1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль за сервисом
По мнению 591 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль за сервисом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль за сервисом

Контроль за сервисом

В последние годы центры ремонта осуществляют контроль за сервисом при помощи специализированной поддержки, что позволяет подтянуть качество взаимоотношений с клиентами, в реальном времени регулировать исполнение текущих заявок, рационально использовать ресурсы и оборудование. При этом пользователи не ограничены параметрами контроля. Настройки можно менять на свое усмотрение, чтобы сконцентрироваться на определенных аспектах хозяйствования: контролировать продажи запасных частей и комплектующих, начислять зарплату персоналу или наращивать производительность. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) сервисно-ремонтные платформы занимают особенное место.

Разработчикам удалось избавиться от распространенных ошибок цифрового контроля, принять во внимание отраслевые инновации, тенденции сервиса и комфорта повседневной эксплуатации. Не так просто найти подходящий программный продукт, занимающийся контролем в столь широком диапазоне, где сервис представлен максимально информативно. На экраны выводятся общие показатели производительности, текущей загруженности организации, клиентской активности, последние финансовые поступления. Не секрет, что стратегия автоматического контроля выстраивается на информационной поддержке соответствующего уровня.

Под каждый заказ формируется специальная карточка со снимком устройства, характеристиками, описанием неисправностей и повреждений, примерным объемом работы. Информацию по текущим заявкам сервиса легко отсортировать по заданным критериям, чтобы определить приоритетные задачи на данный момент времени, взять под особый контроль исполнение заказов с истекающими сроками, посмотреть на статус оплаты того или иного процесса. Не стоит забывать про контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра сервиса. Начисления производятся автоматически.

При этом проще простого ввести дополнительные критерии. Например, сложность ремонта, общее время и соблюдение сроков, отзывы на качество работы и т.д. Что касается инструментария CRM, то через соответствующую архитектуру ведется работа по привлечению новых клиентов, контролируются маркетинговые и рекламные шаги структуры, оцениваются инвестиции в определенные услуги, осуществляется рекламная авто-рассылка посредством Viber и SMS. Намного проще заранее (автоматически) подготавливать пакеты регламентированной документации, чем снова и снова возвращаться к данной необходимости, заново создавать акты приема, нормативные бланки, ведомости или финансовые отчеты.

Не запрещается задавать новые шаблоны. Цифровой конструктор документов неоднократно доказал свою пользу на практике. Не менее важное значение имеет аналитический контроль над структурой сервиса, где визуально отображается статистика платежей, легко подсчитать средний чек или определить ценовые сегменты, отследить реализацию программ лояльности. Центрам сервиса все чаще приходится обращаться к инновационным методикам контроля и управления организацией, чтобы не просто соответствовать современным реалиям, но также более продуктивно работать с клиентами, наращивать производительность, эффективно продвигать услуги. При этом все необходимые программные инструменты находятся под рукой. Часть из них предлагается только в форме индивидуальной разработки, когда заказчикам необходимо усилить определенные позиции, интегрировать проект с веб-сайтом, защитить данные посредством резервного копирования и т.д.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы контроля за сервисом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа регулирует основные аспекты деятельности центра сервиса, занимается документальным оформлением заявок, анализирует текущие процессы, следит за распределением ресурсов;
  • Юзерам потребуется минимум времени, чтобы освоить встроенные инструменты и расширения, в реальном времени осуществлять контроль над текущими задачами, налаживать контакты с клиентской базой;
  • Программа контролирует буквально каждую сервисно-ремонтную операцию и тщательно отслеживает сроки исполнения;
  • Под каждый заказ создается специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, описанием неисправности и повреждений, планируемым объемом ремонтных работ;
  • Помощник CRM отвечает за качество взаимодействия с клиентами, что позволит повысить уровень сервиса, привлечь новых заказчиков, работать над продвижением услуг, заниматься авто-рассылкой через Viber и SMS;
  • Важнейшие сведения и документы по завершенным операциям легко переместить в цифровые архивы;
  • Мониторинг прайс-листа сервисного центра поможет установить доходность той или иной услуги, снизить издержки ремонта, оценить перспективы компании, рационально использовать финансовые средства;
  • Встроенный конструктор документов позволяет своевременно формировать акты приема, договоры и нормативные бланки, ведомости и разноплановые отчеты. Не запрещается задавать новые шаблоны;
  • Система имеет платные возможности. Определенные опции контроля и функциональные расширения доступны только под заказ;
  • Контроль над выплатами зарплаты осуществляется автоматически. При начислении можно использовать дополнительные критерии: сложность ремонта, время операций, положительные отзывы и т.д.;
  • Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, падает прибыль структуры, нет должного объема заявок, то программный ассистент оперативно уведомит об этом;
  • Специальный интерфейс регулирует продажи запасных частей, деталей и комплектующих. Проект легко переключить в режим магазина;
  • При помощи конфигурации намного проще контролировать качество сервиса, работать с программами лояльности, отслеживать расходы, показатели клиентской активности и производительности персонала;
  • Вопросы дополнительного функционального оснащения решаются посредством индивидуальной разработки, где на выбор предлагаются инновационные возможности, опции и расширения;
  • Пробная версия доступна совершенно бесплатно. После тестового периода стоит официально приобрести лицензию.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию контроля за сервисом

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку