Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль сервисного центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Контроль сервисного центра
Контроль сервисного центра – это своего рода гарантия обслуживания клиентов на должном уровне при предоставлении им работ и услуг по ремонту. Именно, контроль качества в сервисном центре, обеспечит широкий диапазон возможностей по ремонтному и техническому обслуживанию, а также позволит осуществить качественное проведение всех необходимых процессов по ремонту в сжатые сроки. Только автоматизированная система поможет производить комплексный контроль над качеством в сервисном центре, не упустив из вида ни один производственный этап. Благодаря контролю качества в сервисном центре, Вы будете владеть исчерпывающей информацией по финансовой и хозяйственной деятельности Вашего предприятия. Под Вашим контролем окажутся не только документы по принимаемым заказам и объемам выполненных ремонтных работ, но и вся управленческая отчетность о результатах деятельности и ликвидности сервисного центра. С помощью автоматизированного контроля сервисного центра, Вы сможете в режиме онлайн просматривать ведение кассовых операций, а также эффективно проводить кадровый и складской учеты. Применяя в своем сервисном центре или ремонтной мастерской, программу по автоматизации контроля качества, Вы всегда будете уверены в защите своих баз данных от сбоев и потерь, благодаря встроенной в систему возможности резервного копирования.
Контроль качества в сервисном центре
Автоматизация контроля позволит Вам не только оптимизировать все технологические стадии по ремонтным работам, но и расширить само производство и перечень предоставляемых услуг. В системе по обеспечению автоматизированного контроля заложена политика конфиденциальности и защиты всех Ваших данных по производству рабочих процессов от несанкционированных действий. Посредством своевременного и грамотного формирования отчетности, руководитель сервисного центра или мастерской теперь сможет оперативно проанализировать и принять необходимые решения для улучшения качества предоставляемых услуг, а также запланировать расширение спектра возможностей по оказанию ремонтных работ. Автоматизированный контроль сервисного центра поможет контролировать все денежные потоки, проходящие в нем, а также будет сигнализировать Вам обо всех имеющихся задолженностях, их причинах и сроках. Программа по автоматизированному контролю сервисного центра возьмет на себя начисление заработной платы сотрудникам, предварительно посчитав проработанные ими часы, а также в любой момент предоставит информацию о нахождении или отсутствии сотрудника на своем месте в рабочее время. Система контроля качества в сервисном центре, благодаря постоянному и четкому отлаженному аудиту всех процессов по ремонту и обслуживанию, обеспечит Вам подъем производительности труда, а также максимальное покрытие всех потребностей предприятия. Благодаря увеличению скорости выполнения ремонтных работ и выявлению услуг, которые предоставляются чаще других, программа по контролю сервисного центра поможет снизить уровень производственных потерь, в том числе, исключить ошибки при проведении работ по ремонту и обслуживанию. Контроль качества путем формирования анализа по ремонтным работам и услугам, а также управленческой отчетности по всем производимым операциям, позволит подготовить статистические данные по производственным оборотам, рентабельности и прибыльности предприятия.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для контроля сервисного центра
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля сервисного центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Контроль каждого сотрудника предприятия по выполнению заданий по ремонту и обслуживанию.
- Аудит всей управленческой и хозяйственной деятельности благодаря автоматизированному ведению документооборота по сервисному центру.
- Проведение контроля за счет удобного формата расчетов по сметам, калькуляции, в том числе, по учету произведенных затрат на производстве.
- Предоставляет возможность работы с иностранными заказчиками за счет использования в системе контроля иностранных языков.
- Система контроля качества настраивается под индивидуальные нужды каждого сервисного центра или мастерской.
- Контроль в сервисном центре ограничивает уровень доступа для каждого сотрудника согласно его трудовым обязанностям.
- Позволяет осуществлять контроль всех финансовых операций в сервисном центре, а также определять его ликвидность с учетом доходных и расходных статей.
- Контроль помогает вести постоянный учет основных средств и товарно-материальных запасов в сервисном центре, а также оперативно организовывать проведение по ним инвентаризации.
- С помощью контроля качества в сервисном центре, руководителю круглосуточно предоставляется доступ к важной документации, а также к информации о действиях и выполненной работе сотрудников.
- Программа контроля всегда запланирует и заранее напомнит Вам о важных событиях или действиях.
- Благодаря контролю качества, программа в автономном режиме сформирует заявку на покупку необходимого товара или запасных частей.
- Предоставляет возможность ведения учета нескольких складов и отделений предприятия в одной общей системе.
- Контролирует техническое состояние оборудования и немедленно фиксирует любой сбой или выход его из рабочего состояния.
- Позволяет своевременно рассылать сообщения, уведомлять заказчиков о сроках выполнения ремонтных работ, а также предоставлять важную информацию по услугам или акциям сервисного центра или мастерской.
- Внедрение программы по качеству гарантирует максимальное удобство в обслуживании клиентов, включая высокое качество предоставляемых работ по ремонту и обслуживанию.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля сервисного центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.