1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль ремонта
  6.  ›› 
  7. Контроль ремонта оборудования
По мнению 406 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль ремонта оборудования

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль ремонта оборудования

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Контроль ремонта оборудования

Контроль ремонта оборудования в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» идет в режиме текущего времени, т.е. практически автоматически – работник указывает в своей форме отчетности полученные при выполнении ремонта показания, которые автоматизированная система тут же учитывает, предварительно обработав, как один из показателей и размещает в электронном журнале, где регистрируются все результаты по контролю над ремонтом оборудования, доступном другим заинтересованным в таких сведениях сотрудникам. В ремонте одного и того же оборудования могут участвовать разные специалисты, поэтому программная конфигурация для контроля ремонта оборудования соберет показания всех участников ремонта и оформит их в обобщенном виде в том журнале, что был упомянут. Предприятие может самостоятельно выбрать формат такого журнала и разместить в нем те графы, что сочтет нужными для удобного отражения результатов контроля – или по каждой заявке от клиента, где может быть указано не одно оборудование, или по каждому ремонту, который, соответственно, относится только к одному оборудованию.

В принципе, формат журнала может быть даже любым, пользователи могут сами настроить его под свои приоритеты для удобной работы, главное, что информация будет отражаться в полном объеме и быть актуальной на момент обращения к ней. Контроль ремонта оборудования состоит из нескольких этапов, включая такие, как контроль над расходом запасных частей и деталей, используемых в ремонте, контроль над работами, осуществляемыми непосредственно персоналом, – их сроками и качеством, и контроль над оборудованием после ремонта, включая его испытание на стенде или иным способом. И итоги каждого этапа должны быть отражены в журнале. Конечно, конфигурация для контроля ремонта оборудования регистрирует исполнителя каждого этапа, маркируя поступившую информацию его логином, что позволяет оперативно отыскать того, кто допустил какие-либо недостатки в своей работе, выявленные позже, чтобы обязать к переделке или компенсации причиненного ущерба, это уже решение предприятия.

Индивидуальный логин пользователя предназначен для ограничения доступа к объему служебной информации, размещенной в конфигурации для контроля ремонта оборудования, так как не всем нужно знать то, что в ней есть. Работник получает только тот объем данных, что требуется ему для выполнения повседневных обязанностей, и добавляет показания в персональные формы отчетности, поэтому несет личную ответственность за их качество и качество выполненных заданий. Да, к индивидуальному логину прилагается защитный пароль, поэтому его информация коллегам недоступна. Процедура оформления оборудования для ремонтных работ у каждого предприятия может быть своя, как и виды ремонтных услуг, но в любом случае сначала составляется заявка с указанием всех выявленных проблем или сервисного обслуживания.

В конфигурации для контроля ремонта оборудования открывают специальное окно для быстрого составления заявки, где в каждой ячейке есть встроенное меню, из которого оператор выбирает нужные значения, что существенно экономит время. В первую очередь указывают лицо, являющееся инициатором ремонтных работ, (подразделение), выбирая его из базы данных клиентов (сотрудников), где перечислены заказчики ремонтных работ независимо от вида ремонта и техники. Далее обозначают тип, марку и модель оборудования, что так же выбирается из предложенного перечня, как и выявленные неполадки. Время составления заявки минимизировано, она автоматически сохраняется в базе заказов и, если услуги платные, то параллельно идет расчет стоимости ремонтных работ.

При составлении заявки программа контроля самостоятельно может выбрать непосредственного исполнителя на каждом участке выполнения работ с учетом загруженности специалистов другими заказами и рассчитать точное время, когда заявка будет выполнена – опять же с учетом текущего объема заказов. Далее вступают в процесс персональные журналы ремонтников, где они рапортуют о выполнении одной, второй, третьей операции, на основании чего заявка в базе заказов будет менять свой цвет, который, в свою очередь, присвоен статусу, автоматически переходящему в новое состояние при прохождении этапа в ремонтных работах. Оператор следит за состоянием заказов визуально, контролируя исполнение по цвету статуса, что тоже экономит его время. Программа ориентирована именно на экономию рабочего времени и сокращение текущих затрат предприятия, устанавливая контроль над сроками и последовательностью операций, согласно установленному в настройках регламенту. Будучи под автоматизированным контролем, все ремонтные работы выполняются точно в срок, детали и иные материалы, требуемые для них, всегда присутствуют на складе в должном количестве, о чем также заботится автоматизированная система. Если какой-то специалист нарушает срок, программа тотчас уведомит стоящие выше инстанции о неплановой ситуации посредством всплывающих сообщений, которые составляют формат внутренних коммуникаций. Проблема будет быстро решена, и лучшее решение всегда будет за программой – она моментально выберет помощника из тех, кто свободнее.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля ремонта оборудования

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Кроме базы заказов, в программе функционирует номенклатурный ряд, базы контрагентов и накладных, иные, у каждой есть собственная классификация для удобного поиска данных;
  • Все базы имеют одинаковый формат в виде перечня позиций и панели закладок к ним для описания параметров позиции, одинаковые инструменты управления информацией в них;
  • Унификация электронных форм экономит время персонала, так как позволяет запомнить все действия ввиду их немногочисленности достаточно легко, есть удобный ввод информации;
  • Учет материалов и деталей организован в номенклатурном ряду, товарные позиции делятся на категории, или товарные группы, удобные для замены отсутствующего товара похожим;
  • Движение товарных позиций документируется автоматически составленными накладными, персонал только выбирает в специальном окне позицию, количество, причину перемещения;
  • Программа самостоятельно формирует всю текущую документацию, свободно оперируя всеми данными, точно выбирая нужные значения, соответствующий бланк для размещения;
  • Для формирования документов любого назначения вложен комплект шаблонов, на бланках размещены обязательные реквизиты, их формат соответствует официальным требованиям;
  • В ассортимент автоматически формируемой документации входит статотчетность, все виды накладных, бухгалтерский документооборот, маршрутный лист, типовые договоры, заявки;
  • Заявки поставщикам формируются сразу с указанием нужного объема закупа, его система рассчитывает на основании накопленной статистики по скорости расходования материалов;
  • Статистический учет, непрерывно функционирующий в автоматизированной системе, дает возможность вести планирование, прогнозировать сроки бесперебойной работы без закупа;
  • Учет взаимодействия с контрагентами осуществляется в CRM – самом эффективной форме управления отношениями с клиентами, здесь сосредоточены «личные дела» каждого из них;
  • Из клиентов со схожими качествами (поведение, потребности, предпочтения) формируются целевые группы, что позволяет вести работу с каждым в масштабе группы, экономить время;
  • Программа легко совмещается с электронными измерительными приборами, это повышает качество рабочих операций и их скорость на складе, улучшает клиентское обслуживание;
  • Контроль над деятельностью персонала и ремонтной службы осуществляют посредством анализа рабочих показателей по всем объектам, субъектам, процессам, финансам, прибыли;
  • Наличие многопользовательского интерфейса разрешает вести одновременные записи в одном документе сразу нескольким пользователям без конфликта сохранения информации.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля ремонта оборудования

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку