Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Объекты технической инвентаризации и технического учета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Объекты технической инвентаризации и технического учета
Объекты технической инвентаризации и технического учета относятся к объектам недвижимости и в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» являются объектами «обследования», под которым подразумевается техническая инвентаризация и технический учет. Под техническим учетом рассматривают составление «описи» объекта недвижимости – его местоположение, площадь и состав стройматериалов, техническое состояние инженерных коммуникаций, электрических сетей и степень благоустройства, кадастровая стоимость объекта. Техническую инвентаризацию объектов недвижимости проводят периодически для выявления изменений по составленной ранее «описи», что могли случиться с объектом в течение времени, так как объект мог подлежать ремонту и/или несанкционированной переделке. Предприятие, занимающееся технической инвентаризацией и таким же учетом жилых и производственных объектов, строительным ремонтом, имея приложение для объектов технической инвентаризации и технического учета, получает удобный инструмент для проведения замеров, экспертизы стройматериалов, составления описей, сверки данных из прошлых вариантов и только что полученных, выявления несоответствий в характеристиках объектов.
Эта автоматизированная система предлагает удобное структурирование информации по разным базам данных, внедряет эффективные в работе с информацией инструменты, интегрируется с цифровым оборудованием, повышая его функциональность и ускоряя многие процессы и процедуры при составлении описания объекта, иное. При этом следует отметить, что любая операция, выполняемая приложением для объектов технической инвентаризации и технического учета, занимает доли секунды, что обеспечивает мгновенное изменение показателей во всех электронных документах и мгновенный информационный обмен между разными службами, участвующими в инвентаризации объектов любого назначения. К тому же, если у предприятия есть несколько удаленных филиалов, подразделений, магазинов, складов и иных объектов, то все они будут работать в информационном пространстве, общем для всех. Для работы такой сети требуется только интернет-соединение.
Если предприятие осуществляет работы по ремонту какого-либо оборудования, которое условно можно тоже отнести к объектам технической инвентаризации и учета, то данная программа тоже полезна для него, так как является универсальной и может быть использована в любой отрасли, любой сфере деятельности. Чтобы ее «ориентировать» на какую-то из упомянутых специализаций, в том числе ремонтные работы на объектах недвижимости и/или для оборудования, достаточно выбрать нужные настройки при ее первом запуске, чтобы приложение для объектов технической инвентаризации приняло к учету специфику деятельности предприятия. Но для начала расскажем о преимуществах, получаемых при его инсталляции, которая, кстати, совершается работниками УСУ при удаленном доступе, для чего, конечно, тоже требуется интернет-соединение. Это интеграция с электронным оборудованием, которое может выполнять количественные замеры объектов и сверять полученные данные с уже имеющимися в автоматизированной системе, включая отчетность бухгалтерского учета, – прямо в цифровом формате внутри системы.
Т.е. приложение для объектов технической инвентаризации самостоятельно проведет сравнение новых результатов с предыдущими и выявит расхождение, если таковое, конечно, есть. Для выполнения этой операции используют терминал сбора данных, который моментально «оценит» количество материалов и иных объектов, запомнит и передаст в программу для их учета и поиска отклонений от прошлых замеров. Другой полезный прибор при проведении учета материалов – это сканер штрихкода, благодаря которому ускоряются все складские операции по приему и отпуску запасов, тоже незаменимый при инвентаризациях.
В приложении для объектов технической инвентаризации все электронные документы имеют один и тот же принцип распределения информации, что позволяет быстро овладеть алгоритмом поиска нужных данных. Например, программное меню состоит из трех блоков, все три имеют одинаковое строение и одну и ту же рубрикацию, но отличаются только своим назначением. Зная разницу между ними, легко определить, где следует искать интересующие вас сведения. Базы данных имеют одинаковый формат, размещая информацию о своих участниках по одному принципу, – их перечень и панель закладок для детального описания выбранного в перечне участника. Процедура ввода данных одинакова для любой их категории, что обеспечивает быстроту этой процедуре и отсутствие путаницы в своих действиях. Приложение для объектов технической инвентаризации имеет задачу сократить время работы персонала с информацией и предоставить результаты самостоятельно выполненного анализа в виде конечных показателей и их динамики изменений, причем отчеты с анализом действительно будут иметь удобный для изучения вид – таблицы, графики, диаграммы, что облегчит знакомство с представленными данными и наглядно покажет выявленные у каждого объекта изменения.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для объектов технической инвентаризации и технического учета
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы объектов технической инвентаризации и технического учета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение ориентировано на прием заявок от клиентов для выполнения различных работ, при оформлении заказа открывают специальное окно по вводу исходных данных об объекте;
- Ввод с клавиатуры предусмотрен только для первичных данных, остальные добавляют в систему методом выбора нужного варианта из выпадающего меню, встроенного в ячейки;
- Как только требуемая информация введена, приложение автоматически считает стоимость принятого заказа и формирует заказ-наряд для подтверждения у клиента, передачи в работу;
- Составление заказ-наряда происходит автоматически, согласно его содержанию, готовятся сопроводительные документы, спецификации, бухгалтерская отчетность и счет на оплату;
- При формировании заказ-наряда идет автоматический выбор исполнителей с учетом объема работ у каждого специалиста, выбирается наименее загруженный, срок определяется также;
- Принятый заказ сохраняется в собственной базе, ему присваивают статус и цвет к нему, по которым менеджер будет следить за исполнением – визуально, без погружения в процессы;
- Как только какой-то этап работ выполнен, статус автоматически меняется, вместе с ним цвет – так менеджер узнает о переходе заказа в новую производственную стадию или готовности;
- Смена показателей идет автоматически на основании отметки сотрудника, работающего над заказом, в своем рабочем журнале, откуда приложение собирает все данные и сортирует их;
- Показания каждого работника имеют «метку» – его логин, маркировка производится на их вводе в систему, по ней определяют автора ложных сведений, если они вдруг обнаружены;
- Приложение следит за достоверностью данных, формируя между показателями из разных информационных категорий взаимные связи, дающие им сбалансированность между собой;
- Участие целого ряда сотрудников в приложении обязывает сохранять конфиденциальность служебных данных, защиту ей обеспечивают индивидуальные логины и защитные пароли;
- Пользователи работают в персональных электронных формах, куда вносят свои показания и указывают готовность операций, руководство регулярно проверяет достоверность данных;
- Для ускорения процедуры контроля используют функцию аудита, она выделяет те данные, что поступили в систему после последней проверки, сокращая масштаб поля деятельности;
- Приложение для инвентаризации автоматически начисляет сдельную заработную плату тем, кто в нем работает, принимая к расчету объемы выполнения, зафиксированные в журналах;
- Такой метод начисления вознаграждения повышает мотивацию персонала на оперативный ввод данных, позволяет контролировать занятость, проверять сроки и качество исполнения.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию объектов технической инвентаризации и технического учета
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Аутсорсинг складской логистики
- Информационное управление запасами
- Мероприятия по совершенствованию учета запасов
- Программа показателей складской логистики
- Программа производственного контроля для мастерской
- Система для автоматического обслуживания
- Служба контроля сервиса
- Учет лекарственных средств
- Учет сыпучих материалов
- Ведение документации процедурного кабинета