1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Менеджмент для компании переводов
По мнению 811 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Менеджмент для компании переводов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Менеджмент для компании переводов

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Менеджмент для компании переводов

Менеджмент для компании переводов, будет осуществляться корректно, при обращении внимания и внедрении автоматизированной программы «Универсальная Система Учета». Менеджмент переводческой компании, основывается на контроле над деятельностью переводчиков, качеством перевода текстовых документов, учета, внесении, обработки и хранении информационных данных и развитии бизнеса в целом. Наши разработчики разработали качественный и автоматизированный продукт, отвечающий требованиям, даже самых суровых и требовательных пользователей. Программное обеспечение, подойдет на любой, даже не слишком современный и продвинутый компьютер, с устарелыми параметрами, это определено за счет наивысшего уровня оптимизации программы.

Наши разработчики со всей ответственностью подошли к разработке, данной универсальной программы, учитывая все нюансы и недостатки аналогичных приложений. Внедрение программного обеспечения УСУ, очень выгодно для менеджмента вашего переводческого бизнеса, так как помимо автоматизации, оптимизируются ресурсные затраты. Доступная стоимость без ежемесячных выплат, в значительной мере экономит ваши финансы, а наш адаптивный комплекс модулей и функциональных возможностей, справится с любыми поставленными задачами, ровно в установленные сроки, на высшем уровне. Удобный, интерактивный, многофункциональный и общепонятный интерфейс, позволяет освоить программу менеджмента, за значительно короткий период времени, без предварительной подготовки.

Программа позволяет настроить все индивидуально под каждого пользователя, с учетом удобства и предпочтений, начиная от рабочего стола, выбора заставки, расположения модулей и заканчивая разработкой индивидуального дизайна. Каждому работнику переводческого агентства по менеджменту, предоставляется персональный код доступа с логином, для работы в системе переводов. Электронная система учета, дает возможность автоматически вносить безошибочные сведения в различные таблицы и документы, без использования ручного ввода. Также импортировать данные, возможно с любого документа, файла и формата, благодаря поддержке Microsoft Word и Excel.

Менеджмент данных, дает возможность оперативно находить необходимые сведения по заказчику, переводу или различным документа, буквально за несколько минут, благодаря контекстному поиску. Вся информация хранится на удаленных носителях, благодаря производимым операциям по резервному копированию, даже при обвале сервера, с вашей документацией ничего не случится. Данные по поступившим заявкам на переводы, удобно классифицировать в таблицах. Также вносятся дополнительные сведения относительно клиента, исполнителя (штатному или внештатному переводчику), дате поступления запроса, сроки на перевод, количеств (страниц, слов и символов), стоимость и т.д. Каждый работник, может самостоятельно фиксировать статус обработки перевода, а руководитель может отслеживать процессы и давать дополнительные задания. Расчеты производятся на основании актов выполненных работ, в удобной валюте, так как, программой поддерживается конвертация.

Менеджмент переводческой компании

Выплаты заработной платы, производятся системой менеджмента по фиксированным показателям переводов. Штатным сотрудникам на основании месячного оклада, фрилансерам, согласно договоренности (по дням, часам, количеству страниц, символов, слов и т.д.). Сформированные отчеты, статистика, позволяют руководителю принять обдуманные решения в вопросах менеджмента, контроля над работниками переводческой компании, над качеством предоставляемых услуг и переводов. Отчет по расходам, позволяет вовремя минимизировать излишние растраты, выявить должников и собственные задолженности.

Также обладая круглосуточным менеджментом над финансовыми средствами, реально сопоставлять действующую статистику доходности, с предыдущими показаниями. Учитывая все недостатки, выявляемые в процессе работы над переводами и прочими услугами, возможно устранить их и увеличить статус переводческого бюро. Удаленный доступ менеджмента над переводческой компанией, осуществляется посредством мобильного приложения, при подключении к Интернету или по локальной сети. Также производить контроль над всеми сферами деятельности компании и сотрудниками, возможно посредством круглосуточного наблюдения, с камер слежения.

Помимо всего, на пропускном пункте имеется прибор, для фиксирования точного времени прихода и ухода сотрудников переводческой компании, предоставляющий фактически проработанное время по каждому подчиненному. Таким образом, руководитель в переводческих компаниях, может отслеживать каждого работника. В менеджменте по контактным и персональным данным клиентов, возможно вносить дополнения по заявкам, оплате и задолженностям. Постоянным клиентам, предоставляется определенная скидка, установленная руководством.

Используя менеджмент кантатных данных заказчиков, возможно производить массовую или персональную рассылку сообщений СМС, ММС, Е-mail, с целью передачи информации о готовности перевода, о производимых в компании акациях, о начислении бонусов и т.д. При приобретении данного программного обеспечения, приобретать дополнительную программу или обращаться к сторонним компаниям нет необходимости, так как в приложении имеется все необходимое, чтобы осуществлять полный менеджмент по учету, контролю и ведению документов. Ваша компания может стать лидирующей компанией, на рынке, с увеличением доходности и качества услуг. Оценить программное обеспечение УСУ, возможно прямо сейчас, пройдя на сайт и установив пробную демонстративную версию, которая предоставляется совершенно бесплатно, но позволяет ознакомиться с функциональными возможностями, простотой в использовании и демократичной стоимостью. Результаты Вы увидите, практически с первых же дней. При возникновении вопросов, просьба связаться с нашими консультантами, которые проконсультируют не только об установке, но и о дополнительных модулях, которые подходят именно для менеджмента вашей компании.

  • Агентство переводов

    Агентство переводов
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы менеджмента для компании переводов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Общепонятная и оснащенная множеством функциональных возможностей программа, для ведения менеджмента переводческой компании, с красивым и автоматизированным интерфейсом, предоставляя возможность обрабатывать поступающие заявки на переводы, в комфортных условиях для работников.
  • Менеджмент настройками, дает возможность расположить и установить все по собственному желанию, начиная от выбора заставки на рабочем столе и заканчивая разработкой индивидуального дизайна.
  • Менеджмент клиентской базы, позволяет вмещать большие объемы информации по клиентам компании, с внесением дополнительных данных по текущим и завершенным операциям, с учетом расчетов, задолженности, прикрепленных отсканированных договоров и т.д.
  • Быстрый контекстный поиск, облегчает задачу для подчиненных в компании по переводу текстов, предоставляя возможность получать желаемые сведения, буквально за пару минут.
  • Расчеты производятся наличным и безналичным способами, с платежных и бонусных карточек, с терминалов пост оплаты, QIWI-кошелька, с личного кабинета и т.д.
  • Менеджмент по резервному копированию, гарантирует сохранность документации на долгие годы, за счет копирования документов на удаленные носители. Так что даже при падении сервера, данные будут в целости и сохранности.
  • Ввод сведений в электронную систему по менеджменту, производится оперативно и безопасно, при этом, не растрачивая человеческих ресурсов.
  • Менеджмент импорта данных, производится путем переноса информации, с любого имеющегося документа, благодаря поддержке софта различных форматов.
  • Менеджментом ведения и заполнения документации, Вы можете существенно сэкономить время, внося исключительно корректные сведения, в отличие от ручного ввода, при котором могут быть совершенны ошибки и опечатка.
  • Отсутствие ежемесячной абонентской платы, отличает нашу автоматизированную программу, от аналогичных приложений и экономит ваши средства.
  • Менеджмент ведения сведений в таблицу учета перевода, производится с учетом данных по заявкам, контактной информации заказчиков, учитывая сроки подачи запроса и ее исполнение (при переводе), тематика предоставленного текстового документа, количество символов, сведения по исполнителю (штатному или внештатному переводчику) и т.д.
  • Информация в компаниях менеджмента по переводам, постоянно обновляется, тем самым предоставляя корректные сведения.
  • Многопользовательская система менеджмента в переводческих компаниях, предусматривает одновременный доступ, для неограниченного числа работников.
  • Менеджмент ведения всех отделений в единой системе, упрощает задачу в менеджменте и предоставляет бесперебойную работу всей компании в целом.
  • Обмену данными и сообщениями между работниками переводческой компании, по локальной сети, способствует менеджмент всех отделов в общей системе.
  • Папка «Отчеты», поможет руководителю компании по переводам, принимать рациональные решения в вопросах менеджмента и учета.
  • Так как программой поддерживаются различные форматы, например, Microsoft Word или Excel, то документ или файл легко импортировать в нужный Вам формат.
  • Сведения по фактически проработанному времени, высчитываются на основании автоматизации менеджмента переданных данных, с пропускного пункта в компании, на основании чего выплачивается заработная плата.
  • Благодаря новейшему программному обеспечению, возможно увеличить клиентскую базу, диверсифицировать номенклатуру и повысить статус компании.
  • Выплаты зарплаты сотрудникам, осуществляются на основании трудового договора или устного соглашения, между руководством и штатным переводчиком или фрилансером.
  • Скачать программу для менеджмента компанией по переводам, можно прямо сейчас. Необходимо пройти к нам на сайт и установить пробную демонстративную версию, которая предоставлена абсолютно бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учетов переводов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию менеджмента для компании переводов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку