1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Результаты лабораторных исследований
  6.  ›› 
  7. Оформление направлений на лабораторные исследования
По мнению 502 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оформление направлений на лабораторные исследования

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Оформление направлений на лабораторные исследования

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Оформление направлений на лабораторные исследования

Оформление направлений на лабораторные исследования в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматизировано, это означает, что направления формируются за счет ввода данных о пациентах и лабораторных исследованиях для них в специальную электронную форму – окно заказа, заполнение которой при оформлении обеспечивает доставку информации во все заинтересованные отделения и готовую квитанцию для оплаты лабораторных исследований, что должны быть проведены для пациента. Благодаря автоматизированному оформлению, регистратура тратит минимум времени на обслуживание клиента, одновременно осуществляя предварительную запись, уведомляя лабораторных работников о выдаче нового направления и принимая оплату, так как программное обеспечение для оформления направлений на лабораторные исследования ведет все операции самостоятельно и тратит на них доли секунды – это обычная его скорость при любом объеме данных. Контроль над направлениями, их оформлением и лабораторными исследованиями осуществляет сама автоматизированная система, требуя от пользователя только одно – оперативный ввод информации в электронные формы (окна), которые являются сугубо персональными, чтобы контролировать работу каждого и оценивать ее по достоинству. Тем более, личная ответственность повышает качество исполнения, поскольку недобросовестно выполненные работы в лабораторных исследованиях несут с собой репутационные риски, что может отразиться на оформлении сдельной заработной платы, которую автоматически начисляет программное обеспечение для оформления направлений на лабораторные исследования с учетом выполнения, фиксируемого в персональном журнале.

Для оформления направления регистратор открывает окно заказа и использует встроенные в поля для заполнения выпадающие списки с вариантами ответов и/или активные гиперпереходы в другие базы данных для выбора нужных значений. Например, для указания пациента в направлении администратор переходит по ссылке в единую базу контрагентов, где перечислены все клиенты, что посещают данное медицинское учреждение, если, конечно, оформление пациентов предусмотрено его политикой. Причем программное обеспечение для оформления направлений на лабораторные исследования предлагает в качестве такой базы систему CRM – самый удобный формат для работы с клиентами, в ней хранится вся история отношений с каждым с момента оформления в этой базе, включая хронологию посещений, звонков, уведомлений, направлений и рассылок. Формат CRM дает возможность крепить к «личным делам» посетителей любые документы, включая направления и результаты лабораторных исследований, рентгеновские снимки.

Это удобно для специалиста, что ведет прием пациента, – у него под рукой все этапы развития заболевания, если таковое выявлено. Вернемся к оформлению направления. Как только посетитель найдет в CRM посредством поиска по первым буквам фамилии, что занимает те же доли секунды, и кликом мышки «внедрен» в окно заказа, администратор переходит к оформлению направления, выбирая из панели с ассортиментом те лабораторные исследования, что были назначены врачом и/или запрошены посетителем. Все лабораторные исследования разделены в своей базе данных на категории, каждая категория имеет свой цвет, поэтому администратору не составит большого труда выбрать нужные, ориентируясь по цветовым индикаторам, и также кликом «внедрить» их в окно для оформления направления.

Как только нужные лабораторные исследования указаны, программное обеспечение для оформления направлений на лабораторные исследования сделает расчет стоимости всего пакета услуг и составит квитанцию для оплаты с перечислением процедур и ценой за каждую, общим итогом к оплате. Как только оформление направления завершилось, в базе направлений (заказов) появится новая строка с подробной информацией по этому направлению, которому будет присвоен статус и цвет, дающие возможность определить, на каком этапе выполнения находится данное назначение, – совершена ли оплата, случилось ли посещение, проведены ли лабораторные исследования, каков их результат, доставлен ли он клиенту. Программное обеспечение для оформления направлений на лабораторные исследования может самостоятельно информировать клиента о готовности результатов, отправив ему сообщение по электронной связи, которая имеет вид SMS и e-mail. Программа по оформлению может также отправить код, по которому пациент может получить свои результаты, зайдя на сайт медицинского учреждения, поскольку программное обеспечение для оформления направлений на лабораторные исследования интегрируется с корпоративным сайтом и ускоряет его обновление в части ассортимента предоставляемых услуг, их стоимости, графика приема специалистов, онлайн записи, а также личных кабинетов, где клиенты могут получить следить за готовностью результата. Причем оформление результата производится автоматически – автоматизированная система самостоятельно выберет его из соответствующего персонального журнала, обработает и представит в удобном оформлении.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы оформления направлений на лабораторные исследования

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная система предлагает внутренние коммуникации в виде всплывающих сообщений, удобных для перехода к указанным в них теме обсуждения, документу, вопросу;
  • Для разделения анализов каждой их категории присваивают цвет, отражаемый не только в панели для выбора, но и на крышках контейнеров, используемых для забора биоматериалов;
  • Каждому лабораторному исследованию соответствует свой бланк, его формирование идет в процессе заполнения окна для ввода результатов такого анализа, окна также у анализов свои;
  • Для оформления направления требуется предварительная запись с указанием времени и даты посещения, для записи формируется расписание с часами приема всех специалистов;
  • Расписание есть не только для демонстрации работы специалистов, но и для проведения автоматических работ, выполняемые в заданный им срок, за ним следит планировщик задач;
  • Планировщик задач – встроенная функция, она отвечает за соблюдение сроков выполнения отдельных работ, включая резервное копирование служебной данных, составление отчетов;
  • Автоматизированная система отвечает за формирование всего текущего документооборота, включая все виды отчетности, бухгалтерской в том числе, все накладные, заявки на закупы;
  • Программа ведет статистический учет и самостоятельно рассчитывает требуемый объем для закупа с учетом оборачиваемости всех товарных позиций, чтоб не тратить лишние средства;
  • Такое рациональное планирование позволяет снизить затоваренность складского хозяйства, минимизировать накопление неликвидов и исключить появление некондиционных товаров;
  • Складской учет автоматически списывает расходные материалы и прочие товары в момент поступления оплаты за лабораторные исследования, соответственно перечню в квитанции;
  • Программа заранее проводит калькуляцию рабочих операций с учетом времени выполнения и объема приложенных работ, количества расходных материалов, если они используются;
  • Калькуляцию рабочих операций проводят с учетом норм и требований к ним, что включены в отраслевую нормативно-справочную базу, она ведет мониторинг по всем поправкам к ним;
  • Наличие такой базы обеспечивает формирование всегда актуальной отчетности и таких же показателей, так как она автоматически вносит во вложенные бланки выявленные поправки;
  • Программа устанавливает строгий контроль за расходами, фиксируя их в отдельном реестре со всеми реквизитами сделки, выявляет непроизводительные и нецелесообразные затраты;
  • Регулярные отчеты с анализом представлены в табличном и графическом виде, удобном для изучения, с визуализацией значимости показателей в прибыли и демонстрацией динамики.

Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию оформления направлений на лабораторные исследования

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку