Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Методы управления рекламой
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-18
Методы управления рекламой
Методы управления рекламой являются одной из составных частей процесса управления маркетингом. Современная реклама представляет собой не просто продукт, а полноценный бизнес, имеющий свою структуру, принципы работы, штат, финансовые возможности. Для корректного функционирования рекламной деятельности компании необходима определенная методология. Все методы управления направлены на быстрое и эффективное выполнение основных этапов рекламной деятельности: анализ спроса на рынке потребителей, прогнозирование, разработка концепции, плана выполнения, проведение рекламной компании, анализ полученного результата.
Если точнее, то методы управления рекламой на предприятии направлены на минимизирование бюджета и затрачиваемого времени на данные этапы при сохранении максимального коммуникативного и экономического эффекта от рекламы. При помощи программы Универсальной Системы Учета Вы можете значительно упростить многие процессы и добиться максимальной эффективности. Методы управления рекламой можно условно разбить на 2 большие группы: внешние и внутренние. К внутрифирменным методам можно отнести административный, организационный и экономический методы управления.
Административный и организационный методы управления рекламой в программе УСУ реализуется управлением единой информационной системой для всего предприятия, при этом с наличием индивидуальных прав доступа. Для каждого сотрудника будет определен свой рабочий процесс, но в системе все эти действия будут выполняться последовательно и своевременно. Также автоматизирован сбор информации по имеющейся базе, предусмотрены различные инструменты прогнозирования. Таким образом, рабочее время больше не будет тратиться на сбор, передачу и утверждение информации.
Подразделения будут работать по составленном плану. Экономический метод подразумевает финансовое стимулирование эффективной работы рекламного отдела. В данном случае автоматизированная программа помогает и руководителю, и сотрудникам. Для работника создаются максимально комфортные условия работы, позволяющие ему проявить высокие показатели своей работы.
Руководитель же все эти результаты может отслеживать в программе в различных формах: показатели отдела, индивидуальные показатели, сравнительный анализ. Полученные данные будут формировать эффективное распределение бюджета внутри предприятия, формировать систему ответственности каждого сотрудника. К внешним методам управления можно отнести анализ субъективной оценки рекламы. Сюда входят опросы целевой аудитории, обратная связь с клиентами, анкетирование и так далее.
В программе УСУ Вы можете поддерживать связь с клиентом посредством SMS рассылки и сообщений на email. Массовая автоматизированная рассылка с интересующими Вас вопросами об эффективности Вашей рекламы позволит использовать субъективный метод управления быстро и эффективно. При этом выборка адресатов может корректироваться вручную, возможна рассылка как для действующих, так и для потенциальных клиентов, таким образом Вы получаете мнение именно интересующей Вас аудитории, а не просто проходящих мимо людей. Таким образом, методы, используемые при управлении рекламой в Вашей компании, будут реализовываться точно, быстро и эффективно. Нельзя забывать о влиянии технического прогресса на все сферы рыночных отношений, в том числе и рекламного бизнеса. Иметь преимущество перед конкурентами Вам поможет автоматизация Вашего бизнеса при помощи программы УСУ.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для методов управления рекламой
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы методов управления рекламой
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Единое программное обеспечение для всех этапов рабочего процесса, единое информационное поле для всех подразделений и сотрудников;
- Удобный интерфейс;
- Однократное заполнение справочников с дальнейшей автоматической работой программы;
- Администрирование: индивидуальное определение уровня доступа, персональные логин и пароль, расширенные функции администратора;
- Организация процесса: одновременная работа всех подразделений предприятия с автоматическим сведением данных к необходимому конечному результату;
- Автоматизированный документооборот: составление в электронном виде с имеющейся функцией печати чеков по продажам, бланков для заявки, накладных, а также любых других документов, необходимых в рабочем процессе, сохранение файлов в любых форматах;
- Финансовый контроль: подробный отчет по движению финансовых средств за выбранный период;
- Подсчет затрат на рекламу с учетом полученного прихода финансовых средств, анализ эффективности;
- Контроль и учет как действующими, так и планируемыми заказами;
- Определение персональной эффективности сотрудника, эффективности подразделения, сравнительный анализ, зарплатная ведомость;
- Маркетинговая отчетность: движение средств на оповещение клиентов, предоставление подарков или презентационных пакетов;
- Сохранение информации об обращении каждого из клиентов с последующей историей взаимодействия с ним;
- Динамический отчет по подразделениям за выбранный период;
- Методы оповещения клиентов: автоматизированная рассылка сообщений посредством SMS или электронной почты, отдельных сообщений либо массовой рассылки, возможность настройки автоматического голосового обзвона;
- Составление плана продаж на основе полученных аналитических данных;
- Анализ прироста клиентов за выбранный период;
- Определение популярных сегментов, продаваемых и непродаваемых товарных позиций;
- Географическое расположение клиентов на карте для возможности анализа наиболее заинтересованных регионов, составления маршрута доставки;
- Также имеются дополнительные программные возможности (связь с телефонией, видеонаблюдение, мобильные приложения для сотрудников или клиентов и так далее), настраиваемые по желанию заказчика.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию методов управления рекламой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Программа для аудита учета реализации продукции
- Информационная система складского учета
- Менеджмент в рекламном бизнесе
- Планово-предупредительная система ремонта локомотивов
- Программа планирования технического обслуживания
- Система дизайн студии
- Склад учет онлайн
- Учет лабораторно фасовочных работ
- Учет строительных материалов на складе
- Ведение учета деятельности рекламного агентства