1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Менеджер в системе технического обслуживания
По мнению 611 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Менеджер в системе технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Менеджер в системе технического обслуживания

Менеджер в системе технического обслуживания

Менеджер в системе технического обслуживания является очень важным и значимым человеком, поскольку именно он общается с заказчиком, осматривает и принимает на ремонт и обслуживание механизмы, изделия и пр., выслушивает пожелания и претензии и т.п. От менеджера в значительной степени зависит, уйдет ли клиент довольным (а, значит, вернется в следующий раз) или раздраженным качеством услуг. Ведь на удовлетворенность заказчика влияет не только то, настолько качественно и своевременно сделан ремонт, но и то, как его встретили и проводили, каким тоном разговаривали, улыбались или хмурились и т.п. Кроме того, и руководитель сервисного центра (станции техобслуживания, ремонтной мастерской и пр.) является менеджером (высшего звена).

Управляет он не одним бизнес-процессом, а их системой, но сути его работы это не меняет. У этой работы много преимуществ в части приобретения новых знаний, умений и навыков, общего развития личности, повышения уровня эрудированности и расширения кругозора. Не стоит забывать и о развитии стрессоустойчивости, ведь современному менеджеру зачастую приходится решать достаточно сложные задачи (в том числе технические) в критических ситуациях, условиях острого дефицита ресурсов и общей неопределенности. Более того, менеджер, связанный с техническими услугами, должен, так или иначе, разбираться в специфике работы своей компании, быть отчасти и техническим специалистом, иначе ему сложно будет найти общий язык с мастерами, оценить сложность предстоящего ремонта при приеме заказа, правильно определить стоимость услуг по ремонту и обслуживанию и т.п. Таким образом, современный менеджер в системе технического обслуживания является управляющим одним или нескольким бизнес-процессами, коллективом (пусть и небольшим), что требует от него знаний в области теории управления. Он должен уметь планировать работу системы, организовывать, контролировать и мотивировать людей на достижение целей, результатов, решение задач. И, конечно же, для этого он должен быть лидером, способным увлечь сотрудников, обладающим высоким профессионализмом и авторитетом.

Современный менеджер в системе технического обслуживания

Следовательно, требуется техническая квалификация, позволяющая понимать суть технических работ по ремонту и обслуживанию заказов, искать и находить информацию о последних достижениях в своей отрасли, передавать ее подчиненным и тем самым повышать профессиональный уровень коллектива в целом. Таким образом, совершенно очевидно, что ни одно современное сервисное предприятие не может эффективно работать в условиях отсутствия автоматизации и компьютеризации основных бизнес-процессов. Универсальная Система Учета предлагает оптимальное IT-решение для целей управления сервисным центром или ремонтной мастерской, которую, безусловно, оценят современные менеджеры, работающие в технической отрасли. Все заказы учитываются предельно точно, с указанием нормативного срока выполнения, и отслеживаются менеджером в режиме реального времени.

Клиентская база содержит полную контактную информацию и историю всех обращений, позволяя выстраивать рейтинг клиентов по параметрам лояльности и приносимой прибыли, разрабатывать индивидуальные прайсы, предоставлять скидки и пр. Эффективность системы автоматизации УСУ не зависит от количества точек учета и контроля. Если сервисный центр имеет сеть филиалов технического обслуживания (в том числе распложенных на значительном расстоянии друг от друга), учет и управление все равно осуществляется централизованно. Единая информационная база позволяет оценивать рентабельность каждого филиала, управлять издержками и находить способы снижения себестоимости и повышения прибыльность подразделения. Для экономии рабочего времени менеджеров в данной современной системе предусмотрена опция автоматического заполнения типовых документов (бланков заявок, актов осмотра оборудования и сдачи-приемки выполненного заказа, товарно-транспортных накладных, счетов на оплату, счетов-фактур и пр.). Web-камера, интегрированная в систему, позволяет оперативно делать фотографию сдаваемого на ремонт изделия и располагать ее на документах, сопровождающих заявку. Современная программа учета и управления бизнес-процессами для предприятий технического обслуживания УСУ обеспечивает автоматизацию основных видов деятельности, экономию рабочего времени менеджеров в системе технического обслуживания и повышение производительности труда, эффективное управление издержками и повышение прибыльности бизнеса.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления для менеджера в системе технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа управления предприятием сервисного обслуживания УСУ осуществляет автоматизацию деятельности современной компании, а также обеспечивает оптимизацию учета;
  • Система требует индивидуальной настройки под особенности и требования конкретного сервисного центра с учетом наличия филиальной сети, норма и правил внутренней политики;
  • Учет заказов осуществляется в электронной форме, с приложением фотографии изделия;
  • Клиентская база ведется централизованно, содержит актуальную контактную информацию и историю всех обращений;
  • У менеджеров сервисного центра есть возможность ранжировать клиентов по различным параметрам и разрабатывать индивидуальные и групповые ценовые программы, акции и т.п.;
  • Система управления обеспечивает современные способы интерактивного общения между менеджерами и клиентами через создание и рассылку групповых и индивидуальных голосовых, SMS-, viber, email-сообщений о готовности заказа, новых поступлениях, акциях и пр.;
  • Формирование, заполнение и распечатка типовых документов в системе (бланков заказов, актов осмотра оборудования, квитанций, счетов на оплату, счетов-фактур и пр.) автоматизированы с целью экономии рабочего времени и снижения загрузки современных менеджеров рутинными операциями;
  • Для облегчения идентификации оборудования, принятого на техническое обслуживание, создается фотография изделия, которая размещается на сопровождающих документах;
  • Кроме учета и обслуживания заказов на ремонт и техническое обслуживание в системе присутствует функционал продажи сопутствующих товаров (запасных частей, расходных материалов и пр.);
  • Складской учет автоматизирован и позволяет менеджерам отслеживать перемещение товаров и остатки по каждой точке контроля в режиме реального времени, управлять оборачиваемостью запасов, контролировать сроки годности и условия хранения;
  • Статистика гарантийного ремонта ведется в отдельном модуле системы и доступна для изучения и анализа;
  • Управленческая отчетность обеспечивает руководство центра технического обслуживания информацией, необходимой для текущего контроля деятельности, оценки и корректировки уровня рабочей загрузки подразделений компании и отдельных менеджеров, определения эффективности, расчета сдельной заработной платы и мер материального стимулирования;
  • Инструменты маркетингового анализа позволяют осуществлять сегментирование клиентов по заданным параметрам, оценивать эффективность рекламных и пр. акций, определять наиболее популярные товары и услуги, приносящие максимальную прибыль, оптимизировать ценообразование;
  • В рамках бухгалтерского и финансового учета производится отслеживание динамики доходов и расходов, изучение статистики платежей, контроль издержек и себестоимости услуг, расчет прибыльности компании;
  • По дополнительному заказу настраиваются современные функции обратной связи с клиентами для оценки качества услуг, связи с АТС и корпоративным сайтом, платежными терминалами и системой видеонаблюдения.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию менеджеров в системе технического обслуживания

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку