1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Процедурный контроль
  6.  ›› 
  7. Контроль процедурного кабинета
По мнению 654 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль процедурного кабинета

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль процедурного кабинета

Контроль процедурного кабинета

Контроль процедурного кабинета в программе автоматизации «Универсальная Система Учета» ведет сама автоматизированная система, где размещены все сведения о процедурном кабинете, в том числе о штатном расписании, оборудовании, ассортименте услуг и их стоимости для клиентов, прочее. Благодаря автоматизированному контролю над процедурным кабинетом, учетно-счетные процедуры осуществляются в текущем времени, поэтому процедурный кабинет всегда обладает актуальными сведениями об итогах собственной деятельности. Программное приложение для контроля процедурного кабинета устанавливает дистанционно ее разработчик – сотрудники УСУ, используя удаленный доступ по интернет-соединению, к компьютерам есть только одно требование – наличие операционной системы Windows, иных условий нет, равно как к будущим пользователям, чей опыт работы на компьютере неважен для освоения программы, так как ее простой интерфейс и удобная навигация делают ее доступной всем без исключения. Работа приложения для контроля процедурного кабинета начинается с формирования электронного расписания для записи клиентов с учетом часов приема в процедурном кабинете и служебного графика работающих специалистов.

Наличие такого расписания позволяет управлять потоком посетителей и регулировать занятость работников, причем запись можно вести вручную в регистратуре и/или онлайн на корпоративном сайте, если тот будет поддерживать такую функцию. Перед посещением процедурного кабинета посетитель проходит регистрацию в регистратуре, где ему рассчитывают стоимость посещения с учетом выбранных услуг, согласно прайс-листу. Расчеты делает автоматически приложение для контроля процедурного кабинета – это его прямая обязанность, персонал исключен из вычислений. Администратору достаточно ввести в специальную форму – окно процедурного кабинета сведения о пациенте, включая ФИО и контакты, и, если в медицинском заведении ведется учет посетителей, посредством выбора его данных из единой базы контрагентов, куда окно предоставит ссылку.

Далее идет выбор услуг, которые клиент хочет получить в процедурном кабинете, в этом случае сведения о них вводят из электронного прайс-листа, где все услуги поделены на категории и выделены цветом для визуализации этих категорий. Как только услуги будут определены, приложение для контроля процедурного кабинета укажет их общую стоимость с учетом скидки и/или наценки в зависимости от ситуации и сформирует квитанцию с полным перечнем услуг, их детализацией по цене за каждую и присвоит данному заказу персональный штрихкод, при сканировании которого отобразится вся информация по нему. Это означает, что приложение для контроля процедурного кабинета работает с электронным оборудованием, включая сканер штрихкода. Все регистрационные данные клиента, содержание заказа и его стоимость сохраняются в базе заказов, туда же поступает подтверждение оплаты.

При этом кассир, если не является одновременно регистратором, не видит персональных данных заказчика, только сумму к оплате, так как приложение для контроля процедурного кабинета разделяет права пользователей на доступ к служебной информации, предоставляя только в рамках обязанностей. С готовой квитанцией посетитель отправляется для получения процедурных услуг, где штрихкод с квитанции переносится на соответствующие пробирки, куда будут помещены его анализы, – здесь подключается интеграция с принтером для печати этикеток, которая позволяет маркировать контейнеры с биоматериалом. Причем крышки контейнеров будут иметь тот же цвет, что присвоен категории анализов. Как только результаты будут готовы, и сотрудник разнесет их по соответствующим документам, используя опять же удобные электронные формы, ускоряющие ввод данных, приложение для контроля процедурного кабинета отправит автоматическое уведомление о готовности самому клиенту по тем контактам, что указаны в базе данных.

Для таких коммуникаций в приложении для контроля процедурного кабинета работает электронная связь, имеющая формат e-mail, SMS, ее также часто используют для отправки рекламно-информационных сообщений разных форматов – массово, персонально, группе. Получение анализов регламентируется политикой самого медицинского учреждения – их можно получить на сайте, набрав заветный код, указанный на чеке, или обратиться в регистратуру. Программа контроля структурирует информацию по пациентам, услугам, оплате – критерий выбора может быть любым, так как электронная база данных легко перестроится под нужный вид. По окончании периода будет сформирован отчет с анализом выполненных работ и оказанных услуг и оценкой среднего чека за посещение, частотой обращения клиентов, спроса на разные анализы. Программа контроля составляет отчетность в виде удобных графиков и диаграмм, таблиц с визуализацией участия каждого показателя в формировании прибыли и/или общем объеме затрат, что позволяет установить контроль над факторами, влияющими на прибыль, – положительно или отрицательно. Варьируя практические значения, можно добиться прямого контроля над самой прибылью, благодаря регулярному анализу, и поддерживать ее на максимальном уровне.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы контроля процедурного кабинета

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Контроль над расходными материалами и реактивами установлен в номенклатурном ряду, где перечислены все наименования продукции, используемой при осуществлении работ;
  • Каждая номенклатурное наименование имеет индивидуальные торговые характеристики для идентификации среди запасов – артикул, штрихкод, производитель, поставщик, прочее;
  • Каждая номенклатурная позиция относится к какой-то товарной категории по каталогу, что приложен к номенклатуре, классификация удобна для оперативного поиска замены товару;
  • Контроль за движением номенклатурных позиций установлен в базе документов первичного учета, где сохраняются все накладные, подтверждающие документально факт перемещения;
  • Накладные составляются автоматически через специальную форму – работник выбирает из номенклатуры нужное наименование, задает его количество и обоснование, документ готов;
  • При подтверждении оплаты анализа идет автоматическое списание материалов, реактивов, используемых по данному направлению, по мере завершения составляется заявка на закуп;
  • Статистический учет, непрерывно работающий в программе, позволяет вести рациональное планирование запасов, предоставляет сведения об оборачиваемости каждого наименования;
  • Контроль за готовностью анализов установлен в базе заказов, в ней хранят все направления пациентов, каждому присваивают статус и цвет к нему для визуализации этапа выполнения;
  • У каждого анализа есть собственный бланк по размещению результатов, для его составления используют специальное окно, заполнение которого обеспечивает готовность документов;
  • Сотрудники могут вести свои записи одновременно без конфликта сохранения информации – многопользовательский интерфейс решает проблему единовременного доступа навсегда;
  • Руководство осуществляет контроль над информацией пользователей, проверяя их отчеты на соответствие текущим процессам, и использует функцию аудита для ускорения проверки;
  • В задачу функции аудита входит формирование отчета со всеми изменениями, что есть в системе с момента последнего контроля, это уменьшает объемы работы и экономит время;
  • Пользователь может выбрать персональный вариант для оформления рабочего места – более 50 цветографических вариантов приложено к интерфейсу, выбор ведут в колесе прокрутки;
  • Программа позволяет установить контроль над временем доставки биоматериалов, следить за статусом их перевозки, планировать в соответствии с ним лабораторные исследования;
  • В системе работает встроенный планировщик задач, который запускает автоматические работы по утвержденному для них расписанию, в том числе резервное копирование данных.

Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию контроля процедурного кабинета

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку