиционных товаров;
- Складской учет автоматически списывает расходные материалы и прочие товары в момент поступления оплаты за лабораторные исследования, соответственно перечню в квитанции;
- Программа заранее проводит калькуляцию рабочих операций с учетом времени выполнения и объема приложенных работ, количества расходных материалов, если они используются;
- Калькуляцию рабочих операций проводят с учетом норм и требований к ним, что включены в отраслевую нормативно-справочную базу, она ведет мониторинг по всем поправкам к ним;
- Наличие такой базы обеспечивает формирование всегда актуальной отчетности и таких же показателей, так как она автоматически вносит во вложенные бланки выявленные поправки;
- Программа устанавливает строгий контроль за расходами, фиксируя их в отдельном реестре со всеми реквизитами сделки, выявляет непроизводительные и нецелесообразные затраты;
- Регулярные отчеты с анализом представлены в табличном и графическом виде, удобном для изучения, с визуализацией значимости показателей в прибыли и демонстрацией динамики.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оформления направлений на лабораторные исследования
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация аптек и аптечных сетей
- Информационные системы и технологии в маркетинге
- Методики контроля материалов
- Положение по учету материально производственных запасов
- Программа простой склад
- Система для лаборатории
- Софт автоматизации рекламы
- Учет ЛРС
- Программа для учета сырья
- Ведение книги учета материалов