Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль технического обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Контроль технического обслуживания
В последние годы сервисные центры предпочитают использовать автоматический контроль технического обслуживания, чтобы в полной мере регулировать текущие процессы и операции ремонта, отслеживать производительность персонала, полноценно работать с документальным оформлением и подготовкой отчетности. Не нужно лишнего времени, чтобы досконально разобраться с параметрами контроля, освоить отдельные категории информационной поддержки, каталоги и цифровые справочники, научиться грамотно применять встроенные опции и расширения, использовать штатные инструменты программы. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) платформы контроля над всеми видами технического и сервисно-ремонтного обслуживания занимают особенное место. Их разработка проводилась с оглядкой на последние стандарты отрасли, регламент и технические инновации.
Не так просто найти подходящий проект, занимающийся контролем, который одинаково эффективен на разных уровнях хозяйствования – и при оформлении новой заявки, и при подготовке финансовой отчетности за определенный период, и при формировании стратегии развития структуры на будущее. Не секрет, что полноценное сервисное обслуживание нельзя выстроить без качественной информационной поддержки. Контроль можно назвать тотальным. Под каждый заказ на ремонт создается карточка с фотографией технического устройства, характеристиками, описанием неисправностей и повреждений.
Отдельно обозначается объем намеченной работы, чтобы наиболее полно отслеживать все стадии в реальном времени, оперативно получать данные контроля по текущим операциям, обмениваться информацией со специалистами компании, контактировать с заказчиками, не сбиваясь со сроков исполнения. Не стоит забывать про контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра технической поддержки. При этом структура, занимающаяся сервисным обслуживанием, сможет привлекать и нештатных специалистов, и использовать дополнительные критерии под авто-начисление зарплаты. Если необходимо установить продуктивные контакты с адресатами из клиентской базы, то следует воспользоваться автоматической рассылкой Viber и SMS.
Это не только способ оперативно передать важные сведения клиентам, но и полноценно работать над продвижением услуг центра, заниматься рекламной деятельностью. Через встроенный конструктор документов намного проще управлять нормативным документооборотом. Все технические шаблоны прописаны в регистрах. При необходимости легко задать новый шаблон (договор на обслуживание, акт приема, ведомость), чтобы впоследствии не тратить времени на заполнение документов. В спектр программы входит множество опций контроля, которые незаменимы на практике, в том числе инструменты, отвечающие за сбор аналитики по текущим процессам, финансовым активам, производительности персонала, продажам ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих. Современным сервисным центрам прекрасно известны новейшие методики контроля и управления, когда техническое обслуживание полностью регулируется автоматически. Система следит за показателями производительности, контролирует бюджет организации, отвечает за контакты с заказчиками. Не нужно ограничиваться базовым вариантом программной поддержки, когда дополнительно предлагается на свое усмотрение выбрать функциональные элементы, изменить дизайн цифрового продукта, установить определенные расширения, программные модули и подсистемы.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для контроля технического обслуживания
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля технического обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа осуществляет контроль над основными аспектами сервисно-ремонтной деятельности, отслеживает соблюдение сроков, выполняет анализ текущих процессов, занимается документальным оформлением;
- Юзерам потребуется минимум времени, чтобы справиться с техническими элементами программы, грамотно использовать встроенные расширения и инструменты, в реальном времени контролировать текущие заявки;
- Приложение старается взять под надзор ключевые параметры сервисного обслуживания, включая качество ремонта и обратную связь с клиентами;
- Под каждый заказ на ремонт формируется специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, описанием типа неисправности и повреждений, примерным объемом последующих работ;
- Контроль на CRM повысит уровень взаимодействия с заказчиками, где очень легко работать с рекламой, продвижением, привлечением новых клиентов, а также заниматься авто-рассылкой сообщений через Viber и SMS;
- Любые технические документы, акты приема, ведомости и договоры, легко вывести на экраны, перенести в цифровые архивы, отправить на печать;
- Мониторинг прайс-листа центра обслуживания поможет определить доходность той или иной услуги, снизить издержки, рационально распределить финансовые средства, оценить дальнейшие перспективы фирмы;
- Через встроенный конструктор документов гораздо проще работать с подготовкой отчетности и регламентированной документации. Не запрещается использовать собственные шаблоны и формы;
- Система имеет платные возможности. Определенные расширения и программные инструменты доступны только под заказ;
- Контроль над выплатами зарплаты полностью автоматизирован. Не исключается использование дополнительных критериев начислений, сложность ремонта, время ремонтной сессии, отзывы на работу и т.д.;
- Если на определенном уровне хозяйствования обозначились проблемы, падают показатели прибыли, имеются технические неполадки, то программный ассистент оперативно сообщит об этом;
- Специальный интерфейс сконцентрирован исключительно на розничных продажах ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих;
- При помощи конфигурации контролируется не только качество обслуживания, но и расходы организации, производительность персонала, показатели клиентской активности и т.д.;
- Вопросы дополнительного функционального оснащения решаются посредством варианта индивидуальной разработки, где легко самостоятельно подобрать опции, штатные подсистемы и инструменты;
- Пробная версия доступна совершенно бесплатно. После тестового режима стоит официально обзавестись лицензией.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля технического обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ управления товарными запасами
- Информатизация сервиса
- Менеджмент для мастерской
- Первичный учет материально производственных запасов
- Программа контроля оптового склада
- Синтетический и аналитический учет материально-производственных запасов
- Складской учет прихода, расхода и остатка
- Учет и управление рекламой
- Учет собственной продукции предприятия
- Установка программы по ремонту