1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль материалов
  6.  ›› 
  7. Контроль вспомогательных материалов
По мнению 436 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль вспомогательных материалов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль вспомогательных материалов

Контроль вспомогательных материалов

Производство базируется не только на основных средствах, так называемом сырье, но есть и сопутствующие ресурсы, и в том и в другом случае требуется качественный учет, контроль вспомогательных материалов и базы, на которой возможно осуществление успешной деятельности. Грамотный подход к определению потребностей в материалах становится залогом финансовой стабильности компании. Несвоевременный закуп основного сырья приведет к перебоям в производственной части, что скажется на потере прибыли. Именно поэтому столь важно держать под контролем материальную базу, корректно вести учет, анализ и рационально ее использовать, постепенно снижая показатели себестоимости готового изделия.

Стоит понимать назначение вспомогательных средств, чтобы правильно их отображать в бухгалтерии, их воздействие нацелено на придание продукции конкретных свойств или для облегчения сопутствующих процессов. Тут главное учесть, что расход дополнительного сырья не имеет прямого отношения к количественным показателям готовых изделий, с этим связаны нюансы отображения во внутренней документации. Да и разделение материала на основной и вспомогательный имеет чисто субъективный характер, это зависит от сферы деятельности организации. Так, промышленная отрасль отнесет металлы к основному сырью, а бумага станет главным объектов в полиграфиях, но в то же время для других компаний эти же позиции являются дополнительными средствами.

Например, бумага требуется для этикеток в пищевой и легкой промышленности. От этого и зависит, в какие графы будут разноситься показатели расходов, расчет стоимости, это достаточно ответственная задача, которую можно передать автоматизированным системам, обладающим всеми необходимыми функциями для учета, но при этом лишены человеческих черт, а значит им не присуще допускать неточности, уходить в отпуска, менять место работы. Автоматизация становится в последние годы все более популярным методом решения большинства бизнес процессов. Так «Универсальная Система Учета» - программа, специализирующаяся на оптимизации любых сфер деятельности, способна наладить контроль вспомогательного сырья и материалов, увеличить общую работоспособность. Помимо внутренней многоуровневой системы опций, в системе можно организовать электронный формат учета по приему и отгрузке различных материальных ресурсов, которые требуются для осуществления деятельности. Наша разработка позволит упростить работу по средствам многооконного интерфейса, который можно подстроить именно под специфику организации. И даже если Ваш бизнес находится в другой стране, то ни расстояние, ни язык не станут препятствием, ведь меню можно перевести, а установка может проходить дистанционно, используя интернет соединение. Автоматизация поможет повысить рентабельность, сократив временные затраты на выполнение операций, дополнительным плюсом окажется возможность сэкономить финансы.

Контроль вспомогательного сырья и материалов

Скорость осуществления всех действий и точность конечных результатов позволит доверять электронному помощнику большинство хозяйственных операций. Поступление товаров и вспомогательного сырья проходит под контролем приложения, каждой позиции присваивается индивидуальный номер, по которому производится дальнейший поиск. Детальное описание материала проходит в отдельной карточке, здесь же прикрепляются документы и изображения, указываются технические характеристики. Распределение ТМЦ на складе также станет автоматизированной процедурой, а значит, можно будет забыть о проблеме нахождения того или иного номенклатурного кода.

Также, в возможности программы входит проведение инвентаризации, что значительно улучшит работоспособность предприятия, тем более сам процесс потребует несколько минут. Пользователю достаточно внести только информацию, которую необходимо проверить, система автоматически сравнит с фактическими показателями. Для большего удобства можно произвести цветовую дифференциацию внесенных позиций, чтобы проще понять на каком этапе каждая из них. Достаточно просто взглянуть на экран и сразу понятно, сколько материала уже готово к реализации, а сколько еще находятся на этапе оформления.

После проверки ресурсов на соответствие качества, комплектности документации формируется информационная база ТМЦ. Для более точного контроля ресурсов компании применяется статистический формат учета, который касается всех рабочих показателей для более продуманного планирования дальнейшего развития. Таким образом, проще выявить средние нормы по расходованию вспомогательных позиций, принимая во внимание критерии оборачиваемости, на основе внутренней статистики составлять график закупок, так чтобы в полной мере обеспечить потребности предприятия. Это также поможет сэкономить вспомогательные материалы, не используемые в больших объемах при производстве.

Для более качественного контроля мы предусмотрели отчетность и анализ, он оформляется в структурированном виде таблицы, графика или диаграммы, тем самым легче оценить показатели, влияющие на формирование доходов и факторов, имеющих прямое влияние на их рост. Аналитика и статистика повысит уровень учета и приведет к оптимизации финансовых составляющих, так как в настройках отображаются все произведенные денежные потоки. Сотрудники смогут по средствам программной платформы УСУ составлять пооперационный отчет, оборот по всем точкам. Внедрение автоматизированной программы для контроля вспомогательных материалов повысит уровень регуляции складского хозяйства, сокращая трудовые затраты, увеличивая продуктивность каждого этапа. Всю техническую составляющую по установке и настройке мы берем на себя, это можно осуществить с выездом в офис или удаленно!

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы контроля вспомогательных материалов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная конфигурация УСУ упростит контроль над процессами бизнеса и сделает их более быстрыми не только на складе, но и по другим отделам организации, исключив из механизма человеческий фактор;
  • Несмотря на широкий функционал интерфейса программы, он остается простым в работе, чтобы понять основные принципы работы, достаточно несколько часов или небольшого курса обучения, который полагается на каждую приобретенную лицензию;
  • Под контролем приложения будет весь документооборот фирмы, включая отчетность, накладные, заявки на закупку новых партий;
  • Всем сотрудника выделяется отдельная зона в программе, вход в нее производится по средствам логина и пароля;
  • Внутри учетной записи можно настроить права доступа пользователя, разрешить видеть информацию согласно занимаемой должности;
  • Для комфортной работы в приложении можно настроить индивидуально, выбрать внешнее оформление и порядок отображения функций;
  • Более качественному контролю вспомогательного сырья и материалов способствует система электронного оповещения, которая реализуется в форме всплывающих окон на экранах пользователей;
  • Чтобы контроль запасов сырья проходил в требуемом виде мы предлагаем Вам индивидуальный подход при разработке программы;
  • За счет интеграции со складским оборудованием процессы по учету станут еще быстрее и комфортнее, информация по ассортименту основных и вспомогательных материалов будет доступна в актуальном режиме;
  • Система отслеживает количество остатков сырья и если обнаруживается превышение нижней границы, выводится соответствующее оповещение;
  • Учетная запись пользователя автоматически блокируется, если сотрудник покинул рабочее место на продолжительный период времени;
  • Нормативная, справочная база находится под контролем электронного интеллекта USU, позволяя отслеживать стандарты и форматы отчетности по конкретной отрасли;
  • Архивация базы и создание резервной копии проходит в настроенный период, даже если случится поломка компьютерного оборудования, не потеряется ни один важный документ;
  • Если ранее Вы вели электронную базу вспомогательных средств, то не придется вручную ее переносить, с помощью функции импорта эта процедура займет считанные минуты;
  • В ходе эксплуатации программной конфигурации УСУ, мы оказываем техническую и информационную поддержку;
  • Чтобы изучить предлагаемую нами разработку еще до приобретения, можно воспользоваться демонстрационной версией, ссылку на нее можно найти на странице!

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию контроля вспомогательных материалов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку