Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Методология управления маркетингом
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Методология управления маркетингом
Методология управления маркетингом подразумевает под собой комплекс мер (принципов) по воздействию и управлению отдельными элементами или процессами маркетинговой деятельности компании. Такими элементами в рекламной деятельности являются цели и задачи, принципы и методы работы, выполняемые функции, структурная организация, кадровое и техническое обеспечение. Процедура построения методологии управления маркетингом на предприятии зависит от многих факторов: нестабильность рыночной сферы, политические изменения, экономические факторы и так далее. Результативность выбранной методологии характеризуется как комплексная оценка качественных и количественных показателей позиционирования, распределения и продвижения товаров или услуг.
Методология управления маркетингом подразумевает создание единого экономически-организационного процесса, способного оперативно реагировать на быстрые изменения окружающей рыночной среды. Автоматизация Вашего бизнеса значительно облегчит и повысит эффективность как маркетинговой деятельности, так и управление предприятием в целом. Универсальная Система Учета помогает организовать работу, следовать основным принципам эффективности, сформировать собственную методологию по работе с Вашим маркетингом. Методология управления маркетингом должна подразумевать в первую очередь направленность действий на достижение общих целей менеджмента производством, наряду с этим имея собственные цели и задачи.
Внедрив в производство программу УСУ, Вы получаете возможность автоматического прогнозирования и построения планов на основе внесенных данных по рекламной деятельности за прошедший период. В любой момент рабочего процесса Вы можете проследить, насколько каждый сотрудник выполняет заданный план или какой уровень выполнения плана предприятием в целом. Также методологией управления должны предусматриваться формы учета, планирования, организации, повышения эффективности. Это все также учтено в программе УСУ.
Организационный аспект программы заключается в возможности параллельной работы всего предприятия в одном едином информационном поле, что делает процедуры сбора и передачи информации, принятия решений быстрыми и надежными. Инструменты учета в программе УСУ представлены во всех необходимых сферах: финансы, заказы, клиенты, кадровая эффективность и так далее. При помощи автоматизированной аналитической отчетности Вы можете планировать и корректировать маркетинговые мероприятия, следить за откликом заинтересованной аудитории, отслеживать прирост сбыта в зависимости от проводимых рекламных акций. В зависимости от полученных аналитических данных Вы можете планировать бюджет деятельности по маркетингу предприятия в сторону увеличения или сокращения, принимать решения о поощрении и взыскании с сотрудников, сравнивать и выбирать наиболее выгодных контрагентов, принимать решение о предоставлении скидок и бонусов для клиентов.
Совершенствуя процессы Вашей работы применением современных технологических разработок, Вы получаете конкурентное преимущество на рынке производителей, уважение и интерес со стороны клиента. Результатом работы правильно, удобно, методично построенного маркетинга является эффективная реклама с минимальными затратами денежных, временных и человеческих ресурсов. Эффективность методологии управления маркетингом может служить одним из критериев по оценке эффективности администрирования производством в целом. УСУ поможет сделать Вашу методологию управления максимально эффективной и прибыльной. Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для методологии управления маркетингом
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления маркетингом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Организация рабочего процесса: одновременная работа всех сотрудников и подразделений в едином информационном поле, быстрый сбор и передача информации, быстрое принятие и утверждение решений и предложений;
- Удобный, интуитивно понятный интерфейс дает возможность работать с несколькими окнами одновременно, можно устанавливать индивидуальные графические настройки;
- Планирование рабочего процесса: выбор контрагента, назначение исполнителя, определение размера затрачиваемого на заказ бюджета;
- Контроль рабочего процесса: отслеживание исполнителя заказа, подсчет затрачиваемого времени, построение графика занятости сотрудников;
- Подробный финансовый анализ с движением средств за выбранный период;
- Удобная система автоматизированной отчетности в виде таблиц и графиков;
- Автоматизированный документооборот: сокращение времени на заполнение заказов, данных по клиентам и так далее;
- Анализ результативности проводимых рекламных мероприятий, динамика прироста клиентов за выбранный период;
- Удобная система учета склада: контроль заканчивающихся товаров, планирование бюджета на закупки, определение популярных и непопулярных товаров;
- Контроль персонала: определение эффективности сотрудника по выполнению плана, процента выполненных и не выполненных заказов, сравнительный анализ;
- Неограниченная база клиентов и контрагентов, поиск по базе с учетом различных фильтров;
- Автоматический расчет среднего чека на товар или услугу;
- Инструменты прогнозирования плана продаж, планирование бюджета, выведение наглядных целей и задач, просчет выполнения заявок, контроль их выполнения, исследование затянувшихся проектов, составление финансовых планов с учетом полученных данных;
- Методы оповещения клиентов: автоматизированная рассылка сообщений посредством SMS или электронной почты, отдельных сообщений либо массовой рассылки, возможность настройки автоматического голосового обзвона;
- Также имеются дополнительные возможности (связь с телефонией, видеонаблюдение, SMS рассылка и так далее), настраиваемые по желанию заказчика.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию методологии управления маркетингом
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Аудит учета материалов
- Информационная система мониторинга медицинского оборудования
- Менеджмент управления рекламой
- Планирование системы технического обслуживания и ремонта
- Программа основы ветеринарии
- Система автоматизации швейного ателье
- Склад как элемент логистической системы
- Учет комплектующих на складе
- Учет сроков годности в аптеке
- Ведение дел переводчиками