1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Информационные системы и технологии
  6.  ›› 
  7. Информационные системы и технологии в маркетинге
По мнению 120 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Информационные системы и технологии в маркетинге

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Информационные системы и технологии в маркетинге

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Информационные системы и технологии в маркетинге

В последние годы автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге широко востребованы как профессиональными рекламными агентствами, так и компаниями из других отраслей, которые серьезное значение придают маркетинговой деятельности, новейшим методикам продвижения продукции и услуг. Интерактивный интерфейс программы представлен максимально доступно, чтобы отслеживать текущие и запланированные операции, грамотно использовать возможности информационной поддержки, оценивать эффективность рекламы, контролировать производственные ресурсы и финансовые потоки. В интернет-каталоге "Универсальной Системы Учета" (УСУ) информационные платформы контроля над рекламой и маркетингом выгодно выделяются за счет широкой функциональности, где четко обозначены технологии оптимизации, перспективы улучшения сервиса и контакта с заказчиками. Настройки и параметры допускается задать самостоятельно, чтобы свободно пользоваться информационными справочниками, регулировать занятость штатного персонала, автоматически выполнять предварительные расчеты.

Также системой поддерживается функция подготовки и заполнения нормативной документации. Если внимательно изучить функциональный диапазон, то система имеет все необходимое, чтобы существенно сократить затраты (как запланированные, так и связанные с форс-мажором) на маркетинг, проведение базовых операций, расчетов и вычислений. Не менее важным аспектом поддержки является прозрачная и понятная технология (структура) контроля над ассортиментом, где в информационных регистрах представлены аналитические данные по окупаемости продукции, производственных затратах, покупательском спросе на тот или иной вид услуги. Панель администрирования системы позволяет контролировать буквально каждую составляющую организации хозяйствования, будь это непосредственно маркетинг и реклама, складские операции, выпуск печатной продукции, технологии продвижения, специальные кампании, акции, программы лояльности.

Информационные справочники отображают огромный массив сведений, как по всем видам продукции, услугам, так и другим характеристикам маркетинговой деятельности. На оформление новой позиции затрачиваются считанные секунды. Доступна опция импорта-экспорта информационных данных. Отдельно необходимо отметить финансовые инструменты системы.

Если маркетинг экономически не оправдывает вложений, затраты превалируют над прибылью, то пользователи узнают об этом первыми, смогут предпринять ответные шаги и действия, что определяет оперативность и качество управленческих решений. Раньше контроль оказывался под значительным влиянием человеческого фактора. Не зря перед технологией автоматизации стоит задача (в том числе) выйти за границы этой зависимости. Поэтому платформа стремится снизить риски учета, полностью избавиться от малейших ошибок и неточностей.

Информационные системы автоматизации играют заметные роли во многих отраслях. Маркетинговая сфера не стала исключением. Современным компаниям жизненно необходимы передовые технологии управления и организации, чтобы каждый аспект деятельности подпадал под учет программы. Заказчикам не составит сложности самостоятельно изучить вопросы дооснащения, где на платной основе представлены функциональные расширения и информационные дополнения, полезные инструменты и возможности, специальные мобильные приложения. Не исключается и производство оригинального дизайна.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления информационной системы и технологии в маркетинге

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Проект полностью отвечает за технологии и параметры работы с маркетингом и рекламой, продукцией и услугами, а также имеет все необходимые инструменты и информационные ресурсы, чтобы оптимизировать управление;
  • Пользователям не нужно срочно повышать навыки владения компьютером. С основными элементами поддержки, встроенными опциями и расширениями, легко разобраться непосредственно на практике;
  • Система идеально подходит как профессиональным рекламным агентствам, так и фирмам, которые уделяют особое внимание технологиям продвижения;
  • Информация по товарам и услугам отображается наглядно. Можно запросить сводную отчетность, изучить электронные архивы, последние аналитические выкладки по любым категориям учета;
  • Функция массовой рассылки SMS-уведомлений предполагает более высокий уровень коммуникации с заказчиками, что помогает выстраивать надежные и продуктивные взаимоотношения с партнерами;
  • Стоимость каждого заказа подсчитывается автоматически. Пользователям не нужно самостоятельно заниматься расчетами;
  • Информационный контроль затрагивает и позиции производительности штатного персонала, где легко отметить объемы маркетинга в разработке, регулировать занятость персонала, планировать последующие операции;
  • В числе базовых возможностей системы находится формирование медиапланов, складской учет, контроль над производственными ресурсами, предварительные вычисления по расходам и затратам;
  • Конфигурацией предельно внимательно отслеживается как конкретно дебиторская задолженность, так и взаиморасчеты в принципе;
  • Функциональный спектр включает в себя технологии слежения за выполнением того или иного проекта маркетинга. Процесс регулируется в реальном времени;
  • Электронный ассистент своевременно уведомит о том, что прибыль компании заметно ниже прогнозных значений, упали объемы выпуска, снизилась активность клиентов;
  • Система тратит секунды на то, чтобы подготовить и заполнить регламентированные бланки, ведомости, договоры и т.д.;
  • Информационная связь между отделами станет намного проще и надежнее, что определит возможность объединить над одной задачей сразу нескольких специалистов, в том числе из разных подразделений;
  • Практика дооснащения пользуется заметным спросом. Предлагаем самостоятельно изучить разнообразные варианты, на свой вкус выбрать полезные функции и расширения;
  • Следует предварительно загрузить демонстрационный вариант поддержки, чтобы выполнить пробную эксплуатацию.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством информационной системы и технологии в маркетинге

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку