1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль обслуживания
  6.  ›› 
  7. Контроль обслуживания клиентов
По мнению 219 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль обслуживания клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль обслуживания клиентов

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Контроль обслуживания клиентов

Контроль обслуживания клиентов – самый эффективный и действенный метод для повышения качества работы с клиентами сервисных центров и ремонтных мастерских. Контроль при обслуживании клиентов осуществляется в целях предоставления высококачественного сервиса, который, в свою очередь, является результатом грамотной политики менеджмента со стороны руководства, а также согласованной работы всех подразделений предприятия. Чтобы руководителю эффективно осуществлять контроль над процессом обслуживания клиентов в сервисном центре или мастерской, необходимо уметь видеть и сопоставлять фактические действия персонала с тем, что представляется в идеале. Именно программа по проведению контроля обслуживания клиентов, сформирует те поведенческие стандарты, которые, в обязательном порядке, приведут к намеченным целям и задачам, прежде всего, к полному удовлетворению требований клиентов при обращении к сотрудникам компании.

Изучив программное обеспечение по контролю обслуживания клиентов, каждый сотрудник сервисного центра или ремонтной мастерской четко поймет, что качественное обслуживание заказчиков не является каким-либо бонусом к проведению ремонтных работ, а стало уже их неотъемлемой частью. Более того, сотрудник ремонтного предприятия четко поймет, что предоставление качественного сервиса – это один из самых важных критериев, по которым руководство будет оценивать его работу. Благодаря контролю, сотрудники будут нести персональную ответственность за каждого недовольного ими заказчика, так как результат их работы накладывает отпечаток на общий итог работы компании в целом. Именно система по контролю работы с заказчиками, помогает разобраться и определиться с критериями оценки качественного сервиса для клиентов, а также вывести его на несоизмеримо новый уровень сотрудничества с ними.

Программа контроля качественной работы в сервисном центре, наладит постоянную обратную связь между сотрудниками и клиентами компании, обеспечив тем самым не только количественные показатели по приему заказов и времени диалогов, но и качество ответов на обращения заказчиков. Благодаря хорошей технической оснащенности, система контроля качества обслуживания позволит Вам получать и анализировать все данные по обращениям в сервисный центр, а также исследовать предпочтения посетителей в отношении проведения ремонтных работ и оказания технических услуг. Функция контроля предоставляемого сервиса, поможет сотрудникам приобрести навыки владения всеми внутрисистемными инструментами и базами данных, а также четко и оперативно решать все проблемные вопросы заказчиков, сохраняя при этом полную конфиденциальность. Контроль над обслуживанием в сервисном центре, наделяет сотрудников личной ответственностью за предоставление клиентам достоверной информации по ремонту и расходным материалам.

Контролируя работу персонала с помощью такой программы, Вы не только дадите возможность сотрудникам почувствовать свою значимость для компании, но и сформируете, за счет достигнутого взаимопонимания, позитивное отношение клиентов к Вашему предприятию. Надо понимать, что любые методы, направленные на повышение качества обслуживания заказчиков, основываются на глубоком понимании их потребностей и желаний, таких как понимание, комфорт и скорость в обслуживании. Это достигается лишь взаимодействием таких параметров, как документально закрепленными правилами по предоставлению ремонтного сервиса, системой мотивации для сотрудников, а также самим контролем качества обслуживания клиентов. Именно автоматизированный контроль обслуживания в сервисном центре, помогает осознать важность наличия у сотрудников не только коммуникационных навыков общения, но и таких личностных качеств, как ответственность и инициативность в решении самых сложных и нестандартных ситуаций. Система контроля обслуживания поможет достичь необходимого уровня качества предоставляемого ремонтного сервиса, путем индивидуального подхода к каждому клиенту, опираясь на принципы корпоративной этики компании. Автоматизация контроля обслуживания заказчиков на предприятии, также сможет выявлять слабые места и недоработки в процессе работы персонала, что будет способствовать привлечению новых клиентов, а значит, и улучшению экономических показателей развития Вашего бизнеса.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля обслуживания клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Осуществляет полный контроль над процессом обслуживания посетителей, а также следит за всеми действиями сотрудников сервисного центра или ремонтной мастерской.
  • Учитывает ошибки и недоработки, допущенные при предоставлении заказчикам ремонтных услуг, а также фиксирует принятые меры по их устранению.
  • Создает автоматизированную базу данных для внесения, обработки и передачи информации для контроля обслуживания клиентов.
  • Четко налаживает и организует на предприятии систему взаимодействия с посетителями.
  • Позволяет регулировать и улучшать как сервисное, так и техническое обслуживание заказчиков.
  • Устанавливает контроль над процессами по формированию и обработке заказов, а также следит за ходом работы и сотрудничества с клиентами.
  • Оптимизирует важные процессы на производстве, такие как финансовый и управленческий учет всех технологических этапов ремонта, а также контроль качества обслуживания посетителей.
  • Обладает функцией общих или индивидуальных рассылок сведений на мобильный телефон или электронную почту клиентов.
  • Производит оценку действий каждого сотрудника предприятия по различным критериям, каким как производительность и эффективность работы.
  • Ведение полных статистических данных по клиентам, документам по товарам и услугам, а также по всем обращениям и заказам.
  • Предоставляет возможность планировать задания для персонала, и отслеживать результат их выполнения.
  • Проводит анализ рентабельности рекламы и работ по производству ремонта и оказанию услуг.
  • Производит перевод всей финансовой и управленческой отчетности во множество форматов.
  • Обеспечивает единую базу данных по всем платежам и финансовым операциям, в целях контроля доходов и расходов компании.
  • Выстраивает эффективную модель сотрудничества с заказчиками и контролирует качество предоставленных работ и услуг, путем своевременного обеспечения технического обслуживания на предприятии.
  • В целях повышения качества обслуживания клиентов, оптимизирует работу по складскому учету, управлению материальными запасами и контролю над документооборотом.
  • Позволяет улучшать качество и надежность оказанных услуг, а также повышать скорость оформления документов и выполнения самого ремонта.
  • Обеспечивает сохранность всех документов, благодаря функции резервного копирования, способной переместить любые данные из самой системы в отдельно предназначенный архив.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля обслуживания клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку