1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль обслуживания
  6.  ›› 
  7. Контроль технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Контроль за работами технического обслуживания
  10.  ›› 
  11. Контроль качества работ по техническому обслуживанию
По мнению 176 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль качества работ по техническому обслуживанию

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль качества работ по техническому обслуживанию

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Контроль качества работ по техническому обслуживанию

Контроль качества работ по техническому обслуживанию является плановой мерой по улучшению качества оказываемых услуг в сфере сервиса, а также показывает объективное видение уровня вышеупомянутых действий в сравнении с конкурентами в глазах целевой аудитории – клиентов мастерской. Также контроль качества можно назвать своеобразной «репетиционной» мерой, моделирующих ситуацию государственной или налоговой проверки, контроля потреб надзора, поэтому подготовка и систематизация этих мер должна быть выполнена на высочайшем уровне. Контроль – это, как известно, достаточно ответственный и сложный процесс по проделываемой работе, объединяющий в себе множество структур по управлению всем сервисным центром, а также персоналом и техническим обеспечением для устранения дефектов. Поэтому к контролю необходимо относиться с должным вниманием и осознанием серьезности порученных управляющим руководством задач, сказывающихся на обслуживании в целом.

В упрощении ведения контроля качества работ по техническому обслуживанию помогут специализированные программные обеспечения для учета, разработанные специально для узконаправленных нужд компаний (в данном случае, необходимость фиксирования показателей буквально по всем сферам оценки сервисного центра, относящейся к качеству). В отличие от ранее использовавшихся и уже устаревших способов контроля, цифровой помощник может обновлять информацию в базе данных проверки буквально в режиме реального времени, так как данные генерируются и доставляются на головной компьютер буквально за доли секунды. Кроме этого, решается масса проблем с недостатками ручного заполнения документов, так как в программе уже есть готовые бланки и шаблоны документации официально государственно аккредитованного образца. Ведущей компанией в сегменте рынка цифрового обеспечения для контроля качества работ по техническому обслуживанию для бухгалтерского и управленческого учета без сомнений представляется «Универсальная Система Учета», существующая на нем уже более восьми лет.

Программы разработаны по стандарту высочайшего качества, который может подойти не только для работы с клиентами и контролем качества, формирования автоматизированной системы обратной связи, но и для финансового планирования, семейного бюджета, склада, ломбарда и даже букмекерской конторы Весь сеанс в рабочем окне программы, помогающей осуществлять контроль и регулировать качество, по технической работе с оргтехникой мастерской по ремонту и контролем качества сервис центра осуществляется в лаконичном меню с аналитическим модулем, состоящим всего лишь из трех пунктов по способу сортировки данных. Эти разделы включают в себя Модули (где собраны уже занесенные и сформированные списки объектов или устройств и информации о расходах мастерской по ним), Справочники (с текущими и обновленными тарифами по оказанию обслуживания и поддержки, участвующих в расчете технических расходов по клиентам сервис центра) и Отчеты (с итоговой сводкой, уже сформированной для представления и налоговой проверке по мастерской и подвергнувшаяся бесплатной оптимизации сервиса, по вышеперечисленным двум позициям Меню). Также в этих позициях Вы можете найти сгруппированные данные об ответственных группах по устранению дефектов, для которых учет и поддержка является основополагающей частью успеха и повышения качества, формирования мнения о мастерской и ее ремонте, а также отдельно сформированные формулы бухгалтерии для Вашей организации. Образец цифрового помощника для контроля качества работ по техническому обслуживанию с ознакомительным функционалом вы можете посмотреть на сайте со статьей. Контакты и остальная информации (электронная почта и так далее) для того, чтобы связаться с «Универсальной Системой Учета», находится на сайте в разделе с одноименным названием.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля качества работ по техническому обслуживанию

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Так как ПО по контролю обслуживания рассчитаны для всех сфер управления бизнесом (бухгалтерский и технический учет, контроль доходов, расходов, качество материалов и так далее), то техническое обеспечение унифицировано и представляет собой единый уникальный образец, подходящий для любого вида операционных систем (Windows, Linux, IOS). У цифрового помощника минимальные требования к компьютерному оборудованию, так что вам не нужно проводить обновление всей Вашей техники;
  • Присылать периодичные уведомления клиентам об акционных предложениях клиентам стало намного проще, так как рассылка не зависит от их географического положения и используемого приложения (в функционале для SMM-менеджеров находятся мессенджеры Viber, WhatsApp, электронные почтовые сервисы, SMS сообщения);
  • Возможности программы для работы и обслуживания потребностей практически всех отделов компании могут быть расширены благодаря использованию широкого технического функционала. Например, отдел стратегического планирования может составить структуру развития, соответствующего нынешнему качеству всей сети организации на достаточно продолжительный период времени, одновременно принимая в учет трудовые ресурсы, капитал, договоренности с контрагентами и клиентами, оборот каждого подразделения, чтобы увеличить доходы всей структуры работников. Вы также можете составить индивидуальный план для любого филиала Вашей компании;
  • Автоматизация процессов экспорта и импорта из базовых офисных программ Microsoft Soft: Excel, Word, PowerPoint и другие. Теперь работа в данными станет намного удобнее и быстрее, а также удобнее их хранить в одной базе данных;
  • Индивидуальные дизайнерские решения для интерфейса и внешнего вида Вашей программы (мы согласуем цветовые гаммы и логотип вместе с Вами, но также Вы можете предпочесть уже готовые варианты комбинирования из каталога базовых вариантов), чтобы Ваши сотрудники получали удовольствие при работе с контролем по обслуживанию;
  • Сообщения для голосовой рассылки можно записать с микрофона заранее, а затем при запросе программы просто выбрать этот файл для отправления потенциальной целевой аудитории. Также можно преобразовывать текстовые форматы в аудио сообщения с помощью голосового помощника;
  • Приобретение ПО необходимо не только в оптимизировании процессов автоматизации различных работ, но и для престижности и для того, чтобы не отставать в глазах клиентов от трендов развития технологий на производстве и на конкурентоспособность;
  • Распределение прав входа в базе сотрудников по обслуживанию (эта мера влияет на способность того или иного кадра редактировать документы, распределять ресурсы и, в общем, получать доступ к данным компании). Каждый имеет логин и пароль для входа в программу и успешного начала пользовательского сеанса;
  • Специальная программа уведомит Вас о сохранении всех данных по определенному периоду времени в виде копии без необходимости приостанавливать работу в техническом обеспечении;
  • Если Вам необходимо принять взвешенное решение по автоматизации Вашего учета, то на сайте «Универсальной Системы Учета» находится бесплатная демо-версия с ограниченным функционалом для того, чтобы менеджмент смог определить степень эффективности применения ПО именно в этом конкретном случае.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля качества работ по техническому обслуживанию

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку