Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как вести учет алкогольной продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без адресного хранения
- Варианты 2 и 3. Посмотреть видеоролики двух вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант 1. Скачать программу с интерактивным обучением, без адресного хранения.
- Варианты 2 и 3. Скачать две вариации программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Как вести учет алкогольной продукции
Как вести учет алкогольной продукции является не второстепенным вопросом в процессах функционирования склада. Как вести учет алкогольной продукции предприятия и ответы на многие другие немаловажные вопросы поможет ответить специально разработанная программа «Универсальная Система Учета». Так как же вести учет алкогольной продукции? В принципе также вести учет, как и любой другой, только с добавлением дополнительного спектра обязательных процедур.
Первоначальным этапом является поступление и принятие спиртных напитков (просмотр, пересчет, расформирование по секторам, паллетам, стеллажам и прочим отделениям). Алкогольная продукция должна быть подвержена максимальному контролю и осмотру, а также проверке всех соответствующих документов. Вести соответствие маркировок и этикеток согласно законодательным актам, подтверждающих подлинность товара. Необходимо тщательно вести осмотр емкости (бутылку, бочку, ящики).
Строгий законодательный регламент обуславливает контроль и соблюдение сроков хранения, способов хранения и упаковки при транспортировке. Благодаря приложению вести учет алкогольной продукции, гарантирована точность, слаженность работы и эффективность деятельности как одного склада, так и нескольких складских предприятий. Если в процессе учета алкогольной продукции будет использоваться только человеческая рабочая сила, то на это может быть затрачено большое количество времени и как следствие большие финансовые расходы. Программа же автоматически выполняет задачу значительно быстрее, качественнее и продуктивнее, нежели ее выполнял бы человек.
Человеком могут быть совершены ошибки разного характера (человеческий фактор, халатность, утаивание информации и т.д.), программой это просто исключено. Чтобы избежать хищения алкогольной продукции, как это частенько происходит на складских предприятиях, Вы можете защитить себя с помощью постоянного контроля камеры видеонаблюдения, для отслеживания работы сотрудников и сохранности алкогольного продукта. При поступлении на склад каждому товару присваивается индивидуальный номер (штрих код) с помощью прибора для считывания штрих-кодов. Благодаря терминалу сбора данных вся информация вносится в систему учетов с детальным описанием товара: указанием количества товара, указывается срок годности, условия хранения, номер паллеты, ящика, стеллажа и многое другое.
Так как у каждого материала имеется штрих-код, его легко вести, найти на складе и сверить его количество. В программе возможно автоматически вести инвентаризацию, загрузив данные с базы учета и сверить его с фактическим количеством. Эта операция займет пару минут и по завершению уведомит об этом. Есть возможность вести учет всех складов и филиалов в одной базе, что позволит ускорить процесс работы всего предприятия. После продажи и отгрузки алкогольной продукции со склада, система учета постоянно обновляется и выдает обновленные, корректные данные.
Как вести учет алкогольной продукции предприятия
В приложении доступна функция вести проверки и составление графиков и статистик. Исходя из статистики востребованности, можно сделать выводы относительно алкогольной продукции, которая пользуется большим спросом и напротив, которая не востребована. Также можно увеличить ассортимент алкогольной продукции, в ходе мониторинга товара, который постоянно интересует клиентов, но его нет на складе. Системой продумана функция, когда товар заканчивается.
Система автоматически формирует заявку для закупки недостающих спиртных материалов и отправляет уведомление работнику. При поступлении заявки на отгрузку алкогольной продукции с предприятия, системой производится просчет по наличию товара. Мониторинг деятельности в указанное в заявке время, как и куда (на какой склад) отправить продукцию, как сохранить алкогольную продукцию согласно нормам хранения, откуда будет загружен груз, будут ли свободны автопогрузчики и транспорт. Все это учитывается программой автоматически, без наличия не состыковок, недочетов и выявляя менее затратный вариант.
Системой всегда продумываются и прорабатываются несколько вариантов, конфигурация по координации учета алкогольных продуктов, предоставляется наилучший вариант по условиям и финансовым затратам предприятием. В ходе предложенных вариантов, работники могут самостоятельно выбрать один из оптимальных вариантов, включив ручное управление. После согласования с заказчиком времени и произведение работ по отгрузке, в базе формируется окончательная заявка от клиента, в электронном виде. После каждого этапа прохождения, заявке присваивается определенный статус с изменением цвета, это необходимо для определения сотрудником о положении товара в настоящее время и его дальнейших действиях.
Так как в таблице учета фиксируется срок годности, то при наличии заявки, системой в первую очередь на отгрузку отправляется алкогольная продукция, у которой срок годности истекает раньше. В базе данных программы возможно вести учет клиентов и поставщиков, в одной системе, в которой указываются детальные данные и реквизиты. Вам не нужно вносить данные в договора, номенклатуры, ведомости вручную, система сделает это автоматически. В приложении автоматически выписываются все сопроводительные и бухгалтерские документы предприятия, такие как: накладные, акты сверки, выписки, счета на оплату, счета-фактуры, накладные на отгрузку алкогольного продукта и многое другое.
Вам не стоит переживать за сохранность документации. Весь производимый документооборот предприятия автоматически сохраняется в архиве, который всегда под рукой. Чтобы получить интересующую информацию, достаточно вести волнующий вопрос в поисковике и получите полную информацию по продукции, количеству, качеству, файлам, договорам и т.д. Как вести учет алкогольной продукции на предприятии поможет разобраться наша универсальная, многофункциональная программа. С предоставленным приложением, Вы существенно увеличите прибыльность, работоспособность, рентабельность предприятия. Как скачать программу можете уточнить у нас, позвонив по указанному на сайте номеру телефона или написать нам на электронную почту.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета алкогольной продукции
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для контроля и управления алкогольной продукцией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многофункциональная программа «Универсальна Система Учета» поможет увеличить прибыльность, повысить работоспособность, рентабельность предприятия.
- Выбранный Вами язык, а может и использование нескольких языков упростит работу в приложении.
- С помощью терминала сбора данных (ТСД) возможно легко вести всю информацию в базу учета алкогольной продукции.
- В таблицу учета алкогольной продукции возможно вести всю детальную информацию по товару, а также описание сроков годности и способах хранения.
- С помощью оборудования для штрих-кодирования товару при поступлении на склад присваивается индивидуальный номер (штрих-код).
- Приложением контролируется постоянное количество и сохранность спиртных напитков, чтобы вести постоянный учет и избежать дефицита.
- При том, как товар заканчивается, приложением автоматически выявляется недостающий товар и формируется заявка на закупку. Заявка в свою очередь отправляется с уведомлением работнику.
- Как положено, системой ведется видеонаблюдения, чтобы избежать недоработок и хищения алкогольной продукции с предприятия.
- Доступ к базе данных предоставляется только при наличии логина и пароля, которые присваиваются каждому работнику при регистрации.
- Руководителю предоставлен полный контроль и возможность вести изменение в базе учетов предприятия.
- Согласно внесенным данным системой самостоятельно подбирается место, где лучше всего хранить ту или иную позицию.
- Возможность автоматического внесения и сохранения информации в архивах.
- Возможно за несколько минут получить детальную информацию по Вашему запросу, достаточно вести вопрос в поисковике.
- Можно вести учет по клиентам и поставщикам в единой базе.
- Возможно вести все филиалы и склады в единой системе, что повысит эффективность работы всего предприятия.
- Можно проводить ревизию в любое время, нужно всего лишь вести имеющиеся данные и сопоставить их с фактическим количеством.
- После продажи и отгрузки алкогольной продукции со склада, производится обновление данных.
- В базе формируются графики и статистики.
- Исходя из статистики продаж, можно вести учет востребованности продукции на предприятии.
- Можно вести учет товаров, которые пользуется наибольшим спросом, но которых нет в наличии, для дальнейшего возможного увеличения ассортимента.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета алкогольной продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ процесса обслуживания
- Функции системы маркетинга
- Медицинская справочная информационная система
- Отзывы о программе для склада и торговли
- Программа для заявок на рекламу
- Сервисное программное обеспечение
- Складская программа учета для склада
- Учет и анализ затрат на производство продукции
- Учет склада - приход и расход
- Управление запасами скачать