Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль ремонта оборудования
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Контроль ремонта оборудования
Контроль ремонта оборудования в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» идет в режиме текущего времени, т.е. практически автоматически – работник указывает в своей форме отчетности полученные при выполнении ремонта показания, которые автоматизированная система тут же учитывает, предварительно обработав, как один из показателей и размещает в электронном журнале, где регистрируются все результаты по контролю над ремонтом оборудования, доступном другим заинтересованным в таких сведениях сотрудникам. В ремонте одного и того же оборудования могут участвовать разные специалисты, поэтому программная конфигурация для контроля ремонта оборудования соберет показания всех участников ремонта и оформит их в обобщенном виде в том журнале, что был упомянут. Предприятие может самостоятельно выбрать формат такого журнала и разместить в нем те графы, что сочтет нужными для удобного отражения результатов контроля – или по каждой заявке от клиента, где может быть указано не одно оборудование, или по каждому ремонту, который, соответственно, относится только к одному оборудованию.
В принципе, формат журнала может быть даже любым, пользователи могут сами настроить его под свои приоритеты для удобной работы, главное, что информация будет отражаться в полном объеме и быть актуальной на момент обращения к ней. Контроль ремонта оборудования состоит из нескольких этапов, включая такие, как контроль над расходом запасных частей и деталей, используемых в ремонте, контроль над работами, осуществляемыми непосредственно персоналом, – их сроками и качеством, и контроль над оборудованием после ремонта, включая его испытание на стенде или иным способом. И итоги каждого этапа должны быть отражены в журнале. Конечно, конфигурация для контроля ремонта оборудования регистрирует исполнителя каждого этапа, маркируя поступившую информацию его логином, что позволяет оперативно отыскать того, кто допустил какие-либо недостатки в своей работе, выявленные позже, чтобы обязать к переделке или компенсации причиненного ущерба, это уже решение предприятия.
Индивидуальный логин пользователя предназначен для ограничения доступа к объему служебной информации, размещенной в конфигурации для контроля ремонта оборудования, так как не всем нужно знать то, что в ней есть. Работник получает только тот объем данных, что требуется ему для выполнения повседневных обязанностей, и добавляет показания в персональные формы отчетности, поэтому несет личную ответственность за их качество и качество выполненных заданий. Да, к индивидуальному логину прилагается защитный пароль, поэтому его информация коллегам недоступна. Процедура оформления оборудования для ремонтных работ у каждого предприятия может быть своя, как и виды ремонтных услуг, но в любом случае сначала составляется заявка с указанием всех выявленных проблем или сервисного обслуживания.
В конфигурации для контроля ремонта оборудования открывают специальное окно для быстрого составления заявки, где в каждой ячейке есть встроенное меню, из которого оператор выбирает нужные значения, что существенно экономит время. В первую очередь указывают лицо, являющееся инициатором ремонтных работ, (подразделение), выбирая его из базы данных клиентов (сотрудников), где перечислены заказчики ремонтных работ независимо от вида ремонта и техники. Далее обозначают тип, марку и модель оборудования, что так же выбирается из предложенного перечня, как и выявленные неполадки. Время составления заявки минимизировано, она автоматически сохраняется в базе заказов и, если услуги платные, то параллельно идет расчет стоимости ремонтных работ.
При составлении заявки программа контроля самостоятельно может выбрать непосредственного исполнителя на каждом участке выполнения работ с учетом загруженности специалистов другими заказами и рассчитать точное время, когда заявка будет выполнена – опять же с учетом текущего объема заказов. Далее вступают в процесс персональные журналы ремонтников, где они рапортуют о выполнении одной, второй, третьей операции, на основании чего заявка в базе заказов будет менять свой цвет, который, в свою очередь, присвоен статусу, автоматически переходящему в новое состояние при прохождении этапа в ремонтных работах. Оператор следит за состоянием заказов визуально, контролируя исполнение по цвету статуса, что тоже экономит его время. Программа ориентирована именно на экономию рабочего времени и сокращение текущих затрат предприятия, устанавливая контроль над сроками и последовательностью операций, согласно установленному в настройках регламенту. Будучи под автоматизированным контролем, все ремонтные работы выполняются точно в срок, детали и иные материалы, требуемые для них, всегда присутствуют на складе в должном количестве, о чем также заботится автоматизированная система. Если какой-то специалист нарушает срок, программа тотчас уведомит стоящие выше инстанции о неплановой ситуации посредством всплывающих сообщений, которые составляют формат внутренних коммуникаций. Проблема будет быстро решена, и лучшее решение всегда будет за программой – она моментально выберет помощника из тех, кто свободнее.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для контроля ремонта оборудования
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля ремонта оборудования
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Кроме базы заказов, в программе функционирует номенклатурный ряд, базы контрагентов и накладных, иные, у каждой есть собственная классификация для удобного поиска данных;
- Все базы имеют одинаковый формат в виде перечня позиций и панели закладок к ним для описания параметров позиции, одинаковые инструменты управления информацией в них;
- Унификация электронных форм экономит время персонала, так как позволяет запомнить все действия ввиду их немногочисленности достаточно легко, есть удобный ввод информации;
- Учет материалов и деталей организован в номенклатурном ряду, товарные позиции делятся на категории, или товарные группы, удобные для замены отсутствующего товара похожим;
- Движение товарных позиций документируется автоматически составленными накладными, персонал только выбирает в специальном окне позицию, количество, причину перемещения;
- Программа самостоятельно формирует всю текущую документацию, свободно оперируя всеми данными, точно выбирая нужные значения, соответствующий бланк для размещения;
- Для формирования документов любого назначения вложен комплект шаблонов, на бланках размещены обязательные реквизиты, их формат соответствует официальным требованиям;
- В ассортимент автоматически формируемой документации входит статотчетность, все виды накладных, бухгалтерский документооборот, маршрутный лист, типовые договоры, заявки;
- Заявки поставщикам формируются сразу с указанием нужного объема закупа, его система рассчитывает на основании накопленной статистики по скорости расходования материалов;
- Статистический учет, непрерывно функционирующий в автоматизированной системе, дает возможность вести планирование, прогнозировать сроки бесперебойной работы без закупа;
- Учет взаимодействия с контрагентами осуществляется в CRM – самом эффективной форме управления отношениями с клиентами, здесь сосредоточены «личные дела» каждого из них;
- Из клиентов со схожими качествами (поведение, потребности, предпочтения) формируются целевые группы, что позволяет вести работу с каждым в масштабе группы, экономить время;
- Программа легко совмещается с электронными измерительными приборами, это повышает качество рабочих операций и их скорость на складе, улучшает клиентское обслуживание;
- Контроль над деятельностью персонала и ремонтной службы осуществляют посредством анализа рабочих показателей по всем объектам, субъектам, процессам, финансам, прибыли;
- Наличие многопользовательского интерфейса разрешает вести одновременные записи в одном документе сразу нескольким пользователям без конфликта сохранения информации.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля ремонта оборудования
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.