1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. МИС
  6.  ›› 
  7. МИС для амбулатории
По мнению 487 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

МИС для амбулатории

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Мис для амбулатории

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

МИС для амбулатории

МИС для амбулатории в настоящее время представляет собой необходимое условие (если не сказать, требование) нормальной работы любой поликлиники, диагностического центра и прочих подобных организаций. Медицинская информационная система призвана повысить качество обслуживания пациентов, упорядочить работу учетных и статистических подразделений, обеспечить контроль и эффективное управление ресурсами, улучшить финансовое положение. Именно МИС является гарантией того, что амбулаторию можно будет, наконец, превратить в «поликлинику без очередей». Универсальная Система Учета специально для медицинских учреждений разработала автоматизированную информационную систему, осуществляющую учетные, организационные, поддерживающие и пр.

функции. Существуют различные вариации продукта для разных организаций: многопрофильных стационаров с множеством отделений, реанимацией и пр.; санаторно-курортных комплексов; крупных диагностических центров, небольших частных клиник и т.п. Существует и вариант МИС для амбулатории, как правило, применяющийся в государственных поликлиниках, небольших частных лечебных центрах, не имеющих стационара, и т.п. Прежде всего, информационная система автоматизирует работу регистратуры, обеспечивая процессы предварительной записи пациентов, ведения электронной базы посетителей и электронных карточек, фиксирующих историю клиента, формирования и своевременной корректировки расписания работы врачей на приеме (оперативная подмена, замена специалистов и т.п.).

Итогом становится отсутствие тех самых очередей в регистратуре и перед кабинетами врачей, повышение уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинских услуг, спокойная работа врачей, имеющих возможность уделить внимание каждому посетителю без спешки и нервотрепки. Вторым преимуществом МИС становится автоматизация учета материальных, финансовых и кадровых ресурсов, сбора и обработки статистической информации, финансового и управленческого анализа результатов работы организации. На основе своевременно формируемых аналитических отчетов руководство организации осуществляет разработку стратегии развития, краткосрочных планов, отслеживает текущую загрузку отделений клиники, оценивает эффективность их работы и т.д. Кроме того, амбулатория посредством МИС предоставляет эффективную информационную поддержку для врачей, лаборантов и прочего медицинского персонала, обеспечивая удобный доступ прямо с рабочего места к различным справочникам, специальной медицинской литературе, сгруппированным диагнозам МКБ, комплексным планам обследования и типовым протоколам лечения болезней и пр. МИС для амбулатории позволяет эффективно обрабатывать большие массивы данных в рамках регистратуры и отдела статистики, осуществлять их группировку, классификацию по различным признакам, хранить электронные истории болезни с приложением снимков, результатов анализов, врачебных заключений, направлений и пр. Кабинеты специальных исследований (УЗИ, ЭКГ, МРТ, КТ и др.) и биохимические лаборатории будут работать по четкому расписанию, принимая пациентов по предварительной записи и с достаточным запасом времени. Таким образом, использование информационных систем в амбулатории обеспечит оперативное обслуживание пациентов, надежное хранение всех данных в электронных историях болезни, рациональное использование рабочего времени медицинского персонала, повышение качества врачебных услуги и, как следствие, повышение общего уровня рентабельности и эффективности лечебного учреждения.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления мис для амбулатории

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Медицинская информационная система (МИС) для амбулатории, предлагаемая УСУ, имеет своей целью автоматизацию работы организации, упорядочение и эффективное управление всеми бизнес-процессами и обеспечение достоверности и своевременности управленческого, бухгалтерского, статистического и пр. учета;
  • Электронные медицинские карты создаются в амбулатории по форме, утвержденной Министерством здравоохранения, и хранятся в единой базе данных;
  • Предварительная запись клиентов осуществляется в регистратуре в случае личного визита клиента, по телефону или на сайте клиники в режиме онлайн;
  • Талон на прием врача формируется и распечатывается в программе автоматически на основании информации о предварительной записи в базе данных;
  • Нормативная продолжительность приема устанавливается в амбулатории централизованно и вносится в базу данных. Предварительная запись осуществляется с учетом промежутков между временем, назначенным для следующих друг за другом пациентов;
  • Возможно также создание и ведение листа ожидания для клиентов (в случае очень большого спроса на услуги конкретных врачей в амбулатории);
  • МИС позволяет отслеживать, контролировать и корректировать загрузку диагностического и лечебного оборудования, врачей, лаборатории и пр.;
  • В программе предусмотрена функция автоматической рассылки SMS-сообщений пациентам с напоминанием о дате и времени приема у врача (как правило, накануне назначенной даты);
  • МИС содержит медицинские справочники и энциклопедии, специальную литературу, сгруппированные диагнозы МКБ, комплексные планы обследований и типовые протоколы лечения, используемые в процессе диагностики и лечения;
  • Контактные данные амбулаторных пациентов, номера участков, ссылки на электронные медицинские карты содержатся в специальном реестре;
  • МИС обеспечивает жесткий учет и контроль выдачи медикаментов категориям больных, имеющих право на получение лекарств в поликлинике;
  • Встроенные аналитические инструменты обеспечивают автоматический сбор и обработку статистических данных и построение на их основе бухгалтерских, финансовых, управленческих отчетов, описывающих ситуацию в амбулатории с различной степенью детализации;
  • Аналитические отчеты МИС предоставляются руководству с заданной периодичностью для целей прогнозирования и планирования деятельности организации, контроля текущей работы, оценки эффективности отделений клиники и ключевых сотрудников;
  • МИС осуществляет электронный учет больничных листов и анализ их динамики по отдельным больным, выдающим листы врачам, заболеваниям, сезонам и пр.;
  • По желанию клиента (амбулатории, приобретающей МИС) могут быть настроены связь с АТС и камерами видеонаблюдения, электронная доска важной информации, обратная связь с пациентами (с целью получения оценки качества медицинских услуг), платежными терминалами и пр.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством мис для амбулатории

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку