Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль процедурного кабинета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Контроль процедурного кабинета
Контроль процедурного кабинета в программе автоматизации «Универсальная Система Учета» ведет сама автоматизированная система, где размещены все сведения о процедурном кабинете, в том числе о штатном расписании, оборудовании, ассортименте услуг и их стоимости для клиентов, прочее. Благодаря автоматизированному контролю над процедурным кабинетом, учетно-счетные процедуры осуществляются в текущем времени, поэтому процедурный кабинет всегда обладает актуальными сведениями об итогах собственной деятельности. Программное приложение для контроля процедурного кабинета устанавливает дистанционно ее разработчик – сотрудники УСУ, используя удаленный доступ по интернет-соединению, к компьютерам есть только одно требование – наличие операционной системы Windows, иных условий нет, равно как к будущим пользователям, чей опыт работы на компьютере неважен для освоения программы, так как ее простой интерфейс и удобная навигация делают ее доступной всем без исключения. Работа приложения для контроля процедурного кабинета начинается с формирования электронного расписания для записи клиентов с учетом часов приема в процедурном кабинете и служебного графика работающих специалистов.
Наличие такого расписания позволяет управлять потоком посетителей и регулировать занятость работников, причем запись можно вести вручную в регистратуре и/или онлайн на корпоративном сайте, если тот будет поддерживать такую функцию. Перед посещением процедурного кабинета посетитель проходит регистрацию в регистратуре, где ему рассчитывают стоимость посещения с учетом выбранных услуг, согласно прайс-листу. Расчеты делает автоматически приложение для контроля процедурного кабинета – это его прямая обязанность, персонал исключен из вычислений. Администратору достаточно ввести в специальную форму – окно процедурного кабинета сведения о пациенте, включая ФИО и контакты, и, если в медицинском заведении ведется учет посетителей, посредством выбора его данных из единой базы контрагентов, куда окно предоставит ссылку.
Далее идет выбор услуг, которые клиент хочет получить в процедурном кабинете, в этом случае сведения о них вводят из электронного прайс-листа, где все услуги поделены на категории и выделены цветом для визуализации этих категорий. Как только услуги будут определены, приложение для контроля процедурного кабинета укажет их общую стоимость с учетом скидки и/или наценки в зависимости от ситуации и сформирует квитанцию с полным перечнем услуг, их детализацией по цене за каждую и присвоит данному заказу персональный штрихкод, при сканировании которого отобразится вся информация по нему. Это означает, что приложение для контроля процедурного кабинета работает с электронным оборудованием, включая сканер штрихкода. Все регистрационные данные клиента, содержание заказа и его стоимость сохраняются в базе заказов, туда же поступает подтверждение оплаты.
При этом кассир, если не является одновременно регистратором, не видит персональных данных заказчика, только сумму к оплате, так как приложение для контроля процедурного кабинета разделяет права пользователей на доступ к служебной информации, предоставляя только в рамках обязанностей. С готовой квитанцией посетитель отправляется для получения процедурных услуг, где штрихкод с квитанции переносится на соответствующие пробирки, куда будут помещены его анализы, – здесь подключается интеграция с принтером для печати этикеток, которая позволяет маркировать контейнеры с биоматериалом. Причем крышки контейнеров будут иметь тот же цвет, что присвоен категории анализов. Как только результаты будут готовы, и сотрудник разнесет их по соответствующим документам, используя опять же удобные электронные формы, ускоряющие ввод данных, приложение для контроля процедурного кабинета отправит автоматическое уведомление о готовности самому клиенту по тем контактам, что указаны в базе данных.
Для таких коммуникаций в приложении для контроля процедурного кабинета работает электронная связь, имеющая формат e-mail, SMS, ее также часто используют для отправки рекламно-информационных сообщений разных форматов – массово, персонально, группе. Получение анализов регламентируется политикой самого медицинского учреждения – их можно получить на сайте, набрав заветный код, указанный на чеке, или обратиться в регистратуру. Программа контроля структурирует информацию по пациентам, услугам, оплате – критерий выбора может быть любым, так как электронная база данных легко перестроится под нужный вид. По окончании периода будет сформирован отчет с анализом выполненных работ и оказанных услуг и оценкой среднего чека за посещение, частотой обращения клиентов, спроса на разные анализы. Программа контроля составляет отчетность в виде удобных графиков и диаграмм, таблиц с визуализацией участия каждого показателя в формировании прибыли и/или общем объеме затрат, что позволяет установить контроль над факторами, влияющими на прибыль, – положительно или отрицательно. Варьируя практические значения, можно добиться прямого контроля над самой прибылью, благодаря регулярному анализу, и поддерживать ее на максимальном уровне.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для контроля процедурного кабинета
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы контроля процедурного кабинета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Контроль над расходными материалами и реактивами установлен в номенклатурном ряду, где перечислены все наименования продукции, используемой при осуществлении работ;
- Каждая номенклатурное наименование имеет индивидуальные торговые характеристики для идентификации среди запасов – артикул, штрихкод, производитель, поставщик, прочее;
- Каждая номенклатурная позиция относится к какой-то товарной категории по каталогу, что приложен к номенклатуре, классификация удобна для оперативного поиска замены товару;
- Контроль за движением номенклатурных позиций установлен в базе документов первичного учета, где сохраняются все накладные, подтверждающие документально факт перемещения;
- Накладные составляются автоматически через специальную форму – работник выбирает из номенклатуры нужное наименование, задает его количество и обоснование, документ готов;
- При подтверждении оплаты анализа идет автоматическое списание материалов, реактивов, используемых по данному направлению, по мере завершения составляется заявка на закуп;
- Статистический учет, непрерывно работающий в программе, позволяет вести рациональное планирование запасов, предоставляет сведения об оборачиваемости каждого наименования;
- Контроль за готовностью анализов установлен в базе заказов, в ней хранят все направления пациентов, каждому присваивают статус и цвет к нему для визуализации этапа выполнения;
- У каждого анализа есть собственный бланк по размещению результатов, для его составления используют специальное окно, заполнение которого обеспечивает готовность документов;
- Сотрудники могут вести свои записи одновременно без конфликта сохранения информации – многопользовательский интерфейс решает проблему единовременного доступа навсегда;
- Руководство осуществляет контроль над информацией пользователей, проверяя их отчеты на соответствие текущим процессам, и использует функцию аудита для ускорения проверки;
- В задачу функции аудита входит формирование отчета со всеми изменениями, что есть в системе с момента последнего контроля, это уменьшает объемы работы и экономит время;
- Пользователь может выбрать персональный вариант для оформления рабочего места – более 50 цветографических вариантов приложено к интерфейсу, выбор ведут в колесе прокрутки;
- Программа позволяет установить контроль над временем доставки биоматериалов, следить за статусом их перевозки, планировать в соответствии с ним лабораторные исследования;
- В системе работает встроенный планировщик задач, который запускает автоматические работы по утвержденному для них расписанию, в том числе резервное копирование данных.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля процедурного кабинета
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ учета затрат на производство продукции предприятия
- Информатизация для медицинских анализов
- Менеджмент агентства рекламы
- Первичный складской учет
- Программа контроля качества лабораторных исследований
- Штрих-коды исследований
- Складской учет на компьютере
- Учет и расследование отказов технических средств
- Ведение учета в службе по ремонту
- Услуги по технической поддержке системы