1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Информационные системы управления
  6.  ›› 
  7. Информационные системы управления маркетингом
По мнению 513 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Информационные системы управления маркетингом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Информационные системы управления маркетингом

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Информационные системы управления маркетингом

Информационные системы управления маркетингом выполняют крайне важную функцию на предприятии, поскольку маркетинг представляет собой очень значимый элемент предприятия как системы. В сущности, правильность и адекватность принимаемых маркетинговых решений определяется эффективностью маркетинговой информационной системы (МИС). Именно с ее помощью собирается, накапливается и анализируется рыночная информация с целью снижения уровня неопределенности при принятии бизнес-решений, относящихся к текущему управлению предприятием, и построении более или менее реалистичных прогнозов движения конкретного рынка в целом и деятельности компании, в частности. МИС аккумулирует и обрабатывает внутреннюю информацию (данные бухгалтерской, торговой, складской, логистической, управленческой и пр.

отчетности), внешнюю (динамика изменения микро- и макро-среды компании), результаты специальных маркетинговых исследований (качественных и количественных), направленных на изучение потребительских предпочтений, поведенческих аспектов и пр. И в отдельную группу выделяются новые технологии работы с информацией, аналитические и синтетические модели и новые, современные методы работы с большими массивами данных в маркетинге (в том числе статистические). Учитывая ключевую и определяющую роль информационных систем управления маркетингом, Универсальная Система Учета разработала уникальное программное обеспечение, соответствующее современным стандартам программирования и обеспечивающее автоматизацию бизнес-процессов, оптимизацию процедур учета, а также создание, внутреннюю организацию, надежное хранение единой распределенной базы данных, а также возможность применения экономических, математических и статистических методов исследования. Собственно, указанные методы практически невозможно применять вне специальных информационных систем (слишком громоздкие и сложные расчеты придется проводить, с чем компьютер справляется гораздо лучше человека).

Существует мнение, что управление маркетингом нужно, чтобы обеспечить компании количество потребителей, способных приобрести весь объем производимой продукции по выгодной для предприятия цене. Ну а если у компании уже есть такое количество клиентов? Или вообще ее продукция в дефиците и проблем со сбытом нет? Нужно ли в таком случае сохранять и развивать управление маркетингом?

Учитывая скорость изменения современного мира, однозначно и безусловно нужно. Потому что при чрезмерном спросе могут применяться соответствующие маркетинговые инструменты, сглаживающие ситуации. Поэтому совершенно очевидно, что ни одно современное предприятие не может обойтись без компьютерной информационной системы управления маркетингом. Программа УСУ отличается понятным и доступным для освоения интерфейсом, удобной навигацией и наличием всех необходимых инструментов эффективного маркетинга. Клиентская база содержит актуальные контактные данные и полную историю взаимоотношений со всеми контрагентами. Система бухгалтерского и управленческого учета автоматизирована, что кардинально снижает количество ошибок, допускаемых при обработке документов, и обеспечивает руководство компании достоверной оперативной информацией о ситуации в компании, движении денежных средств, своевременности расчетов с покупателями и поставщиками, реакции потребителей на новые продукты и услуги, выполнения особенно важных заказов, решения рабочих задач и т.д. Информационная система управления маркетингом в рамках программы УСУ содержит полный набор функций, методов и специальных инструментов, гарантирующих высокий уровень планирования, организации и контроля соответствующих процессов.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления информационной системы управления маркетингом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Информационные системы управления маркетинга, реализованные в программном обеспечении УСУ, отвечают самым современным требованиям и содержат встроенные инструменты экономического, математического, статистического и пр. анализа;
  • Настройки программы выполняются с учетом специфики деятельности конкретной компании;
  • Учетные процедуры управления организованы в соответствии с требованиями законодательства и обеспечивают точную, своевременную обработку входящих документов и сохранение внутренней информации в единой базе данных для дальнейшего маркетингового анализа;
  • Подразделения компании, независимо от их количества и удаленности друг от друга, работают в общем информационном пространстве как единый механизм с высоким уровнем согласованности действий и единым управлением;
  • Единая база данных содержит большие массивы статистической информации;
  • Данные в системе логично организованы и классифицированы для удобства формирования аналитических выборок, обзоров, обработки результатов специальных исследований и синтеза решений в сфере маркетинга;
  • Информационная база данных клиентов содержит контакты и исчерпывающую историю взаимоотношений со всеми контрагентами, включая ключевые условия и сроки действия договоров, структуру заказов и пр.;
  • Общение с клиентами и партнерами осуществляется через рассылку информационных голосовых и текстовых сообщений через различные мобильные приложения и электронную почту с приложением скан-копий важных документов, фотографий, макетов и т.д.;
  • Автоматизированный складской учет обеспечивает быструю обработку поступающих грузов, контроль условий и сроков хранения товара, управление оборачиваемостью запасов и выгрузку отчетов о наличии продукции на любую дату;
  • Формирование и заполнение типовых договоров, квитанций, накладных, счетов, анкет и пр. происходит в автоматическом режиме;
  • Планировщик задач позволяет задавать сроки подготовки и структуру текущей информационной отчетности, формировать списки задания для сотрудников и отслеживать процесс их выполнения, настраивать параметры резервного копирования баз данных в безопасные хранилища;
  • Встроенные инструменты финансового учета с заданной регулярностью предоставляют в распоряжение руководства сведения о движении денежных средств, текущих доходах и расходах, операционных издержках, себестоимости продукции и услуг, управлению дебиторской задолженностью и пр.;
  • Возможности управленческого учета включают мониторинг текущих процессов, отслеживание и корректировку загрузки подразделений, контроль обработки особенно важных заказов, оценку эффективности работы отдельных сотрудников по выбранным параметрам и т.д.;
  • По дополнительному заказу в системе активируются мобильные приложения для клиентов и работников предприятия с целью ускорения информационного обмена;
  • По желанию заказчика в программу интегрируются платежные терминалы, камеры видеонаблюдения, АТС.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию с помощью информационной системы управления маркетингом

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку