1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль обслуживания
  6.  ›› 
  7. Контроль качества обслуживания
По мнению 204 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль качества обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль качества обслуживания

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Контроль качества обслуживания

Контроль качества обслуживания в сфере оказания услуг ремонта является необходимым звеном на пути к успешной деятельности компании. Именно качественное обслуживание и высокий сервис, в итоге, сыграют ключевую роль в оценке клиента вашего имиджа, несмотря на качество выполненной работы. Понятие "контроля качества" может включать в себя комплекс мер, принимаемых руководством небольшого предприятия, для создания положительного образа в глазах заказчиков. В век автоматизации, бумажная форма учета и записи уже давно морально устарела, и те компании, которые все время стремятся к развитию, стараются всячески автоматизировать свою деятельность, оптимизируя не только ведение учета, но и рабочие процессы для сотрудников, а также использование услуг организации потребителями.

Достичь автоматизации можно посредством внедрения в управление фирмой специализированных программных установок, которые могут компьютеризовать процессы починки и продажи. Одним из наилучших решений задачи по повышению эффективности контроля качества обслуживания является установка уникального продукта современных технологий, представленного опытными в этой сфере специалистами компании УСУ, ? Универсальной Системы Учета. Этот компьютерный софт способен подстраивать свои функциональные возможности под любой сегмент бизнеса, так как может вести качественный учет продукции и услуг любой категории.

К тому же, помимо доступной при покупке приложения базовой конфигурации программного обеспечения, вы всегда сможете обсудить с нашими разработчиками возможность доработать дополнительные функции, необходимые для специфики деятельности вашей компании. Одним из наиболее весомых отличий этой программы от конкурентов является относительная скорость ее установки до начала работы, а также простота ее использования сотрудниками. Внедрение и настройка конфигурации системы может происходить удаленно, поэтому вашей фирме совсем не обязательно находиться с нами в одном городе. Интуитивно доступный интерфейс рабочего пространства приложения легок в самостоятельном освоении, даже если у вас и вашего персонала нет ни подобных навыков, ни стажа.

Огромным плюсом в работе с клиентами и для контроля уровня обслуживания станет возможность работы в интерфейсе и осуществления различных операций на разных языках, что возможно, благодаря встроенному языковому пакету. Это позволит вам оказывать отличное обслуживание и для иностранных посетителей. Автоматизация деятельности в ремонтных мастерских осуществляется путем применения в рабочих операциях различного оборудования и мелкой техники, которая легко сопрягается с устройством системной установки. Для повышения контроля качества в обслуживании клиентов и ремонте может применяться сканер штриховых кодов или терминал для сбора данных, которые помогут быстро занести данные о ремонтирующемся предмете в базу, если он уже промаркирован изготовителем.

Само устройство конфигурации программного обеспечения очень просто устроено, так как даже основное меню на главном экране состоит всего из трех разделов: "Модулей", "Отчетов" и "Справочников". Каждый из этих разделов обладает разным, но необходимым инструментарием для совершения ремонтных процессов по заказу клиентов. Определим, какой функционал софта окажется полезным для улучшения контроля качества. В первую очередь, стоит отметить автоматическое занесение данных о каждом заказе в базу и их легкое отслеживание.

Для каждой заказной позиции может быть создана новая, уникальная запись в номенклатуре, в которой будет указана информация о заказчике, включая его контактные данные, а также детали самого заказа на ремонт, с подробным описанием сломанной техники и оказываемых услуг. Записи могут хранить любую текстовую, графическую и числовую информацию, которая не ограничивается в объемах, поэтому вы можете смело указывать все детальные сведения о каждой принятой заявке. Для того, чтобы осуществлять действительно эффективный контроль по ремонту, обслуживанию, качеству и скорости обработки заявки, вы должны как можно более детально прописать условия сделки. В записях стоит указать: дату приема техники; нарекания по внешнему виду, если они есть; марку; категорию; причины сдачи на ремонт; контактную информацию заявителя; технические подробности о самом предмете; размер предполагаемой стоимости услуг и другие факты, которые помогут максимально облегчить учет подобных приборов на территории мастерской.

Стоит отметить, что в целях повышения контроля качества обслуживания вы можете также сфотографировать устройство на веб камеру и прикрепить фото к электронным записям, для того, чтобы при пересменке персонала, сотрудники могли быстро сориентироваться и вернуть предмет хозяину, не задерживая его время. При наличии большого количества заказчиков, существует необходимость формирования единой клиентской базы, что происходит автоматически при использовании Универсальной Системы. Наличие подобной базы открывает возможности для еще лучшего обслуживания заявок. К примеру, теперь вы всегда сможете отследить частоту и суммы оплаты поданных на ремонт заявок в разрезе каждого потребителя.

Такой подход к мониторингу постоянных клиентов позволит вам разработать обширную политику лояльности и применить для отдельных клиентов особый прайс-лист с хорошей скидкой на услуги. Клиентская база также может быть использована и для других целей, к примеру, для рассылки оповестительных сообщений, или информации о готовности заказа. Немаловажным для осуществления непрерывного контроля качества будет возможность на регулярной основе отслеживать исполнение заявок сотрудниками, так как функционал раздела "Отчеты" позволяет делать это перманентно, отображая всю существующую информацию по заказам за выбранный учетный период и их статус. Статус исполнения заявки каждый сотрудник, ответственный за ремонт конкретного изделия, может корректировать сам, по мере выполнения ремонтных операций.

Руководитель, в свою очередь, может выставлять персоналу сроки дедлайна по исполнению этих процессов и отслеживать их по-фамильно. Анализируя вышесказанное, приходим к выводу о том, что автоматизированная Универсальная Система от УСУ является наилучшим средством для контроля качества обслуживания и ремонтных работ для различных мастерских. Она позволяет контролировать каждый этап деятельности, с момента приема заявки, вплоть до выдачи отремонтированной техники клиенту обратно. Оцените возможности функционала системной установки, воспользовавшись трехнедельным тестовым периодом ее базовой версии абсолютно бесплатно. Сделайте ваш сервис лучше, а прибыль больше вместе с УСУ!

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля качества обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Благодаря непрерывному контролю работы сотрудников ремонтной мастерской, вы сможете повысить уровень доходов и качество сервиса;
  • Вы сможете оповестить своих заказчиков о готовности услуги по ремонту через любые современные мессенджеры или по почте, высылая сообщения прямо из интерфейса системы;
  • Раздел "Отчеты" позволит проанализировать наиболее часто выполняющиеся заявки на ремонт и вы сможете расширить ассортимент продаваемых комплектующих для исправления техники;
  • Программа поддерживает автоматическое формирование отчетной и первичной документации, в том числе и акта приема и выполненных работ;
  • Шаблоны документации для мастерской могут быть разработаны индивидуально, в соответствии с ее регламентом;
  • Вашим клиентам больше не придется все время носить с собой квиточки об оплате, ведь в записях по заказам можно указать любую информацию, в том числе и по выполненной оплате;
  • Оплата услуг сервисного центра может происходить любым удобным способом: наличным или безналичным расчетом, виртуальной валютой, а также через мобильные терминалы оплаты;
  • Раздел "Отчеты" всегда сможет отобразить, в какой форме чаще всего происходит оплата услуг, а также осветить финансовый баланс предприятия по налу и безналу;
  • Универсальная Система подходит не только для ведения учета деятельности различных сервисных центров и ателье, а для организаций любого рода;
  • Отличная возможность оценить работу каждого сотрудника, проанализировав информацию в разрезе выполняющихся работ по любому из них;
  • Ведение контроля автоматизированным способом предоставляет наиболее точные и достоверные данные учета;
  • При наличии в центре сканера или терминала для считывания штрих-кодов, можно быстро осуществить прием и идентификацию хранящихся приборов;
  • В отличие от бумажной формы ведения учета, хранение всей учетной информации в базе программной установки застраховано он недостоверности записей и утери данных;
  • Безопасность всех выполненных и обрабатывающихся заказов гарантирована выполняющейся автоматически и по-расписанию функцией резервного копирования информационной базы в облако или на внешний накопитель;
  • Формирование ведомости по размеру сдельной оплаты для мастеров будет проходить легко и оперативно.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля качества обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку