1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление маркетингом
  6.  ›› 
  7. Методология управления маркетингом
По мнению 811 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Методология управления маркетингом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Методология управления маркетингом

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Методология управления маркетингом

Методология управления маркетингом подразумевает под собой комплекс мер (принципов) по воздействию и управлению отдельными элементами или процессами маркетинговой деятельности компании. Такими элементами в рекламной деятельности являются цели и задачи, принципы и методы работы, выполняемые функции, структурная организация, кадровое и техническое обеспечение. Процедура построения методологии управления маркетингом на предприятии зависит от многих факторов: нестабильность рыночной сферы, политические изменения, экономические факторы и так далее. Результативность выбранной методологии характеризуется как комплексная оценка качественных и количественных показателей позиционирования, распределения и продвижения товаров или услуг.

Методология управления маркетингом подразумевает создание единого экономически-организационного процесса, способного оперативно реагировать на быстрые изменения окружающей рыночной среды. Автоматизация Вашего бизнеса значительно облегчит и повысит эффективность как маркетинговой деятельности, так и управление предприятием в целом. Универсальная Система Учета помогает организовать работу, следовать основным принципам эффективности, сформировать собственную методологию по работе с Вашим маркетингом. Методология управления маркетингом должна подразумевать в первую очередь направленность действий на достижение общих целей менеджмента производством, наряду с этим имея собственные цели и задачи.

Внедрив в производство программу УСУ, Вы получаете возможность автоматического прогнозирования и построения планов на основе внесенных данных по рекламной деятельности за прошедший период. В любой момент рабочего процесса Вы можете проследить, насколько каждый сотрудник выполняет заданный план или какой уровень выполнения плана предприятием в целом. Также методологией управления должны предусматриваться формы учета, планирования, организации, повышения эффективности. Это все также учтено в программе УСУ.

Организационный аспект программы заключается в возможности параллельной работы всего предприятия в одном едином информационном поле, что делает процедуры сбора и передачи информации, принятия решений быстрыми и надежными. Инструменты учета в программе УСУ представлены во всех необходимых сферах: финансы, заказы, клиенты, кадровая эффективность и так далее. При помощи автоматизированной аналитической отчетности Вы можете планировать и корректировать маркетинговые мероприятия, следить за откликом заинтересованной аудитории, отслеживать прирост сбыта в зависимости от проводимых рекламных акций. В зависимости от полученных аналитических данных Вы можете планировать бюджет деятельности по маркетингу предприятия в сторону увеличения или сокращения, принимать решения о поощрении и взыскании с сотрудников, сравнивать и выбирать наиболее выгодных контрагентов, принимать решение о предоставлении скидок и бонусов для клиентов.

Совершенствуя процессы Вашей работы применением современных технологических разработок, Вы получаете конкурентное преимущество на рынке производителей, уважение и интерес со стороны клиента. Результатом работы правильно, удобно, методично построенного маркетинга является эффективная реклама с минимальными затратами денежных, временных и человеческих ресурсов. Эффективность методологии управления маркетингом может служить одним из критериев по оценке эффективности администрирования производством в целом. УСУ поможет сделать Вашу методологию управления максимально эффективной и прибыльной. Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления маркетингом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Организация рабочего процесса: одновременная работа всех сотрудников и подразделений в едином информационном поле, быстрый сбор и передача информации, быстрое принятие и утверждение решений и предложений;
  • Удобный, интуитивно понятный интерфейс дает возможность работать с несколькими окнами одновременно, можно устанавливать индивидуальные графические настройки;
  • Планирование рабочего процесса: выбор контрагента, назначение исполнителя, определение размера затрачиваемого на заказ бюджета;
  • Контроль рабочего процесса: отслеживание исполнителя заказа, подсчет затрачиваемого времени, построение графика занятости сотрудников;
  • Подробный финансовый анализ с движением средств за выбранный период;
  • Удобная система автоматизированной отчетности в виде таблиц и графиков;
  • Автоматизированный документооборот: сокращение времени на заполнение заказов, данных по клиентам и так далее;
  • Анализ результативности проводимых рекламных мероприятий, динамика прироста клиентов за выбранный период;
  • Удобная система учета склада: контроль заканчивающихся товаров, планирование бюджета на закупки, определение популярных и непопулярных товаров;
  • Контроль персонала: определение эффективности сотрудника по выполнению плана, процента выполненных и не выполненных заказов, сравнительный анализ;
  • Неограниченная база клиентов и контрагентов, поиск по базе с учетом различных фильтров;
  • Автоматический расчет среднего чека на товар или услугу;
  • Инструменты прогнозирования плана продаж, планирование бюджета, выведение наглядных целей и задач, просчет выполнения заявок, контроль их выполнения, исследование затянувшихся проектов, составление финансовых планов с учетом полученных данных;
  • Методы оповещения клиентов: автоматизированная рассылка сообщений посредством SMS или электронной почты, отдельных сообщений либо массовой рассылки, возможность настройки автоматического голосового обзвона;
  • Также имеются дополнительные возможности (связь с телефонией, видеонаблюдение, SMS рассылка и так далее), настраиваемые по желанию заказчика.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию методологии управления маркетингом

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку