Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль хранения материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без адресного хранения
- Варианты 2 и 3. Посмотреть видеоролики двух вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант 1. Скачать программу с интерактивным обучением, без адресного хранения.
- Варианты 2 и 3. Скачать две вариации программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Контроль хранения материалов
Контроль хранения материалов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает возможность освободить организацию от непосредственного участия в контроле над хранением, так как материалы распределены по складским ячейкам, максимально соответствующим условиям их хранения, что позволяет минимизировать вероятность появления некондиционных материалов, что случается при неправильном хранении. Грамотная организация контроля по хранению позволяет снизить риски потерь в материалах, тем самым, сократив затраты организации на очередной закуп для восстановления объема запасов. Контроль хранения материалов в организации и его качество зависят от формы ведения контроля – автоматизированный контроль обеспечивает эффективное хранение с минимально возможными потерями, обусловленными порчей материалов, но не более, тогда как традиционному контролю, помимо более высокого процента некондиции, угрожают еще такие неприятные инциденты, как факты хищения, неучтенные материалы, недостача. Программная конфигурация по контролю хранения материалов предлагает организации не только эффективное и безопасное хранение, так как над хранением материалов установлен жесткий контроль по условиям их содержания в соответствии с составом, но и экономическую эффективность, причем достаточно стабильную, поскольку предоставляет ряд инструментов, поддерживающих ее регулярный рост.
К таким инструментам относится, например, автоматический анализ деятельности организации, так как что это за контроль хранения без оценки исходного и конечного состояния материалов? Это если вернуться к контролю хранения, но и кроме него автоматизированная система предоставляет целый ряд аналитических сводов – и по персоналу, и по финансам, и по клиентам, и по поставщикам, и по маркетингу, и по материалам – по степени востребованности, ликвидности, оборачиваемости, что позволяет оптимизировать работу организации до конкурентоспособного уровня без больших затрат – только расходы на приобретение конфигурации по контролю хранения материалов. При этом дополнительно организация получает сокращение трудозатрат, поскольку конфигурация по контролю хранения материалов принимает на себя пул обязанностей, освобождая от них персонал, это позволяет или сократить его, или перевести на новый фронт работ, что принесет новый объем прибыли, в любом случае расходы на ФОТ снижаются или же, оставаясь на прежнем уровне, дают прибавку в финансовых результатах. Вторым эффективным моментом после инсталляции данного программного обеспечения является ускорение информационного обмена не только между разными подразделениями, но и между процессами, что, в итоге, повышает скорость всех рабочих процессов, а это уже дает рост объемов производства, от которого организация снова получает новую прибыль. Контроль над деятельностью организации, реализуемый в анализе, позволяет регулярно повышать качество рабочих процессов, поскольку анализ выявляет всегда какие-нибудь негативные моменты, как-то непроизводительные затраты и/или нецелесообразные расходы, неэффективность персонала и/или безынициативность клиента, с чем организация может бороться в текущем режиме, поднимая свою рентабельность за счет решения выявленных анализом проблем.
Контроль хранения материалов в организации
Программное обеспечение устанавливают сотрудники УСУ, используя удаленный доступ по интернет-соединению, после всех работ они проводят короткий обучающий семинар, чтобы наглядно показать все возможности этой многофункциональной информационной системы. Следует заметить, что программа действительно всем понятна, так как имеет простой интерфейс и удобную навигацию, а также применяет только унифицированные электронные формы, что, в общем итоге, позволяет успешно себя освоить всем, кто получил разрешение на работу в ней, независимо от уровня пользовательских навыков. Одним словом, организации не нужно времени и средств на подготовку сотрудников к работе в программе. И это уже большой плюс в сторону УСУ, так как только ее программные продукты отличаются такой доступностью, тогда как другие предназначены только для специалистов.
Кстати, тот анализ, что был упомянут выше, осуществляемый автоматически, тоже существует только в программных продуктах УСУ, если рассматривать, правда, данный ценовой диапазон. В продуктах разработчиков из других компаний он присутствует, но стоимость этих продуктов существенно выше. Так вот, как только программа установлена, пользователи с нею ознакомились и готовы к работе, каждому дают индивидуальный логин и защищающий его пароль для входа в систему, поскольку пользователей много, требуется защитить конфиденциальность служебной информации от несанкционированного интереса. Контроль над входом в систему позволяет следить за качеством исполнения работника, оценивать достоверность его данных, загруженных в электронный документ, что сделать нетрудно, так как информация пользователя маркируется его логином с момента ввода. При этом обязанность вводить в рабочие журналы свои показания по ходу выполнения назначенных работ является одной единственной функцией работника в программе, остальную работу она делает самостоятельно.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для контроля хранения материалов
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы контроля хранения материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для контроля над материалами – количеством, качеством, размещением – формируется база номенклатуры, где представлен их ассортимент, которым организация оперирует в работе;
- Каждое наименование имеет номер и каждому присвоены отличительные параметры, по которым идет его идентификация, включая штрихкод, артикул, производителя, поставщика;
- Эти параметры важны в учете, так как одно и то же наименование от одного производителя может быть предоставлено от разных поставщиков по разным условиям, согласно договору;
- Номенклатурные позиции разделены на категории, согласно приложенной классификации в каталоге категорий, что позволяет быстрее найти нужную позицию и составить накладную;
- Накладные формируются автоматически, для составления есть специальное окно по вводу данных – наименования, количества, основания, документу сразу присвоены номер и дата;
- При сохранении накладной в документальной базе, ей присваивают статус и цвет, которые указывают вид передачи материально-производственных запасов для визуального контроля;
- Для обеспечения правильного хранения формируется складская база с ассортиментом из тех мест, где организовано размещение материально-производственных запасов организации;
- Каждое такое место имеет свои индивидуальные параметры, согласно которым идет процесс распределения материально-производственных запасов по складу, – вместимость и условия;
- При поступлении материально-производственных запасов на склад система автоматически просчитывает все возможные варианты размещения и предоставляет самый рациональный;
- Складская база имеет удобный формат – ее можно построить по интересующему критерию для уточнения количества и качества материалов, доли участия каждого поставщика в них;
- Автоматизированный контроль над хранением повышает качество складских услуг, ускоряя все операции и процедуры учета материально-производственных запасов, инвентаризации;
- Система легко совместима со складским оборудованием, включая терминал сбора данных, сканер штрихкода, принтер для этикеток, электронные весы, что влияет на скорость работ;
- Пользователям предложено оформить персонально рабочее место, выбрав понравившийся вариант из более 50 дизайнерских версий для интерфейса через удобное колесо прокрутки;
- Программа не имеет абонентской платы, предприятие получает базовую комплектацию тех функций и сервисов, что отвечают основным потребностям, функционал можно расширять;
- Автоматизированная система ведет весь документооборот, включая электронный формат, представляя к указанному сроку требуемые документы на соответствующем запросу бланке.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля хранения материалов
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ системы менеджмента лаборатории
- Характеристика МИС
- Медицинские информационные системы территориального уровня
- Переводческое агентство управление
- Программа инвентаризации складов
- Сервис автоматизации рекламы
- Складской учет бюджетного учреждения
- Учет и контроль материальных запасов
- Учет складских расходов
- Управление зоомагазином