1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль обслуживания
  6.  ›› 
  7. Контроль технического обслуживания
По мнению 631 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль технического обслуживания

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Контроль технического обслуживания

В последние годы сервисные центры предпочитают использовать автоматический контроль технического обслуживания, чтобы в полной мере регулировать текущие процессы и операции ремонта, отслеживать производительность персонала, полноценно работать с документальным оформлением и подготовкой отчетности. Не нужно лишнего времени, чтобы досконально разобраться с параметрами контроля, освоить отдельные категории информационной поддержки, каталоги и цифровые справочники, научиться грамотно применять встроенные опции и расширения, использовать штатные инструменты программы. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) платформы контроля над всеми видами технического и сервисно-ремонтного обслуживания занимают особенное место. Их разработка проводилась с оглядкой на последние стандарты отрасли, регламент и технические инновации.

Не так просто найти подходящий проект, занимающийся контролем, который одинаково эффективен на разных уровнях хозяйствования – и при оформлении новой заявки, и при подготовке финансовой отчетности за определенный период, и при формировании стратегии развития структуры на будущее. Не секрет, что полноценное сервисное обслуживание нельзя выстроить без качественной информационной поддержки. Контроль можно назвать тотальным. Под каждый заказ на ремонт создается карточка с фотографией технического устройства, характеристиками, описанием неисправностей и повреждений.

Отдельно обозначается объем намеченной работы, чтобы наиболее полно отслеживать все стадии в реальном времени, оперативно получать данные контроля по текущим операциям, обмениваться информацией со специалистами компании, контактировать с заказчиками, не сбиваясь со сроков исполнения. Не стоит забывать про контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра технической поддержки. При этом структура, занимающаяся сервисным обслуживанием, сможет привлекать и нештатных специалистов, и использовать дополнительные критерии под авто-начисление зарплаты. Если необходимо установить продуктивные контакты с адресатами из клиентской базы, то следует воспользоваться автоматической рассылкой Viber и SMS.

Это не только способ оперативно передать важные сведения клиентам, но и полноценно работать над продвижением услуг центра, заниматься рекламной деятельностью. Через встроенный конструктор документов намного проще управлять нормативным документооборотом. Все технические шаблоны прописаны в регистрах. При необходимости легко задать новый шаблон (договор на обслуживание, акт приема, ведомость), чтобы впоследствии не тратить времени на заполнение документов. В спектр программы входит множество опций контроля, которые незаменимы на практике, в том числе инструменты, отвечающие за сбор аналитики по текущим процессам, финансовым активам, производительности персонала, продажам ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих. Современным сервисным центрам прекрасно известны новейшие методики контроля и управления, когда техническое обслуживание полностью регулируется автоматически. Система следит за показателями производительности, контролирует бюджет организации, отвечает за контакты с заказчиками. Не нужно ограничиваться базовым вариантом программной поддержки, когда дополнительно предлагается на свое усмотрение выбрать функциональные элементы, изменить дизайн цифрового продукта, установить определенные расширения, программные модули и подсистемы.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа осуществляет контроль над основными аспектами сервисно-ремонтной деятельности, отслеживает соблюдение сроков, выполняет анализ текущих процессов, занимается документальным оформлением;
  • Юзерам потребуется минимум времени, чтобы справиться с техническими элементами программы, грамотно использовать встроенные расширения и инструменты, в реальном времени контролировать текущие заявки;
  • Приложение старается взять под надзор ключевые параметры сервисного обслуживания, включая качество ремонта и обратную связь с клиентами;
  • Под каждый заказ на ремонт формируется специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, описанием типа неисправности и повреждений, примерным объемом последующих работ;
  • Контроль на CRM повысит уровень взаимодействия с заказчиками, где очень легко работать с рекламой, продвижением, привлечением новых клиентов, а также заниматься авто-рассылкой сообщений через Viber и SMS;
  • Любые технические документы, акты приема, ведомости и договоры, легко вывести на экраны, перенести в цифровые архивы, отправить на печать;
  • Мониторинг прайс-листа центра обслуживания поможет определить доходность той или иной услуги, снизить издержки, рационально распределить финансовые средства, оценить дальнейшие перспективы фирмы;
  • Через встроенный конструктор документов гораздо проще работать с подготовкой отчетности и регламентированной документации. Не запрещается использовать собственные шаблоны и формы;
  • Система имеет платные возможности. Определенные расширения и программные инструменты доступны только под заказ;
  • Контроль над выплатами зарплаты полностью автоматизирован. Не исключается использование дополнительных критериев начислений, сложность ремонта, время ремонтной сессии, отзывы на работу и т.д.;
  • Если на определенном уровне хозяйствования обозначились проблемы, падают показатели прибыли, имеются технические неполадки, то программный ассистент оперативно сообщит об этом;
  • Специальный интерфейс сконцентрирован исключительно на розничных продажах ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих;
  • При помощи конфигурации контролируется не только качество обслуживания, но и расходы организации, производительность персонала, показатели клиентской активности и т.д.;
  • Вопросы дополнительного функционального оснащения решаются посредством варианта индивидуальной разработки, где легко самостоятельно подобрать опции, штатные подсистемы и инструменты;
  • Пробная версия доступна совершенно бесплатно. После тестового режима стоит официально обзавестись лицензией.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку