Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль в области рекламы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Контроль в области рекламы
Контроль в области рекламы практически всегда играет весьма важную роль для любого современного бизнеса, ведь именно от него зависят потенциальные доходы и прибыли многочисленных проектов того или иного коммерческого бренда. По этой причине на подобного рода темы, конечно же, стоит регулярно обращать пристальное внимание и ни в коем случае не допускается недооценивать их первостепенное значение для абсолютно любой компании, фирмы, предприятия, производственного учреждения и т.д. Данная область обычно включает в себя 2 типа контроля: стратегический и тактический. Первый, как правило, ориентирован на выработку долгосрочного плана действий и направлен на получение перманентных положительных результатов.
Второй же — представляет собой больше определение отдельно взятых и эффективных методов и путей, необходимых для достижения намеченной маркетинговой цели (это, в свою очередь, означает, что в определенные периоды времени маркетологам и рекламщикам порой нужно использовать разные инструменты и тактические схемы по продвижению товаров и услуг — то есть иметь для каждого случая определенный план действий). Главная задача в любом контроле заключается в том, чтобы результаты, которые ранее наметила себе та или иная компания/фирма, были полностью достигнуты и соответствовали тем показателям, что были установлены еще на этапе планирования рекламной кампании. Он обычно определяет само направление маркетингового продвижения, коммуникационную политику, ожидания от рекламной деятельности, эффективность инструментов по привлечению внимания потенциальных клиентов (наружная реклама, контекстные предложения, телевидение, ролики на различных видео-сервисах, URL-ссылки, партнерки CPA, объявления на разнообразных сайтах товаров и услуг), целесообразность траты средств в определенные области интернет-пиара, а также законность содержания размещаемых в глобальной сети материалов (то есть контролирует ненарушение общепринятых морально-этических норм, принятых в нынешнем обществе). При этом во время осуществления контроля нужно учитывать, что не каждый его вид способен принести пользу и дивиденды — и в этом как раз заключается вся основная соль — рекламный/маркетинговый отдел вашей компании должен выработать такую систему, которая одновременно принесет максимальную отдачу и потребует минимальное количество ресурсов и сил. А для воплощения всего этого в жизнь, разумеется, понадобится не только талантливый коллектив, но и мощный комплект полезных компьютерных инструментов из области IT — как раз вроде специальных программ, распространяемых нашим брендом (по оптимизации и улучшению бизнеса). Предлагаемые нами софты были разработаны именно для таких вышеописанных целей и задач, а потому имеют весь арсенал необходимых и разнообразных веб-функций и фишек, которые помогут любым маркетологам успешно реализовать самые различные и сложные рекламные проекты. С помощью нашего программного обеспечения можно фактически получить инструмент для полноценного и тотального контроля (в области рекламы), что, в свою очередь, автоматически приведет бизнес к более лучшим результатам, грамотной организации трудового процесса, эффективному использованию всех имеющихся внутренних ресурсов. Помимо всего прочего, стоит отметить, что диапазон применения софта не ограничивается лишь перечисленными ранее свойствами и возможностями, а включает в себя многие другие дополнительные и очень полезные опции и характеристики (так что использовать его можно будет и во многих других сферах интернет-продвижения).
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для контроля в области рекламы
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы контроля в области рекламы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Автоматизированные сервисы и службы, позволяющие привести к оптимизации многие рабочие процессы, активизировать ранее скрытые ресурсы и потенциальные мощности тех или иных отделов, организовать работу ваших сотрудников более качественным и действенным образом, улучшить контроль над рекламой и самоорганизацией;
- Настройка программного обеспечения под индивидуальные требования и запросы (можете заказать индивидуально настроенную под вашу фирму программу — с определенными дополнительными функциями, командами и режимами);
- Удобная и очень четкая система авторизации, фактически предоставляющая отдельное поле деятельности для каждого менеджера/сотрудника компании (когда любой работник получает индивидуальные данные для входа и имеет доступ только к своему личному кабинету);
- Отдельные виртуальные рабочие кабинеты: для простых менеджеров, дизайнеров, администраторов;
- Целый набор особых веб-приспособлений для формирования стратегического или тактического плана действий для будущих интернет-кампаний (в таких областях, как реклама и маркетинг);
- Отлично настроенная навигация по заказам (отображение данных из клиентской базы, поиск по различным параметрам, показ только определенных заказов);
- Установка стоимости любых оказываемых компанией услуг, оплаты труда рабочей силы, денежного поощрения за эффективную работу (с помощью удобных специальных маркетинговых инструментов);
- Формирование самых разных отчетов (для складов и финансов): например, по остаткам товаров, движению средств или своду каких-либо услуг;
- Полный контроль над планированием и отслеживанием движений денежных масс (к примеру, ведение бухгалтерского учета);
- Упрощение производственного процесса — благодаря функции добавления ссылок на связанные файлы (к каждому заказу);
- Возможность контролировать сотрудников и менеджеров компании — с помощью специальных систем учета (по полезным действиям, эффективным продажам, грамотному использованию рабочего времени, достижению тех или иных статистических показателей и задач);
- Контроль в области платежных операций (расходы на рекламу, траты на производство определенной продукции, учет долговых обязательств, ведение кассы, заработные платы и бонусные выплаты сотрудникам);
- Полный набор инструментов и функций для грамотного осуществления контроля в области рекламы и бизнеса;
- Мультиязычная поддержка (английский, русский, украинский, белорусский, узбекский, киргизский, монгольский), позволяющая заниматься контролем в области рекламы на любом удобном для ваших сотрудников/клиентов языке;
- Демо-версия программы с базовым ознакомительным набором функций и возможностей (для тестирования небольшого количества некоторых ее преимуществ).
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля в области рекламы
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ в информационной системе для маркетинга
- Информатизация швейного производства
- Менеджмент качества обслуживания
- Первичный учет поступления материалов
- Программа контроля продукции
- Синтетический учет материалов
- Программа складского учета продукции
- Учет кладовщика на складе
- Учет спирта этилового в аптеке
- Установка технических учетов