Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
МИС для амбулатории
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-23
МИС для амбулатории
МИС для амбулатории в настоящее время представляет собой необходимое условие (если не сказать, требование) нормальной работы любой поликлиники, диагностического центра и прочих подобных организаций. Медицинская информационная система призвана повысить качество обслуживания пациентов, упорядочить работу учетных и статистических подразделений, обеспечить контроль и эффективное управление ресурсами, улучшить финансовое положение. Именно МИС является гарантией того, что амбулаторию можно будет, наконец, превратить в «поликлинику без очередей». Универсальная Система Учета специально для медицинских учреждений разработала автоматизированную информационную систему, осуществляющую учетные, организационные, поддерживающие и пр.
функции. Существуют различные вариации продукта для разных организаций: многопрофильных стационаров с множеством отделений, реанимацией и пр.; санаторно-курортных комплексов; крупных диагностических центров, небольших частных клиник и т.п. Существует и вариант МИС для амбулатории, как правило, применяющийся в государственных поликлиниках, небольших частных лечебных центрах, не имеющих стационара, и т.п. Прежде всего, информационная система автоматизирует работу регистратуры, обеспечивая процессы предварительной записи пациентов, ведения электронной базы посетителей и электронных карточек, фиксирующих историю клиента, формирования и своевременной корректировки расписания работы врачей на приеме (оперативная подмена, замена специалистов и т.п.).
Итогом становится отсутствие тех самых очередей в регистратуре и перед кабинетами врачей, повышение уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинских услуг, спокойная работа врачей, имеющих возможность уделить внимание каждому посетителю без спешки и нервотрепки. Вторым преимуществом МИС становится автоматизация учета материальных, финансовых и кадровых ресурсов, сбора и обработки статистической информации, финансового и управленческого анализа результатов работы организации. На основе своевременно формируемых аналитических отчетов руководство организации осуществляет разработку стратегии развития, краткосрочных планов, отслеживает текущую загрузку отделений клиники, оценивает эффективность их работы и т.д. Кроме того, амбулатория посредством МИС предоставляет эффективную информационную поддержку для врачей, лаборантов и прочего медицинского персонала, обеспечивая удобный доступ прямо с рабочего места к различным справочникам, специальной медицинской литературе, сгруппированным диагнозам МКБ, комплексным планам обследования и типовым протоколам лечения болезней и пр. МИС для амбулатории позволяет эффективно обрабатывать большие массивы данных в рамках регистратуры и отдела статистики, осуществлять их группировку, классификацию по различным признакам, хранить электронные истории болезни с приложением снимков, результатов анализов, врачебных заключений, направлений и пр. Кабинеты специальных исследований (УЗИ, ЭКГ, МРТ, КТ и др.) и биохимические лаборатории будут работать по четкому расписанию, принимая пациентов по предварительной записи и с достаточным запасом времени. Таким образом, использование информационных систем в амбулатории обеспечит оперативное обслуживание пациентов, надежное хранение всех данных в электронных историях болезни, рациональное использование рабочего времени медицинского персонала, повышение качества врачебных услуги и, как следствие, повышение общего уровня рентабельности и эффективности лечебного учреждения.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео мис для амбулатории
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления мис для амбулатории
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Медицинская информационная система (МИС) для амбулатории, предлагаемая УСУ, имеет своей целью автоматизацию работы организации, упорядочение и эффективное управление всеми бизнес-процессами и обеспечение достоверности и своевременности управленческого, бухгалтерского, статистического и пр. учета;
- Электронные медицинские карты создаются в амбулатории по форме, утвержденной Министерством здравоохранения, и хранятся в единой базе данных;
- Предварительная запись клиентов осуществляется в регистратуре в случае личного визита клиента, по телефону или на сайте клиники в режиме онлайн;
- Талон на прием врача формируется и распечатывается в программе автоматически на основании информации о предварительной записи в базе данных;
- Нормативная продолжительность приема устанавливается в амбулатории централизованно и вносится в базу данных. Предварительная запись осуществляется с учетом промежутков между временем, назначенным для следующих друг за другом пациентов;
- Возможно также создание и ведение листа ожидания для клиентов (в случае очень большого спроса на услуги конкретных врачей в амбулатории);
- МИС позволяет отслеживать, контролировать и корректировать загрузку диагностического и лечебного оборудования, врачей, лаборатории и пр.;
- В программе предусмотрена функция автоматической рассылки SMS-сообщений пациентам с напоминанием о дате и времени приема у врача (как правило, накануне назначенной даты);
- МИС содержит медицинские справочники и энциклопедии, специальную литературу, сгруппированные диагнозы МКБ, комплексные планы обследований и типовые протоколы лечения, используемые в процессе диагностики и лечения;
- Контактные данные амбулаторных пациентов, номера участков, ссылки на электронные медицинские карты содержатся в специальном реестре;
- МИС обеспечивает жесткий учет и контроль выдачи медикаментов категориям больных, имеющих право на получение лекарств в поликлинике;
- Встроенные аналитические инструменты обеспечивают автоматический сбор и обработку статистических данных и построение на их основе бухгалтерских, финансовых, управленческих отчетов, описывающих ситуацию в амбулатории с различной степенью детализации;
- Аналитические отчеты МИС предоставляются руководству с заданной периодичностью для целей прогнозирования и планирования деятельности организации, контроля текущей работы, оценки эффективности отделений клиники и ключевых сотрудников;
- МИС осуществляет электронный учет больничных листов и анализ их динамики по отдельным больным, выдающим листы врачам, заболеваниям, сезонам и пр.;
- По желанию клиента (амбулатории, приобретающей МИС) могут быть настроены связь с АТС и камерами видеонаблюдения, электронная доска важной информации, обратная связь с пациентами (с целью получения оценки качества медицинских услуг), платежными терминалами и пр.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством мис для амбулатории
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Аудит учета ремонта основных средств
- Информационная система учета материалов
- Менеджмент в сервисном центре
- План лабораторных исследований
- Программа по ремонту оборудования
- Система для агентства рекламы
- Скачать программу для учета на складе
- Учет лабораторных медицинских исследований
- Учет строительных материалов в бюджетных учреждениях
- Ведение учета для переводчиков