1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль материалов
  6.  ›› 
  7. Контроль хранения материалов
По мнению 894 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль хранения материалов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль хранения материалов

Контроль хранения материалов

Контроль хранения материалов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает возможность освободить организацию от непосредственного участия в контроле над хранением, так как материалы распределены по складским ячейкам, максимально соответствующим условиям их хранения, что позволяет минимизировать вероятность появления некондиционных материалов, что случается при неправильном хранении. Грамотная организация контроля по хранению позволяет снизить риски потерь в материалах, тем самым, сократив затраты организации на очередной закуп для восстановления объема запасов. Контроль хранения материалов в организации и его качество зависят от формы ведения контроля – автоматизированный контроль обеспечивает эффективное хранение с минимально возможными потерями, обусловленными порчей материалов, но не более, тогда как традиционному контролю, помимо более высокого процента некондиции, угрожают еще такие неприятные инциденты, как факты хищения, неучтенные материалы, недостача. Программная конфигурация по контролю хранения материалов предлагает организации не только эффективное и безопасное хранение, так как над хранением материалов установлен жесткий контроль по условиям их содержания в соответствии с составом, но и экономическую эффективность, причем достаточно стабильную, поскольку предоставляет ряд инструментов, поддерживающих ее регулярный рост.

К таким инструментам относится, например, автоматический анализ деятельности организации, так как что это за контроль хранения без оценки исходного и конечного состояния материалов? Это если вернуться к контролю хранения, но и кроме него автоматизированная система предоставляет целый ряд аналитических сводов – и по персоналу, и по финансам, и по клиентам, и по поставщикам, и по маркетингу, и по материалам – по степени востребованности, ликвидности, оборачиваемости, что позволяет оптимизировать работу организации до конкурентоспособного уровня без больших затрат – только расходы на приобретение конфигурации по контролю хранения материалов. При этом дополнительно организация получает сокращение трудозатрат, поскольку конфигурация по контролю хранения материалов принимает на себя пул обязанностей, освобождая от них персонал, это позволяет или сократить его, или перевести на новый фронт работ, что принесет новый объем прибыли, в любом случае расходы на ФОТ снижаются или же, оставаясь на прежнем уровне, дают прибавку в финансовых результатах. Вторым эффективным моментом после инсталляции данного программного обеспечения является ускорение информационного обмена не только между разными подразделениями, но и между процессами, что, в итоге, повышает скорость всех рабочих процессов, а это уже дает рост объемов производства, от которого организация снова получает новую прибыль. Контроль над деятельностью организации, реализуемый в анализе, позволяет регулярно повышать качество рабочих процессов, поскольку анализ выявляет всегда какие-нибудь негативные моменты, как-то непроизводительные затраты и/или нецелесообразные расходы, неэффективность персонала и/или безынициативность клиента, с чем организация может бороться в текущем режиме, поднимая свою рентабельность за счет решения выявленных анализом проблем.

Контроль хранения материалов в организации

Программное обеспечение устанавливают сотрудники УСУ, используя удаленный доступ по интернет-соединению, после всех работ они проводят короткий обучающий семинар, чтобы наглядно показать все возможности этой многофункциональной информационной системы. Следует заметить, что программа действительно всем понятна, так как имеет простой интерфейс и удобную навигацию, а также применяет только унифицированные электронные формы, что, в общем итоге, позволяет успешно себя освоить всем, кто получил разрешение на работу в ней, независимо от уровня пользовательских навыков. Одним словом, организации не нужно времени и средств на подготовку сотрудников к работе в программе. И это уже большой плюс в сторону УСУ, так как только ее программные продукты отличаются такой доступностью, тогда как другие предназначены только для специалистов.

Кстати, тот анализ, что был упомянут выше, осуществляемый автоматически, тоже существует только в программных продуктах УСУ, если рассматривать, правда, данный ценовой диапазон. В продуктах разработчиков из других компаний он присутствует, но стоимость этих продуктов существенно выше. Так вот, как только программа установлена, пользователи с нею ознакомились и готовы к работе, каждому дают индивидуальный логин и защищающий его пароль для входа в систему, поскольку пользователей много, требуется защитить конфиденциальность служебной информации от несанкционированного интереса. Контроль над входом в систему позволяет следить за качеством исполнения работника, оценивать достоверность его данных, загруженных в электронный документ, что сделать нетрудно, так как информация пользователя маркируется его логином с момента ввода. При этом обязанность вводить в рабочие журналы свои показания по ходу выполнения назначенных работ является одной единственной функцией работника в программе, остальную работу она делает самостоятельно.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы контроля хранения материалов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для контроля над материалами – количеством, качеством, размещением – формируется база номенклатуры, где представлен их ассортимент, которым организация оперирует в работе;
  • Каждое наименование имеет номер и каждому присвоены отличительные параметры, по которым идет его идентификация, включая штрихкод, артикул, производителя, поставщика;
  • Эти параметры важны в учете, так как одно и то же наименование от одного производителя может быть предоставлено от разных поставщиков по разным условиям, согласно договору;
  • Номенклатурные позиции разделены на категории, согласно приложенной классификации в каталоге категорий, что позволяет быстрее найти нужную позицию и составить накладную;
  • Накладные формируются автоматически, для составления есть специальное окно по вводу данных – наименования, количества, основания, документу сразу присвоены номер и дата;
  • При сохранении накладной в документальной базе, ей присваивают статус и цвет, которые указывают вид передачи материально-производственных запасов для визуального контроля;
  • Для обеспечения правильного хранения формируется складская база с ассортиментом из тех мест, где организовано размещение материально-производственных запасов организации;
  • Каждое такое место имеет свои индивидуальные параметры, согласно которым идет процесс распределения материально-производственных запасов по складу, – вместимость и условия;
  • При поступлении материально-производственных запасов на склад система автоматически просчитывает все возможные варианты размещения и предоставляет самый рациональный;
  • Складская база имеет удобный формат – ее можно построить по интересующему критерию для уточнения количества и качества материалов, доли участия каждого поставщика в них;
  • Автоматизированный контроль над хранением повышает качество складских услуг, ускоряя все операции и процедуры учета материально-производственных запасов, инвентаризации;
  • Система легко совместима со складским оборудованием, включая терминал сбора данных, сканер штрихкода, принтер для этикеток, электронные весы, что влияет на скорость работ;
  • Пользователям предложено оформить персонально рабочее место, выбрав понравившийся вариант из более 50 дизайнерских версий для интерфейса через удобное колесо прокрутки;
  • Программа не имеет абонентской платы, предприятие получает базовую комплектацию тех функций и сервисов, что отвечают основным потребностям, функционал можно расширять;
  • Автоматизированная система ведет весь документооборот, включая электронный формат, представляя к указанному сроку требуемые документы на соответствующем запросу бланке.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию контроля хранения материалов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку